- A
- +A
- +A
Саратовские автомобилисты. Пять видов издевательств
- 12:54, 2 июля 2019
- Комментариев[27]
Поначалу потенциальный автомобилист наблюдает крайнюю заинтересованность к своей персоне. Его решению приобрести автомобиль рады производители автомобилей, оборудования и аксессуаров к ним, менеджеры и владельцы автосалонов, хозяева станций технического обслуживания, страховой и бензиновый бизнесы, служба статистики (по своему) и, в конце концов, власть. То есть, машины покупают, значит все хорошо, деньги у народа есть, его благосостояние растет, экономика движется в правильном направлении.
Автомобильный рынок подстегивает, подогревает, стимулирует многие другие сферы. И для его развития власти не жалеют средств - периодические вливания в отечественный автопром, государственные программы льготного автокредитования ("Первый автомобиль", "Семейный автомобиль" и т.п.) и много чего еще. Конечно, это делается не только и не столько ради показателей, а для того, чтобы расшевелить потребительскую активность, оставить в живых градообразующие предприятия, подпереть уровень безработицы, сохранить спрос на продукцию металлургов и многих других, то есть, избежать цепочки кризисных процессов в производственной сфере. Но деньги-то, пусть и с учетом льготной кредитной ставки, платит покупатель автомобиля. И во время покупки, ну может быть, некоторое время до и после подписания сделки, будущему автовладельцу будут улыбаться, говорить приятные слова, а на прощание даже пожелают счастливого пути. После этого ложка счастья растворится в бочке суровых будней владельца личного авто.
Эксплуатация автомобиля (рассмотрим на примере Саратова, зачем далеко ходить-то) - дело хлопотное, сопряженное с массой трудностей, преград, опасностей, убивающее не одну тысячу нервных клеток его обладателя. Оставим в стороне необходимость уплаты не самых низких налогов, страховки, покупки постоянно дорожающего бензина и запчастей (привет санкциям!), с каждым годом ужесточающиеся ПДД и повсеместно натыканные камеры фиксации, в том числе, коммерческие для сбора "лишних" денег с населения. Обратим свой взор на городскую инфраструктуру в ее "автомобильном" понимании.
Итак. Во дворах саратовских домов катастрофически не хватает мест для парковки (старая планировка не была рассчитана на такое количество машин; новые дома на 200 квартир имеют дворы, в которых может разместиться 40-50, а то и меньше, автомобилей). Только не надо говорить о подземных паркингах - их мало и они нереально дороги. Открытых платных автостоянок так же немного и их оплату потянет далеко не каждый. Есть гаражные кооперативы и отдельно стоящие во дворах металлические гаражи. Правильно. Но первые не всегда находятся рядом с домом, а со вторыми идет непримиримая борьба со стороны мэрии (плюс стоимость аренды - см. автостоянки и паркинги). Это издевательство над обладателем машины N1.
Квартал вокруг практически любого дома, как впрочем, и многие улицы города вообще, завешаны запрещающими стоянку знаками. А около офисов вместо карманов у нас красуются так называемые газоны с могильными оградками и грунтовыми лысыми буграми, - исправными поставщиками вечной грязи и пыли.
Зимой праведный гнев автомобилистов вызывали призывы городской администрации не приезжать на работу на личных авто - мешают убирать снег... Вы в своем уме?!!! (мат пропускаем)... Машины наши стоят у домов на тех же улицах, где они тоже мешают уборке! Где оставить автомобиль? Подпрыгнуть и зависнуть?! Это издевательство N2.
Перехватывающих парковок для стоянки транспорта тех, кто приехал на работу из спальных районов в центр, нет (их обещали еще со времен правления в Саратове Юрия Аксененко; только вместо парковок, под которые за счет налогоплательщика особождали территорию, возникали, торговые центры - "Арена", например). И приходится людям, которые купили машину, в том числе, чтобы с комфортом добраться с окраины города до места работы, завезя по пути (или не очень) детей в детсад (школу) и жену к месту приложения ее труда, занимать этот несчастный сиротливый карман у работы, приехав пораньше, или мыкаться потом в поисках местечка. Отсюда стоящий транспорт на газонах, под знаками, в 2 ряда на улицах и проч. Это издевательство N3.
Десятки машин разбиваются на улицах города падающими кирпичами, заборами, деревьями. Зимой к этому добавляются снег и сосульки; горожане уродуют свои дорогие средства передвижения на ледяных колеях, сугробах, неочищенных дорогах. Это издевательство N4.
Набившее оскомину состояние дорог. Уже даже не смешно: в Саратовской области по причине неудовлетворительных дорожных условий в 2018 г. произошло 3 591 ДТП, в которых погибли 242 чел., получили травмы - 4 534. Такое впечатление, что городские власти находятся в сговоре с поставщиками запчастей для ходовых частей машин и станциями техобслуживания - мы держим проезжую часть в "убитом" состоянии, вы присылаете долю от доходов (горькая шутка). Сюда же - узкие улицы с "эффектами ворОнок" и отсутствием развязок. Постоянные пробки уже никого не удивляют. Как и периодические стычки взвинченных дорожной обстановкой водителей, доходящие до кровавых разборок (еще никто не считал, насколько сокращают жизнь автомобилиста постоянные стрессы). Издевательство N5.
(Читатель может продолжить список - авт.)
Вместо эпилога. Получается, что вместе с покупкой личного автомобиля саратовец становится обладателем большого "геморроя". При этом число владельцев частных машин постоянно растет: согласно последним данным агентства "Автостат", в Саратове насчитывается 253 тысяч только легковых автомобилей. Это - армия!... Только она безоружна перед наплевательским отношением влатьпридержащих, которые, заметим, также передвигаются по городу на машинах. То есть, плюют они, в том числе, и на себя. Такой вот подвид мазохизма.
В стране есть "Движение автомобилистов России". Его члены, а также не состоящие в нем владельцы машин, могут однажды перестать чертыхаться по одиночке и громко заявить о попрании своих прав. Хотя вряд ли: как показывает исторический опыт, терпение нашего народа безгранично... Но бывали и срывы...
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 29 не согласен 4Все верно - погано относятся к автовладельцам.2 Июля, 13:33Ответить
-
согласен 21 не согласен 23Обычная стоянка в спальном районе Саратова обходится в 2-3 тысячи рублей в месяц, т.е. 2 заправки. Действительно, неподъемная плата, лучше на газон поставить или детскую площадку.2 Июля, 13:35Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Как сказал когда-то президент: автовладелец является зажиточным гражданином и его надо доить всеми возможными способами2 Июля, 13:38Ответить
-
согласен 14 не согласен 2дядя Федор, у работы встань, если работаешь в центре. Найдешь за такие ден ги парковку? Или предложишь ездить в закупоренных гадюшниках без кондиционеров,?2 Июля, 13:44, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 0 не согласен 02 Июля, 13:52, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 23 не согласен 7дядя Федор, мы же машину не для того покупаем, чтобы она за 2-3 тысячи на стоянке стояла, мы покупаем ее, чтобы на ней ездить, создаем себе относительное удобство, за свои немаленькие деньги. А только вот куда бы мы не приехали (за исключением крупных ТЦ) припарковать то ее не где. При этом те кто заявляют, что ваша машина-ваша головная боль, куда ее парковать, совершенно забывают о тех суммах, которые поступают в бюджет от владельцев - налоги при покупке машины, запчастей, страховок, бензина, штрафы и т.д. И вполне логично, если бы власть, на эти налоги, создавала бы доступную инфраструктуру для владельцев транспорта, чтобы развивать отрасль и получать с этого еще больше налогов2 Июля, 13:52, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 6 не согласен 4Саратовец 843, мне проще пешком: за 1 час доезжаю от политеха до Липок (с учетом пробок, особенно у табачки), дохожу за столько же, самое быстрое - на трамвае (40 минут).2 Июля, 13:53, ответ для Саратовец 843Ответить
-
согласен 10 не согласен 1А каково нам. провинциалам, приедешь в Саратов - где машину поставить. Да и нужны ли мы вам?2 Июля, 14:03Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Если бы не служебная необходимость, то с удовольствием бы ездил на работу на велосипеде. Но и тут беда, пока проедешь по нашим дорогам пол города, то нужно не работу идти, а в баню. И даже переодевание не особо поможет.2 Июля, 14:13Ответить
-
согласен 10 не согласен 19А ни чего что автокорыта вонючие заполонили все дворы и улицы? Где плата за урон экологии? А то что процент заболеваний раком повысился при закрытых заводах, ничего?2 Июля, 14:25Ответить
-
согласен 15 не согласен 28, Не у тех спрашиваешь, автомобилисты в экологии виноваты максимум на 20%... Остальное спрашивай на площади Столыпина2 Июля, 14:43, ответ для 8Ответить
-
согласен 7 не согласен 0дядя Федор, на 93 покатайся в жару, все проклянешь )) Вот если бы трамввй ходил стабильно и до Липок..2 Июля, 15:13, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 23 не согласен 28, Вы когда про рак вспоминаете не про машины думайте а про состав продуктов которые вы каждый день покупает состоящие из сои, красителей, пальмовых жиров, что это все переваривается вашим организмом, то что выносите из китайской синтетики покрашенной не понятно какими красками, то что у вас дома микроволновка с излучением, что вы телефон носите в штанах и подносите к уху, а потом вспоминайте про машины и экологию во дворах.2 Июля, 15:43, ответ для 8Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Саратовец 843, лучше пешком от Крытого, чем стоять в пробке в маршрутке.2 Июля, 15:44, ответ для Саратовец 843Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Гость 815, дуй голым в Африку. Будет тебе всё естественное и натуральное.2 Июля, 15:45, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 16 не согласен 1дядя Федор, пешком открытого эт в какую сторону или вы пешком ходите в Солнечный, Юбиленйный, Заводской и Ленинский. Когда вы выходите с работы это ваше личное время и люди стремятся быстрей попасть домой к близким и чтоб отдохнуть, а если пешком то с работы можно и не уходить.2 Июля, 15:48, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Гость 815, речь о пути от политеха до Липок. 93 маршрутка собирает все пробки. Трамвай объезжает большинство из них, но не довозит.2 Июля, 15:58, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 6 не согласен 12Прежде, чем купить авто, подумай: куда ты его будешь ставить. А то наставят вокруг домов! Особенно в центре! Не рассчитан ни один город на такое количество авто. Что тут непонятного? Люди, ставьте авто на автостоянки. Не будьте жлобами. И богатые и бедные!2 Июля, 16:35Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Самара - город такой же старый, в историческом центре тоже покосившиеся домики позапрошлого века. Но почему - то покрашены хотя бы снаружи, на улицах карманы для парковки. Город производит впечатление ухоженного. В Москве - добираться до работы больше часа - считается долго (инфа из первых рук). Вывод - Саратов - гетто.2 Июля, 18:01Ответить
-
согласен 12 не согласен 3Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Он должен быть в каждой семье и не один.2 Июля, 20:49Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Я считаю, что разделение людей по типу овладевания ими автомобиля или нет - атавизм, которому нет места в современном мегаролисе. Есть жители города, которым должно быть комфортно, вмем, без исключения. Разделения на пешеходов, автомобилистов и велосипедистов затуманивают проблемы и не решают их в целом. Например, владелец автомобиля продолжает себя считать таковым и не соблюдает пдд уже будучи пешеходом, вклосипедисты устраивают гоночный трек на велодорожке проспекта Кирова и т.д.2 Июля, 22:25Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Автор написал хорошую статью, в ней видны сразу все проблемы. Вы только задумайтесь, сколько авто в городе, на 1 семью приходится по 2-3 машины. Зачем? Чтобы ехать с комфортом - это точно для большинства. Лищь немногим автомобиль приносит деньги (нужен по работе, командировки). Итак, вот же главная проблема - добраться с комфортом на работу, в школу, детский сад. Последние 2 вообще должны быть рядом с домом, ну ладно. А тепепь представьте автобусы, которые ездят регулярно минуту в минуту по расписанию, никогда не стоят в пробках, с кондиционерами и доступной средой, с турникетами, с нормальными остановочными павильонами. Представьте трамваи, котррые за 20 минут пересекают весь город и делают остановки только на главных улицах. Представьте, что их будет такое количество, что людям будем абсолютно комфортно в них добираться до работы, в них будет чисто и безопасно. Представили? А вот и кому-то уже автомобиль стал не нужен, а если и нужен, то проще на такси. А кто остались с автомобилями - остались без пробок и с парковками. Ставьте лайк, я буду вашим мэром, голосуйте за меня. P.S. конечно, я не дурак, я буду нормальным мэром, мне плевать на все.2 Июля, 22:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 0дядя Федор, вы спальным районом Комсу обозвали ?3 Июля, 14:27, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Горожанин 740, знакомый еврейский базар...3 Июля, 14:28, ответ для Горожанин 740Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Живу в центре. Проблем с парковкой во дворе нет. Если даже двор заполнен, авто можно поставить на ночь на улице, места всегда есть. На работу езжу в Ленинский район, пробка обычно стоит мне навстречу. У работы в радиусе 300 метров место всегда найду. Вечером домой еду, опять-же, навстречу пробке. Супруга работает в центре и ходит на работу пешком. Дети ходят в детсад, расположенный в соседнем доме. Получается, что лично для меня, отрицательная сторона владения машиной сводится к ценам на топливо, налоги и плохие дороги. И, да, я очень сочувствую людям, живущим в спальных районах и вынужденным тратить жизнь на поездки в центр.3 Июля, 16:58Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Понахватали кредитных жоповозок и ноют теперь. А люди из-за вас в общественном транспорте в пробках подыхать должны3 Июля, 17:39Ответить
-
согласен 4 не согласен 0А у меня весь двор собаки засрали . Позаводили животных аристократия хренова, а пакетики с собой не носят чтоб гавно за питомцем убрать. 667 Ты бы продал квартирку и вали на природу в шалаш живи там и воздух и природа. И работу там пастухом найдешь и дышать газами не будешь. Чё херню несете. Прогресс идет вперед, есть возможность человек машину покупает, а вы которые в автобусах едите со злости давитесь. У меня три машины и я ложил на Ваши сопли и экологию, поселок Горный разнесите, там скоро ядерные отходы уничтожать будут, а то рак, рак. Дебилы.3 Июля, 20:37Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Гость 472 не ложил, а клал. А с остальным согласен3 Июля, 21:41Ответить
- 06.12.2018, 10:25 Цвет настроения - серый. Автосалон для невнимательных покупателей Широта списка сомнительных схем, способов обмана или приемов манипулирования покупателем находится в пропорциональной зависимости от стоимости товаров, для реализации которых они и создаются. Дома, квартиры и автомобили вызывают особенно продуктивный полет фантазии нечистых на руку продавцов. Еще одним источником их вдохновения, кроме цен, являются прогнозы о росте продаж.
- 27.08.2018, 10:13 Продажи Honda в России в июле выросли в 3 раза. Основные причины популярности японского кроссовера HONDA CR-V олицетворяет реалии современного отечественного рынка, когда покупатель хочет, чтобы в его автомобиле были привлекательная внешность, просторный салон с богатым оснащением уже в базовой комплектации, мощной, но экономичный двигатель, высокий клиренс и хорошая проходимость, но при этом отличная динамика на трассе.
- 08.08.2018, 17:50 "Европротокол" ДТП. Автомобилисты "подсаживаются" на приложения ЦБ утвердил параметры мобильных приложений, благодаря чему Российский союз автостраховщиков и страховые компании смогут создать усовершенствованные мобильные приложения, которые помогут автомобилистам в ускорении и упрощения оформления аварий.
- 24.07.2018, 14:39 Минобороны поставит легковые автомобили граждан на учет. Какие модели могут забрать у россиян Минобороны планирует поставить на учет все легковые автомобили вместимостью до 8 человек, которые находятся в собственности граждан. Воспользоваться частным транспортом ведомство сможет только в случае введения военного положения. В случае повреждений движимого имущества собственникам обещают компенсировать ущерб.
- 17.07.2018, 11:20 Сопровождать кортежи будут по-новому. Инструкции от ГИБДД На портале нормативных правовых актов опубликован проект новой инструкции ГИБДД по организации движения и сопровождению автомобилями колонн и кортежей ведомства. Общественное обсуждение документа заканчивается 30 июля.
-
21.01.2021, 11:29
Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше
Спектакль саратовского театра юного зрителя "Женитьба Фигаро" навсегда войдет в историю. И это вовсе не из-за уникальной трактовки, невероятных декораций или суперзвезд в афише. Просто эта постановка стала первой премьерой ТЮЗа после затянувшегося простоя из-за коронавирусных ограничений. Нелегкая задача порадовать "проголадавшегося" зрителя выпадала дипломникам мастерской Артема Кузина.
-
20.01.2021, 16:38
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- В подъезде обнаружили труп с простреленной головой 50
- Опубликован предполагаемый маршрут троллейбуса Саратов-Энгельс 42
- В центре города построят жилой дом в историческом стиле 41
- Времена. Казнен Емельян Пугачев, в Саратове вынесен приговор "банде киллеров" 31
- Наводить порядок в "Ритуале" будет новый руководитель 31
- Во дворе дома бродячие собаки покусали ребенка 111
- Времена. Правительство Медведева ушло в отставку, в Саратове - конференция бедноты 98
- В области подорожали дизтопливо и 92-й бензин 91
- Минэконом: цены на сахар и подсолнечное масло не превышены 81
- Еще два человека госпитализированы после нападения собак 66