В качестве выступающих приглашены сильнейшие маркетологи России: Игорь Манн (Москва) - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ, автор книг: "Маркетинг на 100%"; Евгений Жаркин (Санкт-Петербург) - директор агентства "Жаркин и Партнёры", разработчик бренда "Ralf"; Ия Имшинецкая (Пермь) - консультант в области маркетинга и рекламы, автор книг и публикаций в СМИ, победительница всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы "Идея"; Александр Ерофеев (Москва) - директор по маркетингу представительства "NOKIА" в России, руководил запуском новых брендов в компаниях SABMiller и "Лебедянский"; Наталья Скуднова (Санкт-Петербург) - тренер-консультант по маркетингу и организации продаж, автор публикаций в журналах: "The Chief", "Top-Manager", "Бренд-Менеджмент".
Основные темы конгресса: как улучшить маркетинг в компании за 8 часов в три раза; как создать бренд, дающий реальный результат; переход от марки к бренду; управление конкурентами; строительство "страны" с именем вашей торговой марки; быстрое привлечение новых клиентов; стимулирование сбыта.
В конгрессе примут участие руководители компаний и специалисты служб маркетинга организаций из различных городов России.
Организатор конгресса "Маркетинг будущего" в Саратове Бизнес-центр "Эксперт".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика