В первом полугодии в городское управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию и в райотделы по защите прав потребителей поступило 1 372 жалобы, в том числе 1 080 - на качество непродовольственных товаров, 98 - на продовольственные.
"По количеству нареканий лидируют сотовые телефоны, на них подано 244 жалобы, - рассказала консультант комитета по экономике Татьяна Ишекова. - Качество телефонов по-прежнему оставляет желать лучшего. В лидерах также бытовая техника (152 жалобы), аудио-видеотехника (129), обувь (167) и одежда (81). На качество услуг жаловались 194 раза".
Самым "плодовитым" оказался Октябрьский район - 258 жалоб, наименьшее количество жалоб было подано в Кировском - 58.
1 009 обращений удалось решить в досудебном порядке. Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В спецоперации погибли пятеро жителей региона
Авария с фурой унесла жизни двух человек
Электрик получил ожоги при замене трансформатора
Еще новости
- Экономика
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...