Это решение поддерживают и нефтяные компании. Как сказал вице-президент ТНК-ВР по переработке Фолькер Войке: "Отрасль не сможет провести все необходимые инвестиции в объявленные сроки. В Европе этот переход занял 10 лет, а Россия пытается сделать это в очень амбициозные сроки".
Нефтеперерабатывающие заводы производят около 45-50% моторного топлива стандарта Евро-2. Как показывает анализ, большинство НПЗ не готовы к выпуску топлива, соответствующему новому техническому регламенту. Такие сведения привел замминистра финансов Сергей Шаталов, выступая в Совете Федерации.
Дочернее предприятие ТНК-ВР "Саратовский НПЗ" продолжает активно готовиться к производству топлива класса Евро-3 и Евро-4. Как пояснил директор филиала "ТНК-ВР Поволжье" Владимир Мешков, "подготовку к переходу Саратовский НПЗ не прекращает, так как лучше довести начатое до конца, чем потом в спешном порядке наверстывать упущенное".
Ориентировочный объем капиталовложений на модернизацию производства на СНПЗ составляет 3,7 млрд руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:00Экономика
-
Вчера, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика