Школа клиентского менеджера "Сбербанка" в Саратове провела свой второй выпускной. Резидентам программы вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока.
Каждый вечер на протяжении месяца учащиеся приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера, получая опыт, которым делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей прошли практику на площадке операционного отдела.
"Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – сообщил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность своей работе".
Как сообщили в банке, подать заявку на включение в группу можно в отдел по работе с персоналом в сектор обучения, карьерного развития и оценки персонала по телефону 47-05-33.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика