В этом году за счет внебюджетных средств перевозчиков были приобретены 83 микроавтобуса.
По данным мэрии, эти машины будут обслуживать 14 городских маршрутов. В частности, новый транспорт работает на направлениях NN 26 (пос. Комсомольский - 3-й Жилучасток), 55А (Комсомольский - Привокзальная площадь), 57 (Заплатиновка - Мирный переулок), 15 (Октябрьское ущелье - ЦКР), 21 (Новый порт - Б. Садовая), 25 (Затон - вокзал), 60 (6-й Динамовский проезд - Артиллерийская), 74 (Солнечный - пл. Ленина), 81 (Смирновское ущелье - пл. Ленина), 61 (пр. 50 лет Октября - пл. Ленина), 42К (магазин "Магистраль" - пл. Предмостовая), 63 (Сити Молл - Автовокзал), 73 (6-й квартал – Радищева) и 110 (3-й Жилучасток - Театральная площадь).
По словам представителей Транспортного управления, старых "ГАЗелей" осталось единицы, на их место приходят автобусы большей вместимости (16 и более пассажиромест) - "Форд Транзит", "Мерседес–Бенц Спринтер" и "ГАЗ Next": "В них продуман дизайн салона, обеспечивающий более комфортные условия. В расчет берется и такой важный фактор, как экологичность. Она в современных моделях автобусов малого класса, используемых в Саратове, отвечает всем европейским нормам".
По словам чиновников, современные модели автобусов реже выходят из строя и меньше времени и усилий затрачивается на их ремонт.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 0ага, уж экологичность у некоторых на высоте. едешь иной раз за какой нибудь маршрутной - пыжик или фордик, а он как п е р н е т из трубы, похлеще чем наш старенький камазик, смрат стоит потом минут 517 Июля, 13:32Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Экологичность - это хорошо. А то, что в них не открывается ни одно окно, никто не думал?17 Июля, 13:38Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Чиновников в них стоя поставить, и по 115 маршруту прокатить....17 Июля, 13:49Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вместимость вообще отдельный вопрос - водители стараются приложить все усилия для вместимости большего количества пассажиров, люди едут как "селедки в бочке", и никому не объяснишь, что мест нет, если только сесть на голову. Раньше ездили по количеству мест, или чуть больше, а сейчас, а сейчас чем больше, тем лучше. Специально увеличили время на разрыв между маршрутками, стоять на остановке ни у кого нет желания, все делается для людей. 5-7 минут вполне можно подождать, а вот минут 20, да еще зимой нет желания. А окна... Галина все правильно написала, ужас... Задыхайтесь... Кто в принципе думает о простых людях? Никто... Главное отчитаться за количество единиц транспорта и поставить галочку "Выполнено"17 Июля, 13:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 017 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вот до чего проклятые низкие тарифы перевозчиков довели! Скорей бы их повысили, себе в убыток люди работают(((17 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Миллион раз уже говорили, что маршрутки ЗАСОРЯЮТ дороги, из-за них на дорогах сплошные пробки!!! Все нормальные города давно отказались от маршруток, вместо которых используются небольшие автобусы отечественного производства вместимостью примерно 40-50 пассажиров! Когда в Саратове, наконец, додумаются до этого???!!! Предлагаю убрать все маршрутки, работающие в пределах города, и поставить автобусы средней вместимости!!! Увидите, что пробок станет значительно меньше, скорость движения возрастет. Кроме того, предлагаю сократить число автобусов большой вместимости на некоторых маршрутах, например, на 11, 53, 6, 90 маршрутах, а скорость движения их увеличить хотя бы до 40-50 км/час! В настоящее время средняя скорость движения автобусов внутри города составляет 7-10 км/час! Эти автобусы экскурсионные или похоронные??? Короче, в городе БАРДАК!!! И Грищенко на 1 год пересадить в общественный транспорт - пусть помучается!!!17 Июля, 14:03Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Технически нет никаких проблем на остановках или в смартфонах сделать систему, которая бы указывала где находятся автобусы нужного маршрута и через сколько подойдут, но нам это не нужно.17 Июля, 14:11Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Согласен с Горожанкой, только 53 скорее всего не надо сокращать и без этого плохо ходят интервал увеличен, а вот 11 действительно много, машин 5 для начала можно перевести, но хочу выразить признательность, что хоть один маршрут стал курсировать до Хеппи Молла, что значительно помогает добраться без пересадок в Ленинский и Кировский районы(41 это все равно не то что надо, в него порой с покупками не влезешь, так маршрутное такси)за это отдельное спасибо. Что касается маршруток, то их надо пускать внутри микрорайонов, вот почему 74 не пустить по Производственной -Блинова-Гипермаркет Магнит-Перспективная и далее до конечной, и так многие маршруты уйдут с центральных улиц и позволит разгрузить их17 Июля, 15:19Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Истиричка17 Июля, 15:23Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А почему до сих пор в автобусах нет кондиционеров? При жаре на улице более 30 C, в автобусе под все 40. Кто нибудь думает о пассажирах или только плату за проезд поднимают?17 Июля, 15:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 0а вспомни-ка, мил человек, когда у нас плата за проезд последний раз поднималась?17 Июля, 16:30Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Будет больше пробок и больше загазованности,вот результат работы.17 Июля, 16:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 0To 16.30... Ой хватит про цену на проезд. Так можно сказать а когда цена за горячую воду поднималась, а когда дорожный налог поднимался, а когда колбаса дорожала и прочее и прочее - Вот Поэтому и Горячая вода не идет и Дорог нет и Колбасу есть не возможно стало....!!! Хватит уж сочинять. Даже если бы проезд стоил 100 рублей, была бы такая же петрушка. А водителям в 11 автобусов или тому кто им говорит так ездить, оторвать одно место. Устроили Сауну на колесах, которая движется со скоростью асфальтоукладчика. А маршрутки то закупили, еще бы водителей нормальных в них усадили....17 Июля, 16:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Мечта по автобусам средней вместимости типа "ПАЗ" никогда не сбудется в нашем городе. А уж про развитие электротранспорта и говорить нечего. Брали бы пример с других городов: например, очень понравилась работа общественного транспорта в Петрозаводске. Можно было бы взять их опыт на вооружение.17 Июля, 16:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 0По началу как только появились Форды и Мерсы, водители отвечали только за перевозку пассажиров и ездили они как раз часто и не набивали салон. Но потом немного поменялась структура управления и водителей обязали полностью топливо. Вот с этого момента все и пошло как обычно через ... Микроавтобусы или маршрутки, не каким образом не засоряют город, так как они передвигаются с большой скоростью, а вот неоднократно наблюдал движение автобусов со скоростью 5-10 км/ч причем по Чернышевского, Чапаева и другим улицам. Только сегодня наблюдал картину когда автобус остановился посередине двух полос и начал производить высадку посадку, таким образом заблокировав движение.17 Июля, 17:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Stealth Так это сплошь и рядом, ини даже к остановкам не подъезжают как ехали так и остановились, кстати маршрутки тоже так же поступают, а то еще вперед заедут, остановятся поперек и все ждут когда этот долбодятел накочевряжится над всеми.Пора транспорт делать муниципальным, тогда и компенсации от льготников уже не смогут долго задерживать и управу на этих автоуродов можно найти18 Июля, 09:07Ответить





-
Вчера, 12:04Авто
-
Вчера, 11:18Авто
-
Вчера, 10:15Авто
-
25 Янв, 21:04Авто
-
25 Янв, 15:42Авто
-
25 Янв, 15:00Авто
-
25 Янв, 14:41Авто
-
25 Янв, 12:10Авто
-
25 Янв, 10:47Авто
-
23 Янв, 13:09Авто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...