Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сервисный центр заплатит клиенту за утерянную деталь ноутбука

  • 15:20, 11 января 2018
  • Комментариев[3]

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрело обращение гражданина о нарушении его прав как потребителя.

Мужчина сдал ноутбук в сервисный центр "ДНС-Волга" для платного ремонта, после которого пропала крышка дисковода ноутбука. Гражданин потребовал возместить ему двукратную стоимость товара, но ему отказали, ссылаясь на то, что отсутствие крышки дисковода не делает использование компьютера невозможным.

При этом по закону, если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за ее сохранность и правильное использование. В случае утраты или повреждения он обязан в трехдневный срок заменить ее или возместить двукратную цену утраченной вещи и расходы, понесенные потребителем.

Ведомство в интересах гражданин обратилось суд. В результате было утверждено мировое соглашение между потребителем и сервисным центром. Истец не должен будет платить за ремонт ноутбука, а ответчик обязался выплатить ему 15 тыс. руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
"Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей "Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей Два года в Саратовской области работает Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Он является частью российской сети образовательных центров, которые называют "Мини-Сириусы". Это такие же площадки для одаренных детей,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x