Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сервисный центр заплатит клиенту за утерянную деталь ноутбука

  • 15:20, 11 января 2018
  • Комментариев[3]

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрело обращение гражданина о нарушении его прав как потребителя.

Мужчина сдал ноутбук в сервисный центр "ДНС-Волга" для платного ремонта, после которого пропала крышка дисковода ноутбука. Гражданин потребовал возместить ему двукратную стоимость товара, но ему отказали, ссылаясь на то, что отсутствие крышки дисковода не делает использование компьютера невозможным.

При этом по закону, если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за ее сохранность и правильное использование. В случае утраты или повреждения он обязан в трехдневный срок заменить ее или возместить двукратную цену утраченной вещи и расходы, понесенные потребителем.

Ведомство в интересах гражданин обратилось суд. В результате было утверждено мировое соглашение между потребителем и сервисным центром. Истец не должен будет платить за ремонт ноутбука, а ответчик обязался выплатить ему 15 тыс. руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Маловодье века. Специалисты прогнозируют рекордное снижение уровня воды в Волге Маловодье века. Специалисты прогнозируют рекордное снижение уровня воды в Волге О прошедшей аномально тёплой и малоснежной зиме было сказано много. По этому поводу шутили, ругались, тревожились об озимых (чтобы не пошли в рост в декабре) и переживали за зайцев, которые по законам природы стали белыми, а лес так и остался по-осеннему серым. Сейчас...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x