Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Облдепы не стали требовать отмены строительства завода по переработке опасных отходов

  • 10:48, 31 мая 2019
  • Комментариев[65]

Сегодня перед обсуждением вопросов повестки дня заседания Саратовской облдумы коммунисты внесли на голосование обращение в правительство РФ.

Депутаты Владимир Есипов, Александр Анидалов и Николай Бондаренко предложили коллегам обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву об отмене постановления правительства РФ по строительству на территории региона завода по переработке отходов первого и второго класса опасности в пос. Горный Краснопартизанского района.

Анидалов отметил, что был в Краснопартизанском районе и выяснил, что 90% населения не знают о строительстве нового предприятия. Коммунисты потребовали проведения общественных слушаний, куда будут приглашены экологи, чтобы выяснить всю информацию о том, какой вред может нанести предприятие экологии Саратовской области.

Депутат Зинаида Самонова отметила, что ранее партия "Справедливая Россия" уже поднимала этот вопрос. Она призвала коллег не принимать "огульные" решения, не "будоражить население", пока не будет подробной информации о том, как будет осуществляться работа завода. 

Большинством голосов депутаты отклонили внесение в повестку предложения.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ш Т О П А Н Н Ы Й
    Все понятно . Кишка слаба . А важности то сколько напускали , важности ...
    31 Мая, 10:51
  • Аноним 693
    Колбаска Сечина - она такая. Творит чудеса.
    31 Мая, 10:58
  • Саратовец 866
    Жалко, что Закон о неуважении величества не дает возможности назвать мразей мразями.
    31 Мая, 11:18
  • Васятка
    Да им и зачем? У них у всех семьи в проклятой Европе и Омериге, там же недвижимость, дачки в Италии и Испании, они здесь только бабло скирдуют. Наскирдуют и отвалят, умирать от онкологии в разоренных больницах не они будут.
    31 Мая, 11:20
  • Местный 730
    31 Мая, 11:23
  • Гость
    Будто и не мы выбрали этих депутатов, будто сами себя они выбрали , или из космоса их далёкого прислали и посадили в удобные кресла, ибо не сражаются они за наше здоровье, благополучие, не защищают нас, не считаются с нашим мнением, будто стараются перед каким - то Высшим и далёким разумом отличиться.
    31 Мая, 11:23
  • гость
    саратовская земля не помойка.не для того гибли наши деды в войне,защищая свою землю, чтобы нас травили тук как вшей,
    31 Мая, 11:24
  • гость
    в горном кладбища как грибы прут.50летний порог не всем
    31 Мая, 11:26
  • Горожанин
    Они не планируют в будущем с семьями жить тут
    31 Мая, 11:27
  • Гость
    Можно ли нам доверять перерабатывать опасные отходы, если мы и с мусорными отходами терпим поражение ? Это будет смертельный трюк. Коммунисты , не сдавайтесь.
    31 Мая, 11:29
  • korsar
    хочется пожелать тем, кто голосует за строительство завода по переработке опасных отходов, семейных трагедий в виде онкологических заболеваний..... все под Богом ходите...... настигнет ведь наказание за деяние
    31 Мая, 11:32
  • ПРЕДПЕНСИОНЕР
    И кто сидит постоянно в этих участковых "избирательных комиссиях", которые правильно "считают" бюллетени ?! Всё те же, кто каждый день "учит " как "правильно" жить наших детей! Это и их непосредственный вклад в строительство крайне опасных обьектов в нашей области , вследствие работы которых катастрофически растёт смертность людей по заключению экологов и данным облстата. Судим только по конкретным делам, как когда-то нас призывали едроссы.
    31 Мая, 11:33
  • Регулировщик
    Пожалуй, переработка отходов- это единственное, что ещё может спасти город и область. В том числе ядрёных. Территория большая, народ бежит. А тут высококвалифицированный труд для конструкторов, технологов, программистов. Разработка и изготовление устройств и приспособлений для получения биогаза, стройматериалов, турбины для выработки энергии. А значит, металлургия, машиностроение. Операционные системы научимся создавать ещё не скоро..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 11:33
  • Гость
    Регулировщик, даже от Вас не ожидал такой ереси. Вам не жалко людей ? Вы думаете, что Вас это не коснётся ? Ошибаетесь.
    31 Мая, 11:36
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гость, А Вам больше нравится, когда вредные отходы сливают в канавы или канализацию, а по городу текут сточные воды , любезный ? О вкусах, конечно, не спорят. Но лучше создавать технологические установки для очистки и переработки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 11:41
    , ответ для Гость
  • Гость
    Регулировщик, если мы даже с мышиной лихорадкой не можем справиться, то радиоактивные отходы завозить к нам в регион - смерти подобно. А что делает наш Роспотребнадзор, если вредные отходы сливаются безнаказанно в канавы ? Что - то Вы заговариваетесь. Но речь идёт о куда более грозных отходах, и Вы это прекрасно понимаете, но наводите тень на плетень, пытаясь заговаривать зубы.
    31 Мая, 11:47
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 754
    Регулировщик, ты хоть и тролль на окладе, но должен представлять, что из себя представляет "завод по переработке" в реальности Саратовской области. Они очень похожи на "суперзащищенные хранилища" химических и ядрёных отходов там же. И Обслуживанием занимается вялая охрана по периметру, вахтер и пара трактористов, экологически чисто зарывающие эти отходы в землю-матушку. Вот такой айти-сектор, вот такие операционные системы.
    31 Мая, 11:48
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Предлагаю Областную Думу перенести в посёлок Горный, хотя бы на три года. И после этого подсчитать все за и против.
    31 Мая, 11:48
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Аноним 754, Если нет такого понятия, как честь и достоинство (последствия совейского образования), то что ни делай, всё дерьмо будет. И все отходы будут в городе. Но так учили- все ждут халявы. Что кто-то нам и зад подтирать будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Мая, 11:53
    , ответ для Аноним 754
  • Ольга
    Регулировщик, ИЗЫДИ, мразь!
    31 Мая, 11:58
    , ответ для Регулировщик
  • Ольга
    Гость, Регулировщика не коснется: он НЕ живет в Саратовской области.
    31 Мая, 12:00
    , ответ для Гость
  • Ольга
    "Депутат Зинаида Самонова отметила, что ранее партия "Справедливая Россия" уже поднимала этот вопрос. Она призвала коллег не принимать "огульные" решения, не "будоражить население", Это называется, г-жа Самсонова, - и рыбку съесть, и нах сесть. Двуличная ты, мадам.
    31 Мая, 12:02
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Ольга, Да, я в Незалежной живу. Но проблемы и халявщики здесь те же. Правда, ещё и мова есть. Работать народ не хочет, а кто ещё может- бежит из страны. А ведь в области есть ядрёна станция, химическое и другие вредные производства. И куда отходы девать, если переработки нет. Вот и сливают в Волгу, если верить этому сайту.....
    31 Мая, 12:21
    , ответ для Ольга
  • Житель
    Да мы сами себя потравим безо всяких заводов, вон в Гуселку кто-то сливает нечистоты, и это только в одном месте заметили
    31 Мая, 12:30
  • Житель
    Да мы сами себя потравим безо всяких заводов, вон в Гуселку кто-то сливает нечистоты, и это только в одном месте заметили
    31 Мая, 12:30
  • Житель 992
    Вокруг Москвы пусть строят такие предприятия и все туда свозят, а то и так со всего юга в Саратовскую область везут радиоактивные отходы, а мы их с радостью принимаем.
    31 Мая, 12:40
  • Регулировщик
    Житель 992, А Вы мечтатель, однако. И неужто из Саратова поедут работать на эти заводы ? Если свою промышленность уничтожили, то придётся довольствоваться тем, что предложат. Иначе и на трусы-лифчики из секондов не хватит, без них останетесь.....
    31 Мая, 13:13
    , ответ для Житель 992
  • Волжанин 357
    А как с ядерных отходов возможно получение вами озвученого?
    31 Мая, 13:13
  • Читатель 734
    нужна петиция и подписи. нельзя сдаваться!!!!!!!! Тут наши дети, им жить!!!!!!!!!!!
    31 Мая, 13:32
  • Сосед 704
    Читатель 734, это вам не Шиес, не Ярославль, не Волоколамск. И тем более не Екатеринбург! Здесь никто не будет защищать ни себя, ни детей, ни какие свои интересы. Авось обойдется.
    31 Мая, 13:45
    , ответ для Читатель 734
  • Саратовец 573
    Читатель 734, . Никто ничего писать не будет. Никто не будет лайкать. Никто не будет выходить на улицу. Хоть ядерные взрывы проводи.
    31 Мая, 13:48
    , ответ для Читатель 734
  • Сосед 341
    Ольга, двуличная? Вы уверены? Разве она была другой?
    31 Мая, 13:50
    , ответ для Ольга
  • Сириец
    На саратове поставили крест даже местные депутаты интересно кто их выбирал?
    31 Мая, 13:50
  • Сосед 341
    Гость, а вы их выбирали? Вы серьезно?
    31 Мая, 13:51
    , ответ для Гость
  • Местный 900
    Господа, вы чего раскудахтались? Ваше место - у параши. Вам уже это указали. Что непонятно?
    31 Мая, 14:01
  • Гость
    В Екатеринбурге, народ вышел против строительства храма в сквере, в других городах тоже выходят,если что, а здесь только на Сар Биси могут и то одни и те же. И чего от кого то ждать, никто на блюдечке не преподнесёт,если сами не потребуем. Тут зимой ,один писал, что никто не выходит , что будет ждать на площади к 10 -ти часам я пришла, к памятнику , но никого не было ,даже этого писаки и чего хотите?То , что и сами грязним, то грязним. Даже элементарной чистоты не соблюдается. Чего далеко ходить,отменил Медведев роуминг, а в ответ что получили? принуждённые переходы на абонентские платы офигенные и молчим и будем молчать, потому как сами себя признали быдлами. Если зарплата 20 000 тысяч, то уже не сказанно рады, а это что деньги для семьи?И поэтому и молчим.Так что чего писать то, я после того, как пришла к памятнику больше не писала, просто сейчас прочитала и очень обидно стало:Люди почему мы такие становимся?Ведь нас нагибают как хотят!Давайте очнёмся и проснёмся!
    31 Мая, 14:48
  • житель
    Сосед 704, Конечно "обойдется" и кончится на погосте.
    31 Мая, 15:06
    , ответ для Сосед 704
  • Гость
    Мало того что Саратов нищий, теперь будет ещё и токсичный.
    31 Мая, 15:09
  • регулировщику
    Ты , регулятор, засрал весь сайт больше чем любая помойка. Сарбиси потихоньку превращается Сральбиси. Меняй позывной. Свое ты уже отработал.
    31 Мая, 15:11
  • Прохожий 302
    Регулировщик, Сколько тебе приплачивают ,подонок ?
    31 Мая, 15:34
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    область целенаправленно высушивали для захоронения здесь радиоактивных отходов. На народ - ноль внимания фунт - презрения. Опять путинские пропагандисты обоснуют размещение радиомогильников пресловутыми происками США. И бедный обманутый народ покорно продолжит коротать свою неудачную многострадальную долю.
    31 Мая, 15:41
  • Регулировщик
    Прохожий 302, Хороший сайт. Вежливые, доброжелательные люди. Вот Вы даже заплатить хотите, я понимаю. Лучше пожертвуйте нуждающимся, я привык жить скромно. На цибулю хватает, и ладно.....
    31 Мая, 15:42
    , ответ для Прохожий 302
  • Гость 822
    Если все дерьмо перестанут ввозить на территорию Саратовской области, то там будут стоять солдаты НАТО.
    31 Мая, 15:47
  • 1
    Это все Трампнаш и Обамачмо. Жить будем плохо и недолго, спасибо партии за это. Сказочный царь наш
    31 Мая, 16:04
  • Прохожий
    Эти же "избранники народа" также и за пенсионную реформу проголосовали.
    31 Мая, 16:41
  • Житель агломерации
    Житель 992, Лучше пусть свозит смертоносные отходы поближе к своим виноградникам!
    31 Мая, 17:03
    , ответ для Житель 992
  • Аноним 828
    Прохожий , это не было реформой. Просто работающему населению подняли возраст выхода на пенсию на 5 лет. Силовикам, чинушам и прочим гопникам - подняли размер пенсии.
    31 Мая, 17:04
    , ответ для Прохожий
  • Житель агломерации
    Сосед 704, "это вам не Шиес, не Ярославль, не Волоколамск". Это Родина наших ВЕЛИКИХ земляков и этим все сказано.
    31 Мая, 17:06
    , ответ для Сосед 704
  • житель Саратова 611
    Житель агломерации, это каких? Вацлава Вовина? Коли Понтова? Лютой Чпоковой?
    31 Мая, 17:14
  • mars
    Гость, А ИХ СОБИРАЮТСЯ ВООБЩЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ? ЭТО ДОРОГО, МОЖНО ПРОСТО ЗАРЫТЬ В ЗЕМЛЮ, И ВОТ - ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ УЖЕ В КАРМАНЕ.
    31 Мая, 17:26
    , ответ для Гость
  • Сосед 744
    mars, написали выше - зароют парой бульдозеров, как гусей.
    31 Мая, 17:29
    , ответ для mars
  • Читатель 130
    Красавчики. Сами свалят у своим выкидышам в другие регионы мира.
    31 Мая, 17:37
  • Волжанин 560
    Саратов - это Чернобыль, размазанный по времени.
    31 Мая, 17:40
  • Гость
    Вот спасибо нашим заступникам. Действительно, зачем долго и мучительно жить, когда можно быстро и с комфортом перебраться в Рай ?
    31 Мая, 18:13
  • Гость
    Временщики о будущем не думают - у них его нет и не будет.
    31 Мая, 18:23
  • Прохожий 831
    В Шиесе уже силовая стадия противостояния началась, а мы люди мирные. Везите к нам все, что не годно для других.
    31 Мая, 18:35
  • Бывший житель
    Онкология ещё сильнее процветать начнёт, нужно забирать последних родственников с этого кишлака.
    31 Мая, 21:45
  • Депутатик
    Денег нет, но вы держитесь. Пенсий тоже не должно, быть, совсем!
    31 Мая, 21:49
  • Гостящий
    Помню на Хопре в районе Урюпинска несколько лет назад хотели построить завод не помню какой но вредный для экологии, так вот поднялись всё коренное население и казаки, строительство отменили. Здесь такое не получится потому как коренного население мало в основном сброд кто в лес кто по дрова каждый за сво жопу.
    31 Мая, 22:13
  • Гость
    Ипатов ввозил самолётами химические отходы из европы фв татищевский район ( недалеко от Кад ) , онкалогия зашкаливает , а он сделал себе БЕШЕНЫЙ КАПИТАЛ НА ЖИЗНЯХ , ЗДОРОВЬЕ ЖИТЕЛЕЙ , ПАДАЛЬ !
    31 Мая, 22:31
  • Гость
    Устраивают помойку , наживаясь на жизнях , здоровье людей , твари .
    31 Мая, 22:33
  • Прохожий 574
    Опять Горный, только -только оправились от завода по уничтожению хим оружия и новая напасть. т на заклание, а Вы молчите.
    31 Мая, 22:45
  • Местный 785
    Прохожий 574, оправились? Вы серьезно? Оправляться лет 150 еще надо минимум. ЭТО так просто не самоликвидируется.
    3 Июня, 12:30
    , ответ для Прохожий 574
  • Прохожий 326
    Волжанин 560, как это ни странно, но Вы правы. Отравляют землю Саратовскую уже много лет. Шиханы, Светлый, Горный, про остальное писать не стоит, ибо это великая государственная тайна.
    3 Июня, 12:32
    , ответ для Волжанин 560
  • Местный 232
    А начинаешь им говорить, у них один ответ : "Это ради жизни на земле". Вот оказывается ради чего нас и наших детей убивают. Своих то они уже отправили в забугорье.
    3 Июня, 16:03
  • Саратовец 291
    Читаешь и становится мерзко на душе, что никак повлиять не можем. Добровольно принимаем. на что надеемся? На светлую жизнь после смерти?
    3 Июня, 16:04
Картина дня

Еще новости - Общество
"Человек из Подольска". Заметки киномана "Человек из Подольска". Заметки киномана Три года назад в Театре Драмы в рамках творческой лаборатории "ВИДИМОНЕВИДИМО" ставили пьесу "Человек из Подольска". У неё вообще очень счастливая театральная судьба: она успешно шла в Театре.doc в Москве, и в Петербурге её ставили, и в Ярославле, и даже в Омске! Когда...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 мая 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x