Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В регионе полностью ограничена застройка выше 10 этажей

  • 14:47, 11 июля 2020
  • Комментариев[58]

В Саратовской области полностью запрещено строительство жилья выше 10 этажей в городах. Соответствующие постановления подписаны вице-губернатором Александром Стрелюхиным.

Три документа вносят поправки в градостроительные нормативы, принятые в конце 2017 года. В них было прописано ограничение этажности для строек в населенных пунктах, причем от него можно было отходить в ряде случаев - в частности, если речь идет о развитии застроенных территорий, реализации прав "обманутых дольщиков".

Можно предположить, что таким образом в регионе и в областном центре, в частности, полностью исключается строительство зданий и сооружений выше 10 этажей. Хотя эти поправки еще не стали общим местом и не все о них знают. Например, в Энгельсе недавно объявили конкурс по аренде земельных участков, в котором девелоперам обещают возможность постройки 20-этажных домов.

"СарБК" обратился за комментарием в министерство строительства и ЖКХ региона. Пока в ведомстве новшество и порядок отклонения от параметров не объяснили.

Высотную застройку в последнее время активно обсуждали и в областной думе.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19928 (+197), выздоровело 13130 (+145), умерло 152

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 58
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    А землянки строить можно?????
    11 Июля, 15:12
  • чтобы
    не достать Радугу случаем и по ней не улететь в свободные страны.
    11 Июля, 15:37
  • Соседка
    наконец-то хоть одно человеческое решение!
    11 Июля, 15:39
  • Гость
    Много сел проехал, два этажа только школа и контора. Правильно, и в Саратове так должно быть.
    11 Июля, 15:40
  • Горожанин 196
    11 Июля, 15:40
  • Гость
    Много сел проехал, два этажа только школа и контора. Правильно, и в Саратове так должно быть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июля, 15:40
  • Гость
    Много сел проехал, два этажа только школа и контора. Правильно, и в Саратове так должно быть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июля, 15:40
  • Гость
    Много сел проехал, два этажа только школа и контора. Правильно, и в Саратове так должно быть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июля, 15:40
  • Гость
    Скотник, там в коде нужно поправить, а то комментарии троятся.
    11 Июля, 15:42
  • Читатель 743
    Как-то всё у нас странно. В историческом центре Саратова ограничения понятны, а вообще в области по какой причине? Если будет грамотный проект с порядочным инвестором заслуживающим доверия почему не строить при условии комплексной застройки? Или у нас такое в принципе невозможно и поэтому нехер и пытаться. Всё равно всех наипут?
    11 Июля, 15:43
  • Гость
    Читатель 743, вот представьте, вы идете по Нью Йорку и между небоскребов встречаете квартал хрущёвок. Странно, да? В Саратове также, только наоборот.
    11 Июля, 15:56
  • Man
    Соседка, а смысл какой? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июля, 16:09
    , ответ для Соседка
  • Житель 433
    Шить, да перешивать... Надолго ли поправок достанет...
    11 Июля, 17:10
  • Гражданин
    Наконец начали понимать, что натворила стая саратовских оборотней за 29 лет хаоса в стране.
    11 Июля, 17:12
  • Слушатель
    Тот редкий случай, когда соглашусь. В современном понимании во все мире комфортное жилье - это малоэтажная застройка.
    11 Июля, 18:28
  • Ученик
    Строят высотки что бы вид из окна для богатых на волгу был.
    11 Июля, 18:57
  • Аноним 450
    Так в человечниках нищиебы и живут, а не богачи
    11 Июля, 20:22
  • Горожанка
    Ни один богатый не купит квартиру в муравейнике!!!! Со слышимостью до последнего чиха и толкучкой на пятачке земли у подъезда.... надо быть полным дебилом,чтобы покупать квартиру в таком доме!
    11 Июля, 20:42
  • Аквабэк
    Высоченные термитники в Саратове строить не стоит,конечно.Строения не выше 5 этажей-вот комфортное и безопасное жильё,высотки-результат коррупционных решений.
    11 Июля, 20:55
  • Гость
    А через партию можно и выше
    11 Июля, 21:17
  • Местный 650
    центр саратова уже изуродовапи-строить выше 3-х этажей нельзя-город стоит в ущелье-кругом текут подземные реки-глебовраг-камышинские проезды-белоглинка-а теперь удивляются почему асфальт проваливается
    11 Июля, 21:50
  • mav
    аяцкому айца надо отрезать.
    11 Июля, 22:13
  • Лена
    Можно уже вообще ничего не строить, разве среднестатистический человек может купить квартиру, не став рабом на всю оставшуюся жизнь? Пусть лучше деревья сажают.
    11 Июля, 22:41
  • Читатель 743
    Лена, Да и население сокращается на 2.5 процента в год. Скоро всё жильё пустовать будет. Хотя вперёд развалится всё. Исчезать будет в области и жильё и люди одновременно. А китайцы потом высоток настроят.
    11 Июля, 22:52
    , ответ для Лена
  • Абориген
    Так и в области города строились с узкими улицами и не рассчитаны на строительство муравейников. Были в Минске, ни каких пробок, чистота и порядок, там и на окраинах ширина одной улицы как в центре Саратова ширина в два квартала. В Саратове по соседству свечку одноподъездную с микроскопическим двором выстроили несколько лет назад заселили, улочка на весь квартал заставлена машинами и даже ни одного мусорного бака не добавили... от куда ж городу быть чистым и не загазованным...
    12 Июля, 04:21
  • Абориген
    Смысл? Наши старые города и поселки рассчитаны на проезд верхом на лошадях и в повозках, на определённое количество проживающего населения. И те же пятиэтажки строились и к ним коммуникации подводились с расчётом на определённую нагрузку и все остальное в том же духе. Если старый город застроить высотками, то в пробках не только машины встанут, но и люди будут по тротуара ходить в толпе, об общественном транспорте вообще молчу.
    12 Июля, 04:31
  • Абориген
    Тем более что Саратов стоит на верховодках, в некоторых местах даже обычные погреба в воде. А тут свечки понатыкали, без гарантии что не подмоет вода подводных рек
    12 Июля, 04:41
  • Саратовец 682
    Газ двигают. До 10 этажа дома газифицируют, а выше уже нельзя. А электричество с АЭС, ГЭС и полян солнечных батарей будут тупо продавать в Казахстан, а на (нашем) газе будут крутить тарифы.....
    12 Июля, 06:03
  • Прохожий 839
    Законы принимают дебильные у нас ..но везде фигурирует запретить, повысить тарифы ..интересно какой экономический эффект это даст этот запрет для области .
    12 Июля, 07:20
  • Светлана
    Власть для своих и Володина найдут выход. Например на Зыбина 12 прикроются обманутыми дольщиками. Хотя их уже обманным путем убрали с этого дома. А разрешительную документацию на 20 этажей оформили еще в 2018 году. Все эти указы для нас с вами, а не для "них". Они же у нас небожители вместе с Путиным!
    12 Июля, 07:59
  • Горожанин 806
    Одно из двух: либо просчитано, что перспектив на рост численности населения Саратов не имеет, либо грядут ограничения с пропиской, например у мигрантов с востока.
    12 Июля, 08:31
  • гость
    Если исторический центр застроят 10-ти этажками это хорошо что ли будет?Ужасно будет.
    12 Июля, 08:52
  • Горожанин 806
    гость, а сейчас не ужасно? Люди никому не нужны, для кого строить. Рынок ценностей в Саратове закончился, больше банкротить не кого, кроме самих людей (реклама об этом уже всем надоела, а она, вроде, как двигатель торговли). Наступают ужасные времена.
    12 Июля, 10:12
    , ответ для гость
  • житель Саратова 972
    Вангую, что качество и цена жилья от этого не изменятся, а просто будут пилить ещё больше денег и ужасные картонные дома.
    12 Июля, 10:34
  • Саратовец 109
    Уже домов-высоток, которые превышают 10 этажей, в Саратове настроили.... Теперь, что, их сносить будут?!!!!
    12 Июля, 10:46
  • Волжанин 795
    В ссср большей частью 9этажки были. Не просто так, похоже
    12 Июля, 12:31
  • житель Саратова 151
    Ктож тебе не даёт бежать в свободные страны.
    12 Июля, 12:42
  • Сосед 315
    У нас в Саратове проблемы с лифтами, поэтому решили выше 10 этажек не строить, иначе пенсионер не сможет спуститься и подняться.
    12 Июля, 13:46
  • Читатель 700
    Да все просто: пожарных машин выше 10 этажей в Саратове нет! Как спасать с 20 этажа???
    12 Июля, 14:05
  • Горожанин 425
    а в связи с чем? голова кружится от высоты?
    12 Июля, 14:40
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Прохожий 744
    Ещё 10 лет назад нужно было это сделать
    12 Июля, 16:18
  • Местный 592
    Правильно, газовые карманы ещё нни кто не о менял у нас
    12 Июля, 17:11
  • Гость
    Сайт реклама забадала,
    12 Июля, 17:23
  • Гость 840
    Чтобы 2 лифта не делать, и грузовой. Были нормы, что если больше 9 этажей, то лифт грузовой нужен.
    12 Июля, 23:09
  • Гость из прошлого
    Да деревня должна оставаться деревней, никаких современных архитектурных решений и убьем строительный бизнес окончательно. Вместо того, что бы снести 70% халуп в центре и выстроить деловой квартал, мы будем топтаться на 10 этажах. Все нормальные страны перешли на небоскребы еще 100 лет назад, но только не Саратов, у нас еще 20 век не начался....Сортиры во дворах, халупы деревянные вот наша ценность памятники архитектуры....А потом удивляются, почему регион не развивается...Какое тут развитие при таком управлении, живем в музее!
    12 Июля, 23:34
  • Читатель 743
    Гость из прошлого, Согласен со всем, только в центре деловой квартал построить - нужно большие деньги потратить. Сложная геология и вписать грамотно исторические здания сложно. Для Саратова деньги нужны нереальные. А вот ближе к окраине - например на месте бывшего аэропорта вполне могли бы. Только кто же вкладываться будет. Частникам Саратов без промышленности с беднеющим населением неинтересен, а государство в современном виде занимается другими вещами совсем, с благополучием населения и провинции никак не связанными.
    13 Июля, 00:17
  • Гость88
    В России нужно ввести полный запрет на строительство жилых домов выше 3-4 этажей!
    13 Июля, 04:49
  • Горожанин 674
    чтобы не создавать не нужной конкуренции. Все, кому надо, видимо, отстроились. Продавать надо квартиры, а не берут...
    13 Июля, 09:21
  • Волжанин 821
    житель Саратова 972, цена на жилье увеличится! Условные 20млн за землю под дом распределятся на м2,который будет естественно дороже,не так ли
    13 Июля, 12:05
  • Липа
    Вполне адекватное решение, если будет работать, конечно. До того застроили весь центр, что рядом и машину припарковать негде и высотки эти глаза мозолят....
    13 Июля, 12:39
  • Гость 227
    подписано новое постановление? подпишут и новые исключения. ничего не поменяется.
    13 Июля, 12:43
  • Прохожий 570
    Может с начала надо было подправить правила застройки, запретить точечную без организации пред домовой территории. Здесь наши парламентарии уже нажились, настроено много, гулять, не то что парковаться негде. Теперь опомнились, не выше 10-и эт,, да пусть их будет 24, главное что-бы была среда обетания вокруг, а не пристройки одна к другой.
    13 Июля, 12:48
  • Местный 589
    Горожанка, купит. Через подставную фирму. Для нечастых встреч с любовницей (любовником).
    13 Июля, 16:10
    , ответ для Горожанка
  • Бапка Ефросинья
    Вона на Вавилова 16 стройте
    14 Июля, 00:24
Картина дня
Еще новости - Общество
"Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры "Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры Спустя месяц после прихода пандемии коронавируса в Саратовскую область, к концу апреля, на виртуальные доски объявлений посыпались сообщения о продаже небольших саратовских заведений общепита. Владельцы спешили избавиться от "замороженных" шашлычных, суши-баров,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x