Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове прошли пикеты против школьной "дистанционки"

  • 16:13, 8 ноября 2020
  • Комментариев[92]
Фото: roditelskiynadzor/Instagram. Фото: roditelskiynadzor/Instagram.

В Саратове прошли одиночные пикеты против дистанционного обучения. Противники "дистанционки" вышли к зданию правительства области и приемной спикера Госдумы Вячеслава Володина, сообщается в Instagram общественного движения "Родительский надзор".

"Родители" рассказали, что поддерживают всероссийскую акцию #задетей и выражают протест "популистскому, необоснованному медицинскими и эпидемиологическими показаниями по заболеваемости COVID-19 у детей, решению правительства региона о переводе на дистанционное обучение школьников 6-11 классов". Такое решение было принято 7 ноября, средние и старшые классы в трех районах области и Саратове будут учиться онлайн с 9 по 23 ноября.

Активисты напоминают, что имеют полное право на очное образование и намерены проводить ежедневные пикеты и выражать протест иными способами - писать комментарии в аккаунтах ответственных лиц, собирать подписи, массово писать отказ от "дистанционки". Они уверены, что "эта проблема гораздо более глубокая, нежели "временная дистанционка".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 92
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ник
    Судя по мерам, которые предпринимаются в школах, государству грамотные люди не нужны. Нужны дебилы - ими управлять легче. Даже статистика (!) утверждает, что удаленка не
    8 Ноября, 16:23
  • Горожанин 509
    У нас учителя бессмертные? Кто учить будет, если все заболеют ?
    8 Ноября, 16:24
  • Прохожий 544
    Я знаю одного прекрасного учителя, который умер от короновируса. Учителям в отличие от медиков никаких защитных костюмов не выдают . Они в большой зоне риска. Сами образовывайтесь , бездельники. Кто хочет учиться, тот и на дистанционке учиться будет.
    8 Ноября, 16:31
  • Прохожий 891
    Дистант две недели!!! Тот,кто может за это время отупеть и стать дебилом, вероятно и до этого умом не блистал.
    8 Ноября, 16:31
  • Житель 651
    8 Ноября, 16:36
  • Бабка в кедах
    Надеюсь, пикетчики сами оперативно заболеют и прекратят свое мракобесие
    8 Ноября, 16:36
  • СУХОДРИЩЕВ
    И не лень же обезьянам , вывалили на улицы ....
    8 Ноября, 16:40
  • Прохожий 196
    Дистанционка нужна на все 100%. У вас что много здоровья, или вам надоели ваши дети. Пусть болеют и загибаются , но пусть валят в школу. Родители, ау вам вообще нужны ваши дети? Единственный вопрос к власти- почему только в трёх районах? А например. в Ершовском , что люди самые здоровы? Наши дети значит пусть болеют. Или они по вашему не дети?
    8 Ноября, 16:52
  • Сосед 511
    Мы не против дистанционку, это неадекватные родители в кол-ве 2 человек вывалили и брешут
    8 Ноября, 16:55
  • Местный 677
    А продавцы, водители ....??? Или им тоже дома сидеть?
    8 Ноября, 16:57
  • СУХОДРИЩЕВ
    Когда мы все поголовно будем делать татуировки ? В знак поганого 2020 года . Чтобы люди видели , что досталось человеку будь здоров ... Не каждый выдержит .... .
    8 Ноября, 16:59
  • Прохожий 406
    Ник, уважаемый, восполни пробелы образования у своего ребенка самостоятельно! Объясни ему новую тему, проверь домашнее задание, заставь прочесть классику хотя бы в рамках школьной программы. Отложите вечером пиво и выключите телевизор. Слабо? И кстати, я не учитель, я врач. Дети сейчас тоже болеют, хотя тесты у них поголовно отрицательные.
    8 Ноября, 17:11
    , ответ для Ник
  • Прохожий 406
    Прохожий 544, медикам тоже выдают только в красной зоне. На скорой - 3 укладки защиты в сутки на человека. остальные - как и все - абсолютно беззащитны. А дети болеют, и часто с высокой температурой, кашлем. А бывают и пневмонии. А если есть время у недомамаши стоять в пикете - то и на ребенка своего должна его найти.
    8 Ноября, 17:16
    , ответ для Прохожий 544
  • ?
    СУХОДРИЩЕВ, Все "насухую" дрищешь? Смочил бы чем-нибудь.
    8 Ноября, 17:17
    , ответ для СУХОДРИЩЕВ
  • Прохожий 406
    Прохожий 891,
    8 Ноября, 17:27
    , ответ для Прохожий 891
  • Прохожий 406
    Люди, дистанционное обучение с большой степенью вероятности будет больше 2 недель, судя по заболеваемости сейчас. Но надо понять, что эпидемия свернется рано или поздно. И надо выйти из нее,максимально сохранив жизнь и здоровье своих близких. Задача нормальных родителей сейчас - насколько возможно обеспечить учебный процесс своему ребенку дома. Помощь и контроль со стороны родителей и со стороны оставшихся в строю учителей. Вот уж эта тема точно паники не заслуживает.
    8 Ноября, 17:32
    , ответ для Прохожий 891
  • Гость
    Не слушайте этих обезумевших. Совсем с головой не дружат. Скоро учителей не останется! Кто учить-то будет?! Может эти "яжемамки"?! За образование они... В такой сложный для страны период!
    8 Ноября, 17:35
  • Аноним 304
    Прохожий 544, медикам в поликлиниках тоже не выдают
    8 Ноября, 17:54
    , ответ для Прохожий 544
  • СУХОДРИЩЕВ
    Да нам учителя не нужны ... . Все , напились нашей кровушки , Б А С Т А ..
    8 Ноября, 17:56
  • Аноним 304
    Прохожий 406, откуда информация что свернётся. елыпалы эту всю х....нь спрогнозировали еще в МАРТЕ. прогноз был первая волна до мая-июня. вторая ноябрь - март и никуда она не денется. не болело и 5% населения. иммунитета (Как такового) нет. единственный перспективный вид вакцины - живая, есть только у Китая, запрещена к экспорту. народ на 80% идиоты, меры предосторожности не принимают. минздрав вообще идёт по трупам во главе с Чулановым, который всё это придумал.
    8 Ноября, 17:57
    , ответ для Прохожий 406
  • Прохожий 984
    Если дистанционка спасет жизнь одному-двум учителям - это того стоит. И пусть оболтусы сидят дома и учатся. Учителей на всех не напасешься , их надо беречь.
    8 Ноября, 17:59
  • Горожанин 396
    По статистике в области в октябре умерло 4 тысячи, да не все они от короны, но пусть даже если тысяча от короны это очень много, в стране траур раньше устраивали если более 100 погибших в трагедиях! корона это не грипп, корона подавляет иммунитет в отличие от вируса гриппа! родители - пикетчики, берегите здоровье в регионе очень много других вещей что можно пекитировать- антибиотиков нет например! правильное решение власти жалко что не во всех районах так.
    8 Ноября, 18:04
  • Саратовец 199
    Этих пикетчиков в красную зону надо отправить поработать. Развелось дебилов. А еще лучше, просто врезать им промеж глаз. Пока сами не заболеют, не успокоятся. Таким надо именно такой урок в жизни.
    8 Ноября, 18:06
  • это точно
    здесь один адекватный или разумный это НИК, остальные с головой не дружат или подыгрывают коронобесам. что то володин в думе бес маски сидит
    8 Ноября, 18:08
  • дворник
    Прохожий 406, СРАЧ ты .а не врач ! Видимо дома больных по телефону лечишь! А людям нужно работать . а не детей учить! А как же с малолетними детишками кто в садик ходит? Может ты присмотришь за ними? Или их тоже на дистанционку перевести?
    8 Ноября, 18:15
    , ответ для Прохожий 406
  • Саратовец 246
    Бога благодари, что у тебя никто не умер из близких и тебе не пришлось больным антибиотики искать.
    8 Ноября, 18:15
    , ответ для это точно
  • Местный 953
    Нужная мера, только как обычно, запоздалая. Давно нужно было все ВУЗЫ и Школы отправить на дистанционку.
    8 Ноября, 18:24
  • предок
    Дистанционная форма образования предполагает то, что дистанцию должны преодолеть с двух сторон. Но, но, но. Давайте просто объявим каникулы. Они так не учатся, а тут ... .
    8 Ноября, 18:33
  • Ость
    По другому стал воспринимать фильм "Матрица"
    8 Ноября, 18:38
  • Гражданин
    Ситуация заходит в тупик - властям надо принимать ограничительные меры, но все боятся брать ответственность на себя, а ковидоманьяки и ковидодессиденты активируются.
    8 Ноября, 18:39
  • Саратовец 573
    Дурёха на фото еще и без маски.. Штраф, надеюсь, ей выписали? Еще и за пикет вкатить червончик, чтоб мозги на место встали.
    8 Ноября, 18:43
  • Саратовец 573
    Прохожий 984, хорошо бы, если бы дома сидели и учили, а не шлялись кучками по ТЦ..
    8 Ноября, 18:47
    , ответ для Прохожий 984
  • Саратовец 218
    А кто сказал, что он заразился именно в школе? Учителя не ходят в магазины, не ездят на общественном транспорте? Умер 1 учитель из больше ста умерших от ковида, и это конечно говорит о том, что школа - переносчик заразы...Логика в чём?
    8 Ноября, 18:57
  • Регулировщик
    Саратовец 218, Нужна страшилка, и другой логики нет. Очереди в поликлиники- это нормально. Переполненные маршрутки- превосходно. Магазины- замечательно. А ведь вирус могут и собаки разносить, не только норки, как в Европе. Но о них ни слова.
    8 Ноября, 19:12
    , ответ для Саратовец 218
  • Пилигрим
    Земляки у меня дочь в Московской школе в куркино уже наверное месяц на дистанционке ,считаю решение правильным , через дорогу в новокуркино(Химки) школы работали так дочь рассказывает классы то один то другой отправлялись в обсервацию потому как выявлялись носители, понятное дело что наверное с егэ проблемы возникнут , но родители и так класса с 6 уже начинают откладывать деньги на образование иначе видимо никак , хотя дети стараются , учатся даже так , реально осознавая что жизнь - это борьба , а мы только стараемся им помогать , так что здоровье лучше поберечь, спасибо что выслушали , всем здоровья
    8 Ноября, 19:16
  • Гость
    РАБЫ НЕМЫ. МЫ НЕ РАБЫ.
    8 Ноября, 19:18
  • ирина
    посидят и на дистанте .здоровее будут.не отупеют
    8 Ноября, 19:25
  • Горожанин 266
    Стадо придурков. Здоровье важнее.
    8 Ноября, 19:26
  • Пилигрим
    Регулировщик, может вы в чем то и правы , но скажу вам так , у меня работа связана с определенными рисками получить эту заразу , поэтому в авиакомпании раз в 5 дней сдаётся тест и раз в месяц кровь на антитела , люди реально болеют теряют здоровье , а соответственно работу и социальный статус, поэтому несмотря на убытки ( хотя могли бы и молчком все делать ) компания старается сразу же локализовывать заболевших и первый контакт несмотря на то в какой точке мира мы бы ни находились , иногда бывает что теряется на две недели процентов по 25-30 лётного состава ( пока не пройдут 2 подряд сданных отрицательных теста ) или пока лётчик не выздоравливает( один парень уже пол года восстанавливается) , так что как ни называй эту заразу но она есть и тут ни куда не денешься остаётся только бороться , спасибо - здоровья всем
    8 Ноября, 19:26
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Регулировщик, Зачем в поликлинику ходят табунами, чтобы друг друга заражать?
    8 Ноября, 19:36
    , ответ для Регулировщик
  • Андрей
    У нас самообразование а не дистанционка !
    8 Ноября, 19:41
  • Сяо Пинь
    Как каваритя ни сяво ни сяво.
    8 Ноября, 19:42
  • Ник
    Уже Собянин заявил, что дистанционка не дала эффекта. Дети на дистанционке носятся по улице, а не сидят дома. Родители работают, детей (тем более такого возраста) заставить сидеть целыми днями дома невозможно. Тот, кто ратует за дистанционку или все время дома сидит, или не имеет собственных детей.
    8 Ноября, 19:53
  • Насралвсундук
    Литр сейчас допил схожу за вторым
    8 Ноября, 19:55
  • Пилигрим
    Ник, позвольте повториться на примере своего ребёнка - 11 класс , деваться некуда , болеть нехочется , но и сдача егэ тоже довлеет поэтому человек всеми силами пытается учиться , да тяжело , много проблем , но на то мы и родители - да репетиторы , онлайн курсы , а те кто в таком возрасте не понимают- ну что же у нас пока ещё есть магнит пятёрочка базары и торговые ряды, поэтому разговаривать с детьми нужно и приводить примеры и будет все хорошо
    8 Ноября, 20:01
    , ответ для Ник
  • Читатель 273
    Прохожий 544, а зарплату учителя за что получать будут, да еще и доплаты, за то что детей по домам учить родители будут. А зарплату учителям платят из налогов, которые удерживают из зарплат родителей. Не нравится быть учителем, пусть идут улицы подметать, на свежем воздухе весь день будут
    8 Ноября, 20:06
    , ответ для Прохожий 544
  • Читатель 273
    Прохожий 544, а зарплату учителя за что получать будут, да еще и доплаты, за то что детей по домам учить родители будут. А зарплату учителям платят из налогов, которые удерживают из зарплат родителей. Не нравится быть учителем, пусть идут улицы подметать, на свежем воздухе весь день будут
    8 Ноября, 20:06
    , ответ для Прохожий 544
  • Читатель 273
    Как всем засрали мозги короновирусом, браво нашему правительству. Путем несложных вычислений, по материалам статеек, получаем смертность 0,17%. Смертность от банального гриппа. Не припомню за все предыдущие годы, по поводу гриппа, душераздирающих истерик центральных СМИ, намордников, карантинов за свой счет и прочей дребедени. Нет во всем этом медицинских задач
    8 Ноября, 20:13
  • СУХОДРИЩЕВ
    Я конечно не хирург , но могу делать операции . Конечно расположение внутренних органов не знаю ,точнее слабо знаю , не знаю еще многое чего .... Но знаю , где располагается ж о п а , ноги , руки , нос , уши ... . Уж по крайней мере , операцию смогу провести . И еще , смогу принять роды , а тут вообще много ума не надо . Поэтому , врачи - хирурги - пошли в о н , нах . отсюда , без вас справимся , дауны .. .
    8 Ноября, 20:33
  • Местный 413
    Лишь бы детей в школы спихнуть. Учителей пожалейте.
    8 Ноября, 20:43
  • Местный 642
    Ненормальные что ли? В области нет лекарств, пустые склады. Чем лечить заболевшие семьи и учителей? Ау, мы в 19 веке и вокруг эпидемия.
    8 Ноября, 20:44
  • Местный 642
    В области нет лекарств, эта мамаша не хочет на плакате написать, что В ОБЛАСТИ НЕТ АНТИБИОТИКОВ
    8 Ноября, 20:48
  • Ольга
    Дети учатся с 1 по 5 классы. Если ее ребенок 6 класса и старше не может сам учиться, то это проблемы самой мамашки.
    8 Ноября, 20:50
  • гость
    СтаршЫе - автор на удалёнке.
    8 Ноября, 20:51
  • сектор газа
    Читатель 273, самое главное что зараза то никуда не денется....всю жизнь что ли на дистанционке сидеть....итак все парализовали и экономику убили....кто кормить то будет всю эту свору ковидофобов....они думаю государство что ли это делать будет....так это самое государство все последние 30 лет только и занимается вашим уничтожением с чего ему сейчас за все это стадо беспокоиться то??....если они беспокоились они б перекрыли ависообщение с китаем еще в самом начале и границу закрыли
    8 Ноября, 20:54
    , ответ для Читатель 273
  • Горожанин 739
    Желаю заболеть этим митингующим дебилам и пусть перезаразят своих родителей престарелых и попробуют вызвать скорую и купить лекарства. Видимо по другому до них не дойдет. Учителя болеют, на дистанционке то ее все уроки.
    8 Ноября, 20:55
  • Читатель 273
    Ольга, на хера тогда школы, и учителя. давайте сами детей учить, а раз в год будем сдавать тесты на перевод в следующий класс. так родителям дешевли будет, а то бесконечные поборы в школе то на подарок учителю. то на помощь школе. то на жалюзи. то попечительский совет. то еще на что то....
    8 Ноября, 21:14
    , ответ для Ольга
  • Правильные лозунги
    Образование - для людей, а не для воров. Руководство образованием - в руки профессионалов, а не послушных единороссов.
    8 Ноября, 21:17
  • сектор газа
    сука страна дэбилов...из всей совокупности возможных мер по борьбе с энтим тирппером....антибиотиками обеспечить не могут, доступным КТ не могут, койкоместами и скорой не могут, врачами не могут.....или специально так все происходит....почему из всех мер по борьбе реализуется только сидеть дома и одеть намордники??....и эта биомасса радостно натягивает наморники и самозапирается....думаю для ускорения процесса надо обьявить что от заразы спасет только веревка и мыло с указанием где забрать....думаю очередь начнут занимать в пять утра и ооочень очень сожалеть если не хватит
    8 Ноября, 21:34
  • М-да
    Через несколько лет, узнаем последствия дистанционки
    8 Ноября, 21:49
  • ВВ
    По моему, от онкологии померло существенно больше, да беречься надо, но как - транспорт как селедки в бочке, на работе все вместе (государство денег не дает за сидение дома как в других странах загнивающего запада), но да - давайте школы закроем и ролики обучающие в ютубе смотреть будем - панацея от всех болезней. Не ту страну назвали гондурасом
    8 Ноября, 21:51
  • Чуби
    Противники удаленки глупее даже врагов ЕГЭ.
    8 Ноября, 21:57
  • 0
    Тотальный контроль и отупление подрастающего поколения - основные цели китайской чумки, разрабатываемой с 2012 года (птичий, свиной гриппы)
    8 Ноября, 22:00
  • Фыва
    За престарелых родственников страшно, всю поколение от 40 лет в зон ***ольшого риска заболеть пневмонией, а медицина уже перегружена, люди работают на грани, лекарств не хватает,специалистов тоже
    8 Ноября, 22:05
  • Гость
    СУХОДРИЩЕВ, наверное коровам на бойне операции делаете? или в магазине на разделке туши?
    8 Ноября, 22:06
    , ответ для СУХОДРИЩЕВ
  • Гость
    И только в далеких таежных сибирских деревнях коронавируса так и не видели - у них каникулы как начались, так и закончились по расписанию.
    8 Ноября, 22:13
  • Антон Г@ндон
    А они чо в школи делают чо там школьники делают чо им делать штроли нечева.
    8 Ноября, 22:43
  • Усовка.
    А кормить наших детей дебилов кто будет путин или болоболка володин которые даже пенсию у нас отняли говоря что мы стали жить дольше
    8 Ноября, 22:48
  • Евгения
    Люди просто дебилы.Не уже ли не страшно за свое здоровье и за здоровье собственных детей?
    9 Ноября, 06:14
  • Горожанин 493
    Евгения а чем ты свое здоровье сбережешь? Маской что ли)))
    9 Ноября, 08:09
  • МΑНДΑТ
    школа - это скопление людей. если дети в легкой форме переносят почти любую заразу, то учителей всякое ОРВИ быстро косит. некоторые родители, явно, учителей за людей не считает, относится как к обслуге. хорошо, что таких не так уж и много. я бы не стал таких называть "активисты".
    9 Ноября, 08:50
  • Волжанин 459
    Саратовец 573, а с чего бы она должна быть в маске, она находится на улице, не в общественном месте типа магазина или транспорта. Помешались уже на масках совсем.
    9 Ноября, 09:08
    , ответ для Саратовец 573
  • Гость)))
    больше всего за "дистанционное" обучения те у которых детей нет))), может с транспорта, с рынков надо начать.
    9 Ноября, 09:20
  • Гость
    Кто еще не понял, коронавирус не временное явление, он теперь с нами навсегда, как вирус гриппа. И пока не переболеет вся популяция, не выработается коллективный иммунитет, заболеваемость будет высокой. И смертность будет высокой среди людей старшего возраста и имеющих серьезные заболевания. Это данность, нравится она вам или нет. Но из-за пенсионеров и инвалидов никто не вправе останавливать экономику, лишать здоровых людей зарплаты, а детей - образования. В противном случае нас ждет смертность уже от голода, а не от ковида. Я поддерживаю активных родителей на все 100%! Изолировать нужно не здоровое большинство, а группы риска. Если государство по настоящему хочет их обезопасить - пусть вывезет в санатории и профилактории и там изолирует на свежем воздухе и под медицинским наблюдением. Это дешевле и эффективнее будет, чем соблюдение всех эти карантинов и масочных режимов. Скоро все тутошние комментаторы будете пустыми кастрюлями на площади стучать и мечтать о бутылке кефира, а про маски и вирус забудете.
    9 Ноября, 09:23
  • Гость
    Горожанин 739, сам смотри не сдохни,
    9 Ноября, 09:26
    , ответ для Горожанин 739
  • Гость 493
    По факту получается не дистанционное обучение, а САМООБРАЗОВАНИЕ. Учителя понятия не имеют с помощью каких средств и программ проводить уроки он-лайн - вот они и не проводятся. Домашнее задание задаётся, а как его делать не объясняют. И не все родители обладают педагогическим талантом впихнуть знания в голову своему чаду. Равно как и то, что не все родители обладают временем и возможностями. Использование услуг репетиторов - мало того нарушает право граждан РФ на бесплатное (!) среднее образование, так и ставит под сомнение изоляцию в целях нераспространения вирусных заболеваний. Летом была возможность подготовить педагогов и учеников к процессу дистанционного обучения: определить технические возможности, регламенты прописать - но никто этого не сделал. В итоге, ни образования, ни снижения защиты от "короны" - лишний факт того, что государству нужна необразованная человеческая масса
    9 Ноября, 10:52
  • Житель 474
    Сколько ж в комментариях идиотов с промытыми мозгами, да еще и жертв ЕГЭ, судя по всему. Для особо тупых - посмотрите на статистику! Сейчас заболеваемость в несколько раз НИЖЕ, чем была в мае! В мае было 130 заболевших на 500 тестов в сутки. А сейчас 200 заболевших на 5000 тестов в сутки. Даже если 2/3 тестов - повторные, все равно именно новых тестов минимум в 4 раза больше, чем в делали мае, а количество заболевших всего в 1,5 раза увеличилось. Учите, блин, математику!
    9 Ноября, 11:01
  • Саратовец 277
    Дистанционное образование для школьников это катастрофа. Продавцы контактируют с куда большим количеством людей, чем учителя. И ничего, работают.
    9 Ноября, 11:12
  • Саратовец 533
    Ольга, а может проблема папашки , а не мамашки
    9 Ноября, 11:23
    , ответ для Ольга
  • Русич
    Считаю что этим не нужно ограничиваться. Пикеты необходимо продолжить. Необходимо собрать подписи родителей и педагогов не согласных с введением ДО.
    9 Ноября, 11:45
  • Русич
    Прохожий 891, дистант продлиться минимум до нового года. И да если вы не понимаете вред ДО то мне Вас жаль.
    9 Ноября, 11:47
    , ответ для Прохожий 891
  • Русич
    МΑНДΑТ, а с чего Вы взяли что перейдя на Дистанционку учителя перестанут ходить по магазинам ездить на работу в транспорте ходить в гости к своим друзьям и родственникам? Вы правдой этого не понимаете или прикидываетесь?
    9 Ноября, 11:52
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    весной, во время "первой" волны, детей заперли по домам, ограничив общение и распространение заразы учениками между семьями одноклассников. в сутки заболевших было меньше сотни. сейчас имеем: до 80% заболевших учителей, до 200 человек в сутки заболевших. это цифры, которые я вижу и на основании которых делаю выводы. лично мое мнение - правильно детей на удаленку перевели. только польза. можете сколько угодно спорить и доказывать - у нас свободная страна :)
    9 Ноября, 11:58
  • Алекс
    Гость, Точно, Вы не рабы, Вы пациенты... Надеюсь не психбольницы, но очень похоже : "Назло маме отморожу нос" - "Назло бездарному правительству буду ходить без маски"
    9 Ноября, 12:00
    , ответ для Гость
  • Житель 474
    МΑНДΑТ, и при этом сейчас в 10 раз больше тестов. Учитесь считать! Сейчас заболеваемость НИЖЕ!
    9 Ноября, 12:09
    , ответ для МΑНДΑТ
  • тех кто против
    удаленки отправить на экскурсию в красную зону... сразу язык в задницу засунут. Именно школьники и студенты основные разносчики...
    9 Ноября, 13:52
  • ни один из переболевших
    никогда не будет против удаленки в настоящее время.
    9 Ноября, 13:56
  • Котий Хвост
    Дети могут эффективно обучаться дистанционно, но не хотят. Это вопрос самодисциплины и отсутствия должного контроля со стороны старших. Ребенка от компа трудно оторвать - играют в игры, смотрят видео, слушают музыку, общаются. Дети учатся тому, что им инетересно. Академическое школьное образование скучно для детей. Надо думать, как организовать уроки в интересной, интерактивной форме. От дистанционного образования никуда не денешься, и не только из-за эпидемий.
    9 Ноября, 14:05
  • Саратовец
    Саратовец 246, вот еще один мракобес, что бог то сделал? хватит уже уповать на это бредовое утверждение, да ему, выдуманному для оболванивания рабов, на вас давно просто на...рать, дебилы, блин религиозные
    9 Ноября, 14:21
    , ответ для Саратовец 246
  • Саратовец
    МΑНДΑТ, прям до 80 % заболевших учителей??? Хватит уже трепалогией заниматься, нагло врать и нагонять панику
    9 Ноября, 14:22
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    никакой паники!!!!!!!! ... на выборах явка 146% же у нас. учителей на самом деле болеют 0.8% учителей. это значит в школе пятка или коленка у учителя заболела.
    9 Ноября, 14:51
  • Ариша
    Евгения, почему вы людей обзываете?! Вот то , что не хватает мест,врачей лекарств, в это люди виноваты?. Нормальной учебы не было с марта месяца, что за все это время сделала власть?! Да ничего...маски, штрафы! Даже на больницу денег у них не осталось! Здравоохранения нет ,по сути, надо еще и образование дожать?! Коронавирус же не сейчас начался, власти знали о нем, знали об оптимизированных ими больницах, о нехватке врачей! Что сделано для решения этих проблем? Да ничего, а давайте детей без школы оставим и все?! А за здоровье,и особенно детское страшно будет всегда, не только в эпидемию! Но еще страшнее знать, что никто не ответит за нехватку мест в больнице, за отсутствие скорой и лекарств.
    9 Ноября, 16:51
    , ответ для Евгения
  • Гость
    тех кто против, надень противогаз, свинцовые трусы, обмотай голову фольгой и сиди дома, не высовывайся. А то умереть можно. Ведь науке известно только 0,004% всех существующих в природе вирусов.
    9 Ноября, 17:03
    , ответ для тех кто против
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x