Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовская область вошла в число регионов РФ со слабой устойчивостью

  • 09:11, 10 марта 2021
  • Комментариев[151]

По итогам февраля 2021 года Саратовская область вошла в число 16-ти регионов России со слабой устойчивостью (за месяц - минус 0,2 балла). Таковы данные рейтинга политической устойчивости субъектов РФ, обнародованного сегодня, 10 марта, фондом "Петербургская политика".

Из позитивных событий в регионе авторы исследования отметили: открытие дворца водных видов спорта; подписание соглашения по заводу аминокислот в Балашовском районе;
из негатива: задержание депутата облдумы от КПРФ Николая Бондаренко и наложение штрафа за участие в акции 31 января, обвинение его в незаконном обогащении из-за донатов на ютьюбе; крупная коммунальная авария в Саратове; 70-е место в рейтинге регионов по уровню долговой нагрузки; 92-е место Энгельса в рейтинге комфортных и доступных городов.

В публикации приводятся и данные по избыточной смертности в 2020 году. Саратовская область с показателем 18,3% заняла в стране 38-е место. В первой тройке - Чечня (+44,5%), Дагестан (+34) и Ингушетия (+29,1%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 151
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ой
    уж така неустойчива, така неустойчива, шатает по сторонам будто больную... иль пьяную кидает
    10 Марта, 09:19
  • Лаврентий Берия
    Вся неустойчивость происходит по одной единственной причине - мало успешных предприятий. Из-за этого все остальное: работа, зарплата, смертность и т.п. Лечится крупными инвестициями, но никто не вкладывает сюда денег и не собирается этого делать. Почему? Сейчас уже, вероятно, область считается трупом и потому нет смысла лечить покойника горчичниками. А вот почему не сюда не вкладывались деньги 20-15 лет назад - мне не ведомо. Тогда ещё были кадры, были ещё на плаву предприятия и можно было что-то сделать.
    10 Марта, 09:34
  • Сар.БЕС.
    Это Альцгеймер
    10 Марта, 09:36
  • Житель
    А вот рейтинг руководителей растет. Вот вам и цифры, так что нормальная у нас устойчивость, опираемся на все четыре конечности , стоим уверенно.
    10 Марта, 09:37
  • Гость 687
    10 Марта, 09:46
  • Сосед 623
    Информационный мусор продолжается...к чему нам эта информация?
    10 Марта, 09:46
  • Павлик
    Зато даги молодцы, дотационный регион...
    10 Марта, 09:48
  • наблюдатель
    Когда горожане еле ползут по скользкому тротуару, периодически прыгая на грязную проезжую часть, о какой вообще устойчивости может идти речь, ведь очень скользко!
    10 Марта, 09:51
  • ?
    Слава ЕР. Наконец то мы вошли в число.
    10 Марта, 09:56
  • Инженер
    Пшено закупается за рубежом. Гриби консервированные из Китая (хотя и в Энгельсе и в Базарно-карабулкском районе их море). Нет никаких высокоинтеллектуальных продуктов труда, образование и медицина развалены, все хорошие кадры уехали отсюда, т.к. надо строить семью и вообще пожить хочется по-человечески, а на 25k этого никак не сделать. И ещё море факторов и причин. Вот и ответ на ваш вопрос.
    10 Марта, 09:59
  • Инженер
    Курица скоро по 180-200 руб/кг будет (как свинина год назад). Свинина подберётся к 350-400 рублям. Потому что комбикорма закупаются за доллары. Своего ничего нет и заниматься этим некому.
    10 Марта, 10:00
  • Инженер
    Все комплектующие и техника закупаются в Китае. Производства в РФ нет практически или оно настолько скудное, что не может конкурировать от слова "совсем". Вспомните тот же СЭПО.
    10 Марта, 10:01
  • Инженер
    Остались одни только "эффективные (дефективные) менеджеры" и начальники и руководители-оптимизаторы. Специалистов нет.
    10 Марта, 10:02
  • Гость
    Считаю, что мы намного устойчивее, чем о нас думают. Создайте такие же условия жизни для москвичей, они потеряют устойчивость. А нам всё ни по чём : и минимальные пенсии, зарплаты, и отсутствие инфраструктуры в микрорайонах, и окраины беспризорные, и предприятия , ушедшие на тот свет.
    10 Марта, 10:08
  • Саратовец 196
    Даже интересно стало, как ее считают, эту неустойчивость, еще и в баллах. То есть произошло какое-то событие, и так: ой, что-то народу не понравилось, пусть будет -1 балл, а другое ничего так, но на 1 не тянет, пусть будет +0,3.
    10 Марта, 10:12
  • Петербургская политика
    Всё смешалось в доме Облонских.
    10 Марта, 10:15
  • Гость
    Инженер, За 25 многие в Москве работают а за большие деньги и спрос другой жопа в мыле и без выходных по 12 -14 часов от такой работы загнёшься и денег не надо здоровья дороже.
    10 Марта, 10:20
    , ответ для Инженер
  • Лаврентий Берия
    Гость, ну какая же это устойчивость? По такой логике самая большая устойчивость на кладбище, там ничего не произойдёт ни при каких обстоятельствах. В такой ситуации, как в Саратове, самым скверным является то, что текущее скверное положение совершенно гарантированным образом определяет ещё худшее в будущем. И тут всё просто: если Вы хотите работать в какой-то сфере (корабли или самолёты строить, к примеру), то гарантированно надо уезжать т.к. профильных предприятий нет. Дело то не только в деньгах и зарплатах (хотя они тоже важны), а в способности реализовать мечту. Ну не мечтают о собственном торговом ларьке, что уж тут.
    10 Марта, 10:24
    , ответ для Гость
  • Житель
    Инженер, В районах области многие кто работают получают зарплату 10 -12 тысяч и не вякай что мало а то и те х..й получишь а ты про 25 пишешь мало, ты видно зажрался.
    10 Марта, 10:32
    , ответ для Инженер
  • Гость
    Житель, Вы правы, даже в Саратове 25 тысяч зарплата - это мечта и недостижимая многих.
    10 Марта, 10:35
    , ответ для Житель
  • Гость
    Лаврентий Берия, Вы слишком буквально поняли мой пост. Я имел в виду устойчивость со слезами на глазах...
    10 Марта, 10:38
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Саратовец
    Инженер, так нам же не нужен был завод комбикормов, пусть лучше бескрайняя набережная и пляж на 3 месяца в году
    10 Марта, 10:41
    , ответ для Инженер
  • Саратовец
    Инженер, так нам же не нужен был завод комбикормов, пусть лучше бескрайняя набережная и пляж на 3 месяца в году
    10 Марта, 10:41
    , ответ для Инженер
  • Саратовец
    Ждем "высочайшего" опровержения и обвинений в подтасовке...
    10 Марта, 10:43
  • Серёга
    Всё в очередной раз в области печально. Там в конце тоннеля лучик света не наблюдается, хотелось-бы спросить у "успешных" руководителей губернии?
    10 Марта, 10:46
  • Инженер
    Гость, не пишите чушь. Арнеда квартиры на окраинах стоит 20k. Надо либо жить в подвале, либо всю з/п отдавать за аренду.
    10 Марта, 10:54
    , ответ для Гость
  • Инженер
    Житель, я не зажрался, я пишу про то, что 25k для Саратова - это самый низший из разумных порогов оплаты труда. Зарплаты надо поднимать, потому что иначе тут так и будет болото. Экономическая активность населения всегда будет на 0, если от зарплаты к концу месяца остаётся 2000.
    10 Марта, 10:57
    , ответ для Житель
  • Инженер
    Серёга, у успешных руководителей губернии другие приоритеты. И дети их уже давно не в РФ.
    10 Марта, 10:58
    , ответ для Серёга
  • Гость 444
    Плохая новость. С устойчивостью не шутят, нужно принимать срочные меры. А то все бабы разбегутся
    10 Марта, 11:04
  • Лаврентий Берия
    Житель, на 25 зажраться - это суметь надо. Я бы сказал, что и 125 - это не так и много, как может показаться. Тут, в общем то, не в количестве дело, а в том, чтобы при обычных заботах вообще про деньги не думать. Сломался кран - купил новый, не думая про то, как дотянуть до зарплаты. Сломалась машина - отогнал в автосервис, купил оригинальные запчасти. В отпуск чтобы можно было поехать не на огород, а хоть куда-то в интересное место (не обязательно, кстати, за границу). И вот на такой (совершенно нормальный и никакой не шикарный!) образ жизни 125 - это вовсе не много. Скорее, более-менее нормально.
    10 Марта, 11:09
    , ответ для Житель
  • Лаврентий Берия
    Житель, еще один неприятный момент, который вытекает из низких доходов основной части населения, это - отсутствие поля для любого мелкого бизнеса. Кроме ларьков, где продают совершенно фиксированный набор самого необходимого (соль, спички, продукты, водка) нет никакого платёжеспособного спроса для любого другого бизнеса. Ни в плане обучения, ни здоровья, ни отдыха - ничего. Ни строительства. Ну просто не будет спроса в необходимых объёмах. А тем немногие (депутаты и т.п.), у кого деньги есть, в силу отсутствия предложения просто потратят эти деньги за границей или на импортные товары. И получается круг, из которого нет выхода.
    10 Марта, 11:15
    , ответ для Житель
  • Инженер
    Как сказал кто-то давно: "Если вы не можете прямо сейчас встать и пойти купить себе холодильник, вы - нищее население". Вот определение бедности. Пошёл сходил посмотрел цены на холодильники. Вернулся расстроенным....
    10 Марта, 11:19
  • Прохожий 494
    Какой холодильник?На насущное не хватает,но нам сейчас скажут,что мы лентяи и мы стыдливо будем дальше урезать себя во всём.
    10 Марта, 11:25
  • прогноз
    А летом выйдут пенсионеры.
    10 Марта, 11:41
  • Горожанин 990
    Лаврентий Берия, 20-15 вкладывались деньги в добычу транспортировку и продажу полезных ископаемых, а также в инфраструктуру для вывоза за рубеж. Ничего этого в саратове нет, поэтому он наф не был нужен. а теперь уже наверное поздно, да и тоже не надо. Теперь вкладываются в армию и полицию для защиты своей власти и собственности от внешних врагов и особенно от простых граждан которых обманули, ограбили и выхолостили их гражданские права, теперь внутренний враг для властей. Что ни день то хвалятся изобретением нового оружия или приспособлений для контроля и разгона недовольных.
    10 Марта, 11:41
    , ответ для Лаврентий Берия
  • гость
    "Неустойчивость"- это "РАЗБРОД И ШАТАНИЯ".
    10 Марта, 12:06
  • Регулировщик
    Инженер, Вы правы. Работать никто не хочет, а кто и захочет- не позволим. Все ждут халявы. Но всем не хватает, отсюда неустойчивость. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Марта, 12:29
    , ответ для Инженер
  • психолог
    я так подозреваю что воры ждут когда их накажут, между делом подворовывая
    10 Марта, 12:38
  • Гость
    Все эти рейтинговые разговоры в пользу бедных. Есть сырьевые регионы и они вне конкуренции, есть дотационные регионы - их голодранцев в рф абсолютное большинство и есть московская метрополия которая направляет финансовые дотации на поддержку дотационных регионов. Недостаёт главного а именно конкурентной развивающейся экономики. Отсюда и недостаточная устойчивость не только многих регионов но и страны в целом. И то что на-пример Татарстан созидает в 100 раз успешнее Саратова вовсе не означает превосходство экономики Казани. Просто кремль больше вкладывается туда и не более того.
    10 Марта, 12:41
  • Гость
    Инженер, Вот только не надо пистеть. Мы с женой снимали в коммуналке комнату за 18 тысяч рядом с метро Дубровка рядом с центром у меня зарплата 35 тысяч чистыми на руки и у жены зарплата чуть поменьше моей. Денег хватало и на еду питались мы хорошо и на шмотки хватило и даже накопили денюшки и купили 2-комнатную квартиру живя долгое время в Москве. Но мы поехали не на заработки а жить по человечески то есть жить и работать и графики у нас хорошие у жены 2/2 по 12 часов а у меня так вообще редкостный график 1/4. А вот мой земляк работая сварщиком каждый день хвалился мне что у него зарплата под 80 тысяч и всегда у него денег не было несколько раз у меня занимал так как горло лужёное любитель ходить по кабакам и бл.дей поить в свободное от работы время ( выходные, праздники).
    10 Марта, 13:33
    , ответ для Инженер
  • Гость
    И ещё многие по ушам стараются проехать хвалясь большими заработками что по 100 тысяч получают я скажу сразу 100 ху..в они в Москве получают. Видел таких за эти годы живя в Москве таких пистаполов которые получают зарплату по 100 тысяч и живя с пустым холодильником и ходя по Москве в рабочей робе.
    10 Марта, 13:39
    , ответ для Инженер
  • Саратовец
    Инженер, смотря на какой окраине
    10 Марта, 13:40
    , ответ для Инженер
  • Саратовец
    Гость , вкладывают туда, где наиболее эффективно решают вопросы, где есть реальный результат. к примеру, сколько уже международных событий прошло в Казани и их уровень проведения и обслуживания, состояние общественного транспорта, кстати муниципального, в котором есть кондуктора и водители,в отличии от того же саратова, не в шлепанца и шортах да еще порой и с голым торсом, и возьмите саратов. Это же надо было додуматься перед ЧМ по пожарно-прикладному спорту и в период его проведения, раскурочить сквер Радищева и пр Кирова, в результате гост. Волга лишилась забронированных ранее участниками и гостями номеров. Вот и думайте куда будут инвестировать
    10 Марта, 13:48
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Гость, Вы - большой фантазёр, однако. Типа "экономно расходуя средства" можно чего-то добиться? Ваша история якобы (округлим) 35+35-18 = 50 чистыми на руки на двоих. В Москве (хотя для Москвы это крайне мало). И даже если вы оба не едите вообще(!), не болеете(!!!), не одеваетесь, не отдыхаете, то у вас накопится за год 600 тыс. за год. В Москве 1 кв.метр стоит 200+ тыс, а значит двушка по-минимуму будет 10 лямов. Всё верно? Значит вам копить (без еды, одежды и других расходов) 16 лет как минимум. А реально - все 30. И Вы ещё что-то будете говорить про пользу от экономии? Кстати, ваш сварщик тоже не сможет позволить себе московское жильё меньше, чем за 30 лет т.к. 80 для Москвы - тоже очень мало.
    10 Марта, 13:50
    , ответ для Гость
  • Гость
    Лаврентий Берия, Зачем мне тебе что то доказывать мне это совершенно не надо. Я тебе сказал своё мнение а там ты думай по своему х..ли я тебе буду доказывать.
    10 Марта, 13:57
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Лаврентий Берия, Так мы квартиру купили не в Москве а здесь.
    10 Марта, 13:59
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Доработали до пенсии и благодаря Москве пенсии заработали хорошие нас устраивает, ну конечно не московские пенсии а то подумаешь как с покупкой квартиры в Москве.
    10 Марта, 14:01
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    И ещё что немаловажно мы приклеплены были в ближайшей к месту нашего жительства поликлиники и получали полис ОМС в Москве.
    10 Марта, 14:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Глубина
    За такое управление городом и областью надо расстреливать всю володинскую Шоблу!
    10 Марта, 14:09
  • МΑНДΑТ
    Инженер, бывает и хуже. если вы не можете прямо сейчас встать и продать холодильник!!!!!!!!
    10 Марта, 14:12
    , ответ для Инженер
  • Гость непрошенный
    Лаврентий Берия, потому что либероидная сказка про инвестиции, которые сюда потекут рекой, если вы будете слушаться и подчиняться из той же серии, что сказка коммунистов про веру в светлое будущее, которое вот вот наступит и все никак. Инвестиций нет и не будет, вам их показывают как собаке кость, а вы за ней прыгаете под дудку запада. Нужно свои средства вкладывать в строительство производства, а не хранить их в американских облигациях. Но ученики Кудрина Силуанов, Наибуллина и пр. этого сделать не дадут, для того они и поставлены. Поэтому будете побираться на западе просить продать заводы и технологии, но вам покажут кукиш, даже за ваши деньги, как это было сначала с шевроле, потом с заводом двигателей ролс ройс.
    10 Марта, 14:19
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Дуракам
    Пока не свалим режим пукашек Плешивого Паразита будем медленно вымирать на радость китайцам!
    10 Марта, 14:21
  • Гость
    Госдолг Татарстана на 1 января 2020 года составлял 98 млрд. рублей. Объём госдолга Казани каждый год увеличивается на 5%. Выплаты такой мега задолженности перед государством бесконечно откладываются и в конечном итоге все долги Татарстана будут списаны. Спортивные объекты (и не только) возводятся исключительно на деньги из фед. бюджета. Нарядить ряд городов федерального (республиканского) значения красивыми ландшафтами (стадионами дворцами...) за гос. счёт (за ваш счёт) не велика вещь. И совсем другое дело когда за счёт роста инновационной экономики создаётся принципиально новый продукт востребованный как внутри страны так и в мире и от продажи которого богатеет не только отдельный регион но и вся страна. Хрен Казани редьки Саратова не слаще. Увы.....
    10 Марта, 14:36
  • Прохожий 220
    Гость непрошенный, "Нужно свои средства вкладывать в строительство производства, а не хранить их в американских облигациях." Так ОНИ тут встречать старость и не собираются и соответственно что-то вкладывать сюда тоже. Для Вас лично - сказки по телевизору о рывках, о "немного потерпеть" и "кольце врагов" типа нато увеличило активность у границ на 32 процента, новое оружие "аналогофнет" и прочая лабуда. В общем, отнеситесь с пониманием.
    10 Марта, 14:36
  • житель Саратова 437
    Дуракам, не свалите вы уже их, поезд ушёл. На их страже сотни тысяч прекрасно экипированных бойцов стоимость их экипировки миллионы рублей, они прекрасно обучены и хорошо мотивированы деньгами, принадлежностью к классу власти и безнаказанностью. Они прекрасно осознают что "выпав из обоймы" окажутся по ту сторону баррикады - в бесправно и беспросветной нищете, поскольку ничего не умеют и не хотят уметь, а только жрать и качать права. Поэтому они по приказу будут убивать столько сколько прикажут. Надо будет убьют всех и завезут рабов со средней азии. Надо чтобы у режима кончились деньги, но страна разнообразно богата и на них всегда будут деньги, а вот на больных детей - нет.
    10 Марта, 14:42
    , ответ для Дуракам
  • Гость
    Прохожий 220, в одного ничего не получится. С миром надо ладить а не грозить ему ядерными дубинками. Без интеграции в запад нам удачи не видать.
    10 Марта, 14:46
    , ответ для Прохожий 220
  • Гость
    Татарстан в долгах как в шелках (госдолг сост. 100 лярдов руб.) а к стабильно устойчивым отнесён! Юмористы блин......))))))
    10 Марта, 14:51
  • Инженер
    Гость непрошенный, в тему инвестиций: если не знали, то с 1 января 2021 года в РФ введён 13% налог на дивиденды. И если раньше у людей была хоть какая-то мотивация вкладывать деньги в акции, облигации и т.д., то топерь и эту лавочку порезали. Так что от дохлого осла уши, а не инвестиции....!
    10 Марта, 15:38
  • Инженер
    Прохожий 220, раскажите, в какие акции в Саратовской области вложиться? Чтобы только производство через 3 года не разграбили, а руководителей не посадили. И чтобы по этим акциям хотя бы +5% в месяц было.
    10 Марта, 15:40
    , ответ для Прохожий 220
  • Лаврентий Берия
    Инженер, экспортёрам РФ (а это как раз все наши олигархи) выгоден слабый рубль. Поэтому рубль 30 лет дешевеет и будет продолжать дешеветь. То есть, надо понимать, что по этой причине рубль не может рассматриваться ни как средство накопления, ни как средство сбережения. И никакие рублёвые инструменты (акции, облигации и что угодно другое, номинированное в рублях) для этого не годится. Что остаётся? Затрудняюсь назвать, с долларом и евро тоже не всё гладко, но всё равно хранить деньги в них лучше, чем в рублях.
    10 Марта, 16:09
    , ответ для Инженер
  • Инженер
    Лаврентий Берия, подозреваю, что евро на сегодняшний день самая стабильная валюта.
    10 Марта, 16:23
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    ой, А куды она падать то будеть. На Казахстан или в эту сторону на Ростов. Ежли на Ростов, то грю. Надо 25 млрд. не в локомотивный и демографию вкладывать, а в удобрения и семена. Тоды получим, как Ростов 10 млн. тонн зерна и семечек. Ежли дождичок сбрызнет, а это +150 млрд. от них просто самый малый налог в бюджет области 13%=20 млрд.=4 по 5 млрд. на вашу липовую демографию.
    10 Марта, 17:26
    , ответ для ой
  • Аноним 670
    А если дождичок мимо проскочит, то плюсом пойдеть +75 млрд. от них на демографию налогом минимальным будеть 10 млрд. Что все равно больше в 2 раза. Озвученного вами воровства из федерального бюджета в 5 млрд. на вашу липовую демографию.
    10 Марта, 17:28
    , ответ для ой
  • Аноним 670
    Вы вааще то собираетесь получить в Саратовской области получить плюсом +150 млрд. Или опять будете тутося хрюкать на сарбисях еще сезон. Со своими авиационными фабриками.
    10 Марта, 17:30
    , ответ для ой
  • Гость непрошенный
    Гость , перед глазами пример безъядерной державы Украины, которая в запад интегрируется, долги перед мвф растут, инвестиций нет, народ бежит и вымирает. Всё по Бендеру: "Заграница нам поможет!"
    10 Марта, 17:30
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Вы уже зае и замучали всю Саратовскую область со своей авиационной фабрикой. Я вам русским языком грю. Какая фабрика. Вот 150 млрд. лежать берите их и пользуйтесь. Хрюканы авиационные.
    10 Марта, 17:32
    , ответ для ой
  • Местный 893
    Гость непрошенный, а еще есть Казахстан, Польша, Прибалтика эмм и Кятай)) Чтобы инвестиции были надо чтобы была среда для них инвест-климат, чтобы всякие Сечины Мечины не отжимали то Юкос, то Башнефть, то ВК...
    10 Марта, 17:40
  • Гость непрошенный
    Местный 893, особенно в коммунистическом Китае был инвест климат. Америкосы повелись на халявную китайскую рабсилу, разметили там производства и технологии, а теперь воюют с ним за рынки. В прибалтике экономика никакая, польша была выставочной картинкой - заманухой для стран соцлагеря, мол смотрите, как будете жить, если к нам переметнетесь, а теперь украинцы едут туда унитазы мыть, и для вас такая же судьба уготована, а не инвестиции.
    10 Марта, 17:45
    , ответ для Местный 893
  • Местный 893
    Гость непрошенный, ну расскажите про китайского Се-чина отжавшего прикрываясь админресурсом в КПК пару тройку успешных бизнесов в какое-нибудь китайимущество после чего их рентабельность резко бы пошла вниз набирая долги
    10 Марта, 17:49
  • Гость непрошенный
    Местный 893, я китайский плохо знаю. Вот на украине нет сечина и нет инвестиций как и здесь и не будет, хоть мильон раз это слово инвестиции в заклинании повтори.
    10 Марта, 17:55
    , ответ для Местный 893
  • Местный 893
    Гость непрошенный, это слово повторять не надо, в Китае же не повторяли, а просто делали и не мешали самое главное делу
    10 Марта, 18:22
  • Гость
    Гость непрошенный, Украина воюет а на войне не до жиру, быть бы живым. Только благодаря помощи Запада выживает эта страна. К стати и Россию от голода спасали США не один раз. Почитайте историю голодомора в Поволжье. Там всё подробно описывается с документальным подтверждением о безвозмездной и масштабной помощи американцев голодающим саратовцам. Надо помнить добро и не забывать говорить спасибо американцам. Не равён час, придётся вновь обращаться за помощью к нашим добрым американским спасителям.
    10 Марта, 18:26
  • Деникинъ
    ну справедливости ради там и местных Сечиных хватает, Коломойский, Фирташ, Ахметов прочая тоже не дает им стать пока це Европой
    10 Марта, 18:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость непрошенный, может вы ещё откажитесь от западных айфонов гаджетов пылесосов телевизоров холодильников автомобилей..........? Тогда если вы не вымрите то опещеритесь.
    10 Марта, 18:35
  • Гость непрошенный
    Гость , вот и хрен-то, украина стала подстилкой американской. Довели западные друзья усср, самая богатая черноземом страна, который немцы вагонами вывозили, не может себя продовольствием обеспечить. Как бы нам не пришлось американским друзьям помогать, у них бомба имеется, а дедушка уже старый, не понимает не то что что происходит, а даже где находится.
    10 Марта, 18:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    Деникинъ , согласен.
    10 Марта, 18:36
    , ответ для Деникинъ
  • Деникинъ
    Хотя закупка газ в Польше дешевле чем напрямую характеризует тот прессинг осуществляемый руками Миллера Сечиным и его патроном. Но и своих местных Сечиных у них предостаточно.
    10 Марта, 18:37
    , ответ для Гость
  • Гость непрошенный
    Гость , ***путало, ты здесь $ребренники отрабатываешь, мразота пPопоганDонская, недосуг мне на тебя свое личное время тратить.
    10 Марта, 18:38
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость непрошенный, ты у кого так научился американцев хаить? У путинских пропагандистов долларовых миллионеров? Скоро без штанов останешься а всё туда же.
    10 Марта, 18:40
  • Гость непрошенный
    Гость , ты че за меня так переживаешь? Я смотрю, ты уже давно без штанов, америкосам продался.
    10 Марта, 18:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость непрошенный, когда нечего в ответ сказать начинаешь про хохлов или про пятую колонну или про серебряники. Ограниченный ты какой то тип.
    10 Марта, 18:44
  • Гость непрошенный
    Гость , дура, я тебе про инвестиции все разложил, а ты попер опять свою обычную пропоgандонскую песню, про путинский режим, сребренники отрабатываешь.
    10 Марта, 18:46
    , ответ для Гость
  • Деникинъ
    это специально выведенная порода жлобобыдлоты с 90ых еще
    10 Марта, 18:47
    , ответ для Гость
  • Деникинъ
    Гость непрошенный, а тратишь то по 15 рублей в рот)))
    10 Марта, 18:47
  • Гость непрошенный
    Деникинъ , мразь мразь!! Я просто соловьева пересмотрел мразь! а так я честная давал.. шавка гав гав гав гав!
    10 Марта, 18:48
    , ответ для Деникинъ
  • Гость непрошенный
    Гость ,пока, ***Pyтало, мне за переписку с тобой не платят, это тебе надо отрабатывать.
    10 Марта, 18:48
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость непрошенный, Россия вымирает а ты всё про американцев. Замкнуло на успешных. )))
    10 Марта, 18:48
  • Гость непрошенный
    Гость , мне пох на америку, это ты инвестиций от них ждешь, мразь продажная, укрофашистская Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Марта, 18:50
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость непрошенный, ты путинский прикорытник.))
    10 Марта, 18:50
  • Гость непрошенный
    Гость , я люблю Россию, а ты, мразь ущербная, ее ненавидишь.
    10 Марта, 18:52
    , ответ для Гость
  • Школьник
    Гость непрошенный, дядя ты дулак и ухи у тибя ханоные.
    10 Марта, 19:13
  • Гость
    Гость непрошенный, ты перепутал объекты любви. Любовь к России чужда твоему раболепству перед несменяемой властью.
    10 Марта, 19:27
  • Аноним 670
    Гость , Не, не это ты хрюкан путинский. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Марта, 19:35
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Гость , Да где она вымираеть то. Скажи у табя денег нету вот ты и вижжишь. А откедова они у табя будуть ежли ты тупой. Вот читаю табе про американцев. Вот они Техас заморозили, все свои ветряки. Читаем там же в нном городе эти ветряки складирують их оказывается утилизировать низзя. Они из зеленого углепластика. И платють этому городу за хранение 1 млн. долларов в год. А ты баран путинский можешь только жигули в шахту сбросить и флешмоб организовать. А вот опилок у тебя не хватаеть. Надыть эти ветряки взять, заключив с американцами договор на утилизацию. На 100 лет за 1 млрд. долларов=70 млрд. деревянных. В Горном их перемолоть на щепу углеродную и в шахты то и засыпать. Пущай лежить, через 100 лет пригодится.
    10 Марта, 19:41
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 185
    Лаврентий Берия, ты что? Дурак с Майдана? Цен на недвижимость не знаешь ни московских ни саратовских?
    10 Марта, 19:43
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Убиваем 3-х зайцев. Получаем 1 млрд. долларов. Получаем углеволокно на хранение и рекультивируем шахты. Вник. А у тя мозгов только похрюкать и скинуть жигули в шахту для флешмоба. А дедушке таперь доставать ее металл по 24 рубеля за кг.
    10 Марта, 19:43
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    житель Саратова 185, Я те для примера привожу, цены сам посмотри и озвучь нам.
    10 Марта, 19:44
  • Аноним 670
    Гость непрошенный, Свободные средства держуть в ликвидных струментах. Ваши сказки, что нужно их вложить в локомотивный уже прошли. Спустили на вете доллары.
    10 Марта, 19:48
  • Аноним 670
    Гость непрошенный, Ты уже зае и замучил всю страну со своими инвестициями в локомотивный. Если мы будем твои барана раскладки слушать и исполнять. Клепая каждый год за 15 млрд. локомотивные. Чтобы собрать 2 паровоза. Мы за 5 лет развалимся.
    10 Марта, 19:50
  • житель Саратова 185
    Лаврентий Берия, Ты что, совсем идиот всей Украйны? Никогда ни акций ни доллара-рубля не видел?
    10 Марта, 19:50
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Из тя такой же инвестор, как из Деникина Черносотинец.
    10 Марта, 19:51
  • Аноним 670
    житель Саратова 185, Вы че с Лаврентием все 8 марта отмечаете. Или совсем долбанулись со своим майданом.
    10 Марта, 20:00
  • житель Саратова 185
    Лаврентий Берия, уборщица в метро Московском 60.000 получает, а ты несёшь что сварщик 35? Да он 100 150 уже, в курсе?
    10 Марта, 20:02
    , ответ для Аноним 670
  • капитан очевидность
    не 100 150 , а 100500 !!! :))))
    10 Марта, 20:06
  • Аноним 670
    житель Саратова 185, Я не лаврюха, не прыгаю под чужими никами. Насчет ваших сварщиков не в курсе. А наши то на хуторе 35 то получають. Ну дык сварщики то штучный товар, у них завсегда поболее выходить. Тут опять ситуации разные. Есть так называемы самозанятые. У них в основном летом работа. Нужно те насос на отопление поставить, вот 7+7= 15 000 тыщ. Половина зарплата. Зимой же ты ни будешь ставить. Летом у них очень даже хорошо, а зимой шишь на постном масле. Сидять вот тутося на сарбисях хрюкають. Они же специалисты, будуть они те еще в зму переквалифицироваться. Парасука держать или кочегаром на минималку. А то. Их за просто так ни возьмешь без рукавиц. Специалисты мать т их в шею.
    10 Марта, 20:09
  • житель Саратова 185
    капитан очевидность, тебя уборщицы к сварщикам не ревнуют?
    10 Марта, 21:15
  • Житель 899
    Лаврентий Берия, выход один БЕЗУСЛОВНЫЙ БАЗОВЫЙ ДОХОДЪ
    10 Марта, 21:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Житель 899, Да, да как в США. Вот читаем НАСА подняла цены за 1 кг вывода груза на орбиту в 7 раз.
    10 Марта, 21:42
    , ответ для Житель 899
  • Аноним 670
    Аноним 670, А я так и писал. В США нет ни какой демократии. Там сплошная коррупции. Деньги бюджета через НАСА и администрацию США перекачивались Маску и в Твиттер. Этой скидной надули Маска на бирже до 200 млрд. вместе с Твиттером. Это махинации на бирже.
    10 Марта, 21:44
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    В этих махинациях на бирже участвует администрация президента США, Маск, Твиттер и К, НАСА. И сегодняшний и бывшие министры финансов США, эти Мнучины тоже в деле. Это коррупция. На биржах США в Нью-Йорке, Чикаго и не только идет игра в одни ворота.
    10 Марта, 21:47
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 899
    Гость непрошенный, если отбросить все сантименты про завышенные ожидания, несбывшееся величие, политику подчинения послушания кто подстилка, кто фашист и прочее, то любой бизнес это всегда РИСК. От ларька и маникюрного салона до гиганта типа eBay канвушего в лету и бренда Кодак. Соответственно РАЦИОНАЛЬНОЕ поведение любых экономистов неважно кем поставленных(а у нас они точно одной силой поставлены которая ассоциируется у вас с Россией) состоит в том чтобы это риск переложить на кого-то другого. Вы же положите единственный лям в банк пусть и под низкий процент, второй еще туда сюда первый только в банк. А если располагаете еще меньшей суммой, то не вложите ее в сомнительное дело, а постараетесь найти работу, где за вас уже ВЛОЖЕНО в рабочее место кем-то другим. И только при отсутствии других вариантов рискнете. Так и здесь
    10 Марта, 21:48
  • Аноним 670
    Всем внимание. На биржах США идуть махинации. Все покупающие акции на биржах США повнимательнее. Вас могуть обуть. В США произошло сращивание чиновников и капиталистов. Идеть сплошное мошенничество под прикрытием государства. Все в доле.
    10 Марта, 21:49
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 899
    Так что кисельные реки никто не обещал, то что необходимы инвестиции не значит что они будут и в желаемом объеме. У кого то получается как у Китая, у кого не очень, у кого-то совсем нет. Но это точно не вопрос подчинения, послушания тут Вы примешали что-то из другой области. Национальное унижение вызванное распадом союза вам захотелось компенсировать сразу инвестициями и новым величием страны как при коммунистах. Типа не получилось стать первым социалистическим миром так сразу номер один в капиталистическом минуя стадию рядовых. Так это не работает в любой сфере
    10 Марта, 22:00
  • Акционер
    Аноним 670, наконец-то до вас дошла информация из позапрошлого века. Про то как Морган сросся и на откатах чиновникам за оружие старое и железные дороги свои первые миллионы и своровал и потом акциями облигациями торговал и другие за ним побежали и ФРС на острове сговорилась и печатный станок прихватизировали а потом войну вторую мировую в Европе разожгли и Европа ослабла и оказалась фрсу должна и они тут взяли и бреттон-вудскую систему создали и давай зелень печатать и мировым жандармом подрядились и тут в суэцком канале СССР через арабов как им вставил и цены на нефть в четыре раза вжик и ФРС тут от золота доллар отвязала и к нефти привязала и так до сих пор в наперстки и играют...
    10 Марта, 22:20
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 899
    Гость непрошенный, и допустим даже что стабилизационный фонд (хотя его назначение не в этом) все таки взяли из облигаций и вложили здесь. В Саратовскую область, о ней же в первую очередь речь идет. Представили картину, куда идут эти деньги? Точно не на бесконечное перекладывание плитки и смены вазонов на пешеходной зоне? С последующим оседанием в карманах приближенных участников аукциона и обогащением отцов и матерей известных лиц? А то и выводом на запад уже в качестве безвозвратных инвестиций в виде дач по соседству с Соловьевым выгодно использовавшим идею патриотизма и вашу обиду на условный Запад для дачу на нем же. Так что инвестклимат, законность, порядок, ответственность, конкуренция власти, это не пустые слова и либероидные сказки это необходимое условие для инвестиций даже условно собственных госсредств и нынешний бенефициар системы это прекрасно понимает, только вот личная власть ему дороже страны
    10 Марта, 22:23
  • Треугольник с Оком
    Акционер, черносотенец, перелогиньтесь . Ваш конспиролохический бред непревзойден еще никем здесь
    10 Марта, 22:31
    , ответ для Акционер
  • Треугольник с Оком
    давайте лучше про ангелов, воскресение сгоревшей плоти, переселение душ в соседней ветке
    10 Марта, 22:35
    , ответ для Акционер
  • Акционер
    Гость непрошенный, верной дорогой ведете нас товарищ. Пусть их рыба с головы гниет и завербовать дедушку этого Байдена допуск к телу только его получить и Псаки рязанского парня подогнать чтобы рот ей заткнул и негров вербануть чтобы затоптали ихнюю гвардию и Белый дом с Пентагоном и Ленгли взяли и после отменяем ФРС и забираем их печатный станок себе и включаем...
    10 Марта, 22:37
  • Акционер
    Треугольник с Оком, и у тебя треугольник отберем чтоб через дырочку ока смотреть на тебя как ты тут под чужими никами пляшешь...
    10 Марта, 22:40
  • Аноним 670
    Житель 899, Унизить можно только баранов.
    10 Марта, 22:47
    , ответ для Житель 899
  • Аноним 670
    Акционер, Тебе о чем грю то. Щас идуть махинации на бирже и все в доле от администрации президента США через НАСА и министра финансов Мнучина до Маска. А прикрывается все это Твитером и санкциями.
    10 Марта, 22:49
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Акционер, Щас идуть махинации бюджетом США. Администрация США даеть команду НАСА заплатить 6 долларов за Маска за доставку 1 кг груза. Бюджет оплачивает. Они все покупають акции Маска от администрации и Мнучина с НАСА до Маска и Твиттера. Надувають Маска через соломинку в зад до 200 млрд. и себя любимы. И делают это тайно, мошеннически заплатив 6 долларов за кг бюджетом США. То есть перекачивають через биржи 6 долларов с кг бюджетных и твои деньги за акции Маску и себе в карман. Раздув акции мошенничеством до 200 млрд.
    10 Марта, 22:56
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Поэтому я так и пишу. Всем имеющим американские акции повнимательнее. Вас могуть обуть. Идуть государственные махинации на бирже.
    10 Марта, 22:58
    , ответ для Акционер
  • Акционер
    Аноним 670, 200 ярдов это мелочь. Писал тут один как они спёрли у саудовцев 3 триллиона доллоров и обвинили арабов в в атаке на торговый центр и Пентагон в 2001...
    10 Марта, 23:02
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Акционер, Я те еще раз грю. Это сегодня и сейчас идеть. Сегодня НАСА объявила о 6 долларах за кг плюсом. И это может наложится на падающий чайник Маска и Маск со своими 200 млрд. сдуется. А если эти мошенники уже вывели свои деньги из акций прежде, чем поднимать цену на 6 долларов. То может сдуться прилично. Я так и написал. Все кто имеет на руках американские акции повнимательнее. Идуть махинации. И привел их схему. Сегодня можешь с ху хре оказаться. Всем повнимательнее.
    10 Марта, 23:15
    , ответ для Акционер
  • Акционер
    Аноним 670, есть такой парень. В конце января 2021 он за день заработал 14 ярдов и его состояние достигло 209 ярдов и потом в конце февраля он потерял на битке 15 ярдов а сегодня за день заработал 25 ярдов и всё это потому что капитализация Теслы и его компаний колеблется на бирже и сейчас это нормально потому что для пандемии ФРС напечатала несколько триллионов они всегда в S&P в итоге попадают поэтому S&P всегда растёт потому что печатный станок у них работал и работать будет бесконечно пока мы не придём и не заберём а кризис 29 года был потому что доллар был не мировой валютой а сейчас он мировой и поэтому сиплого можно надувать и он не лопнет а про него уже 25 лет говорят что он лопнет и никак не поймут что его станок надувает его не выключают потому что доллар валюта последней инстанции а тот кто держит палец на кнопке станка и есть последняя инстанция и надо вербовать этого стахановца...
    10 Марта, 23:43
    , ответ для Аноним 670
  • Акционер
    Зелени напечатано тьма. Вопрос в том куда её девать поэтому активы то есть сиплый растут и сейчас нужны не сами деньги потому что деньги это только средство то есть эквивалент власти потому что за деньги можно купить заводы газеты пароходы и даже страны типа нашей ну всю страну покупать необязательно достаточно купить контроль над ней и тогда вся страна переходит в их распоряжение а нафига спрашивается им все страны да чтобы никто не высовывался и просто контролировать достаточно вот тогда уже будет другой вопрос что с акциями произойдёт а пока они нашу страну и и многие другие не контролируют сиплый будет надуваться...
    10 Марта, 23:51
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Акционер, То есть ты нас уверяешь, что 2008 года не было. Ага, ага.
    11 Марта, 02:06
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Акционер, Мееенеджер Маски я прекрасно и без тебя знаю что 1,9 трлн. напечатают. Вот только не факт что при наложении 6 долларов на кг груза на твой падающий чайник. Они к тебе придуть. Я так и пишу. Ребята повнимательнее. А то пахнеть тухлятиной. Администрация зафиксировала прибыль и подняла цену в 7 раз. Мееенеджер Маски вместе с Маской и Теслой можеть сдуться.
    11 Марта, 02:10
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Кстати там еще идеть наложение. В Китае электротесла маски за 39 тыс. долларов вчистую проигрывает конкуренцию китайской за 4 500 долларов. Вник.
    11 Марта, 02:14
  • Акционер
    Аноним 670, эти просадки для сиплого мелочь. 2008 год сдувания нефти и Фанни Мэй и Freddie Mac никто не отменял а зачем нефть сдулась со ста пятидесяти до 30 долларов и почему это совпало с попыткой воткнуть нам нож в Грузии ...
    11 Марта, 09:46
    , ответ для Аноним 670
  • Акционер
    Да потому что несколько ножей нам втыкают одновременно. Смотрим дату 08.08.08 доллар к рублю достиг в нижней точки 23 руб и именно в этот день начал взлёт и долетел до 37 руб потому что им наша победа в Грузии не понравилась ...
    11 Марта, 09:51
    , ответ для Аноним 670
  • Акционер
    Теперь смотрим 2014 год. Майдан Донбасс Одесса Олимпиаду нам грязью поливали а жижа стоила 120 и полетела на 30 причем активно лететь сначала в июне и тут сбивают Боинг и именно этот же день объявляют самые жестокие и эффективные санкции то есть обрезают нам потоки дешёвых долларов и доллар именно в этот день начал взлетать c 34 до 86 в итоге рублей вот поэтому мы сейчас как плохо живём потому-что прикормили нас дешёвыми баксами из станка и тут их обрезали и мы живём на свои а схема давления каждый раз одна и та же сначала нефть валят потом война рост доллара и обрезание валютных поступлений извне и тогда происходит резкий рост оттока капитала из страны то есть они сначала дают нам дешёвые баксы а потом давят и выжимают их к себе обратно и мы остаемся с долгами и вынуждены гнать нефть задешево на запад...
    11 Марта, 10:07
    , ответ для Аноним 670
  • Волгарь
    Надо всё время бороться с фашистским режимом пуканских, лживых Паразитов. разрушающих всё, к чему они прикасаются! Или мы все с потомством сгинем в концлагере Путинстана, или ли скинем их с нашей шеи! Выбирайте, иначе Китай всё подберёт!
    12 Марта, 11:32
  • Гость 616
    Аноним 670, SEC ? нет не слышали
    12 Марта, 23:00
    , ответ для Аноним 670
  • Местный 576
    Аноним 670, а откуда инфа про 6 долларов за кг? просто так то ценник за вывод на орбиту одного кг от 5 тысяч долларов начинается. Маск конечно повторным использованием первой ступени снижает эту величину, но не в тыщу же раз пока...
    13 Марта, 01:21
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Местный 576, Это образно, образно. Я такой фигней опилки не забиваю. А то в Кащенко попадешь от такого объема информации. Там написано что цену подняли в семь раз. Значить 1 единица объема стоила 1 доллар, а таперь на 6 долларов дороже. Вник.
    13 Марта, 01:43
    , ответ для Местный 576
  • Аноним 670
    Акционер, Сами виноваты. Надо было еще в 2009 переходить на плавающий доллар. Когда ввалили за этих миллиардеров просравших свои акции 400 млрд. долларов. На их поддержку и курса. А не в 2014 когда жареный петух клюнул в задницу.
    13 Марта, 01:47
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Акционер, Ну это так, но это ты уже финал отсек. А начало загодя и по всему фронту. Я же писал по сигаретам в 2004 году началось. С американского ВОЗ подсунувшего нам здоровый образ жизни. Медведева обули, вместе с Голиковой. А у этих недоделанных с ядра выборы. Там особо Яровая отметилась своими опилками.
    13 Марта, 01:49
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Ну дык и я поучаствовал, поорал. Малер меня на подставу посадил. Ай пи вычислил и персонально гонить вместо сигарет парашу, а я тут ору на сарбисях. На всю Саратовскую область. Ну царю это надоело, он ликвидировал всех табачников вместе с магазинами у меня тутося. Малер он такой. Мой заокеанский друг. Только зяпальник откроешь, уже в лаптях. Такого прохиндея, как я на раз в лапти обуваеть. А этих ядро, медведевых, яровых, голиковых. Он их постоянно делаеть. А эти то навальнюки, бондаренки, анидаловы, цибиревы, песняры белорусские на явропе-это куклы у него. В игре в подкидного дурачка.
    13 Марта, 01:55
    , ответ для Акционер
  • Аноним 670
    Акционер, Да не мелочь. Это уже его деньги. А 2008 год, ну дык Грузия повод. А причина хорошо шли. В 2000-м ни пенсии ни бюджета и всем должны. А в 2007 ВВП идем +10%, а с теневкой за +15%. С долгами расплатились, и бюджет налево и направо хавайте в одну харю, и пенсии.
    13 Марта, 02:00
    , ответ для Акционер
  • Мм
    Аноним 670,
    13 Марта, 02:02
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    И тут Малер влип. Решил в дурачка подкидного с дедушкой сыграть. И влип. Ну короче наши лигархи и К. нахапали 700 млрд. долларов кредита. Брали по 30 рублей за доллар, а отдавать пришлось по 60. Ошибся Малер. Натянул его дедушка. Если бы до 2014 года дружили, то хапнули бы 1,5-2 трлн. кредита. Вот тады кранты. Вот он щас и бесится. Обыграли мы его.
    13 Марта, 02:03
    , ответ для Акционер
  • Местный 576
    Аноним 670, просто если кг за 6 долларов, то твои 70 кг и мои обойдуться в 940 долларов всего? а если накинем тыщу то и кобылу с курями можем взять... подозрительно дешевый космический туризм получается
    13 Марта, 02:06
    , ответ для Аноним 670
  • Местный 576
    Аноним 670, так где написано?
    13 Марта, 02:08
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Местный 576, У кобылы Нюрки под хвостом.
    13 Марта, 02:20
    , ответ для Местный 576
  • Аноним 670
    Местный 576, Намедни читал, тут какой то на ютубе Долинский или Двинский появился. Знатный блогер, это не твои уши торчать. Плохой Силуанов, который хочеть получить от американского пирога в 1,9 трлн, через 10-и летние ОФЗ. Жирненький кусманчик. И хороший Белоусов и К. которые не дали ему кусманчик твоего жирного пирога.
    13 Марта, 02:23
    , ответ для Местный 576
  • Аноним 670
    Местный 576, Ефрейтор заокеанский, а ну колись. Этот осел, тьфу ты блогер Долинский. Твои уши. Ась.
    13 Марта, 02:24
    , ответ для Местный 576
  • 666
    а не пора ли власть сменить ? глядишь и устойчивость поднимется
    13 Марта, 14:34
  • Жители
    Акционер,бедные несчастные аж несколько ножей в спину норовят воткнуть. И ни одного шприца с галоперидолом...
    13 Марта, 23:49
    , ответ для Акционер
  • Хирам
    Треугольник с Оком, вы ошиблись. Если ересь Старикова про фрс и черносотенцем разделяется, то все остальное это влияние Авантюриста, лузера -тоже своего рода обиженки, переквалифицировавшегося в управд..геополитики униженной элитки
    14 Марта, 00:21
  • Аноним 670
    666, Ты орешь о смене власти с горбачевской гласности. А устойчивость сама по себе поднимается.
    14 Марта, 03:02
    , ответ для 666
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x