- 20.08.24 11:19 Опрос: как изменилась работа водоканала после разрыва с КВС?
- 19.01.24 13:05 "Саратовводоканал" собирается переложить 48 км труб
- 04.01.24 14:58 Из КВС в "Саратовводоканал" перешли 1,5 тысячи сотрудников
- 29.12.23 13:46 Закрыт вопрос банкротства "Саратовводоканала". КВС получат почти 600 млн
Сегодня в Саратовской областной думе прошло рабочее совещании при комитете по ЖКХ по работе абонентского отдела "Концессий водоснабжения - Саратов".
Зампред комитета Леонид Писной объяснил, что поступают обращения от депутатов и жителей, связанные с этим. По его информации, есть сложности с оформлением прямых договоров, кроме тех случаев, когда речь идет о принудительном переводе, а вторая группа жалоб - по работе абонентской службы - очереди, невозможность общения по телефону.
Коммерческий директор "КВС" Владимир Шагов отметил, что работа по абонентскому обслуживанию построена "достойно", но возникают небольшие сложности в плане объемного потока обращений по передаче показаний приборов учета по тем многоквартирным домам, которые перевели на прямые расчеты. В этом году с февраля перевели около 50 тыс., за август по плану еще около 30 тыс.
"Понятно, что здесь у нас возникают сложности в части взаимоотношений с управляющими организациями", - отметил он.
Шагов объяснил это тем, что "где-то нужно закрыть взаиморасчеты с компанией и открыть их в КВС. УК передают информацию о приборах учета в тех случаях, если расчет идет усредненный или по нормативам.
"Думаю, что ситуация разрешится, она неизбежная. Мы все равно будем переводить. Наша задача - перевести на прямые расчеты те УК, которые своевременно не исполняют обязательства по оплате", - сказал Шагов.
Сегодня на обслуживании КВС находятся 211 тыс. лицевых счетов, в начале года было около 155-160 тыс.
Депутат Зинаида Самсонова спросила об эффекте перевода на прямые платежи. Шагов ответил, что стало лучше - сбор на сегодня достигает 92%.
Он привел в пример УК "Фортуна", обслуживающую 30 многоквартирных домов, которая накопила долг в 27 млн руб., с середины прошлого года перестали КВС получать от нее платежи. Сейчас, после перехода на прямые расчеты, по этим домам "хороший процент сбора".
"Если кто-то к нам обратился, тем более по собственной инициативе, мы отказать не можем. В этом году таких случаев не было", - сказал он.
Депутат Николай Бондаренко спросил о том, какая работа проводится с УК, которые имеют долги. По информации представителя компании, с февраля в прокуратуре находятся материалы по 30 УК, по двум возбуждены уголовные дела по фактам мошенничества.
Было сказано, что в таких случаях трудно доказать умысел. Бондаренко с этим не согласился, назвав эти деньги целевыми. Писной предложил запросить информацию у надзорного ведомства.
Депутат Александр Нараевский уточнил, нужно ли увеличивать штат работников абонентской службы. Шагов ответил, что заключены договоры с расчетным центром, работают 4 офиса, в июне открыли дополнительный, увеличили с 10 до 16 человек число операторов контакт-центра. Количество обращений оценивалось в 5 тыс. в январе, сейчас их количество "увеличилось в разы" - 20 тыс.
Писной обратил внимание, что иногда абоненты вынуждены звонить из-за "каких-то нестыковок". Шагов отметил, что дополнительных офисов открывать не планируется, пока имеющихся достаточно, обращений об очередях не поступает, по приему показаний сложности есть. Абонентов будут информировать о разных способах передачи показаний.
Бондаренко спросил также о политике по повышению тарифов. Шагов ответил, что эта работа проводится в плановом режиме, "принципиального" повышения не планируется, "все в рамках действующего законодательства".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Общество
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....