- A
- +A
- +A
"РГ": СК обратит внимание на жвачку со смертельно опасными заданиями
- 11:20, 21 марта 2017
- Комментариев[7]

Задания на обертке жевательной резинки попадают не только тому, кому "18 +", но и подросткам. Никому из взрослых и в голову не придет, что жвачка может иметь ограничение "18 +". На это и рассчитан хитрый ход производителей, рассказывает "Российская газета".
Задание предлагается на выбор: либо честно в чем-то признаться, либо совершить какой-то поступок. Фото и видео выполненных поручений надо выкладывать в соцсети. Но не все задания на обертках безобидны. В частности, детям предлагают забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.
Некоторые вопросы, как считают родители, побуждают подростков задуматься о смерти. Так, производители резинки спрашивают: "Что точно надо успеть сделать перед смертью?"
Так называемыми "группами смерти" уже вплотную занимается Следственный комитет, до жевательной резинкой органы следствия еще не дошли. Но в Следственном комитете сказали корреспонденту "РГ", что будут изучать ситуацию.
Представитель известного бренда Wrigley заявил, что производство такого продукта с заданиями в России прекращено. Рекламная кампания была рассчитана на два месяца. Объявлен отзыв товара из магазинов.
Ситуацию прокомментировала Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова:
Выполнение некоторых заданий может привести к угрозе безопасности ребенка. Например, призыв забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи может закончиться трагедией, если экстремальное фото на высоте попробует выполнить ребенок. Такие случаи, к сожалению, известны. Как минимум только на этом основании подобную продукцию необходимо маркировать возрастными ограничениями (18+). Но если такая маркировка и есть, все равно этого недостаточно. Кроме того, вызывают сомнение и другие странные задания "игры", призывающие, например, вызвать такси и "попросить водителя отвезти тебя к нему". Многие задания просто возмутительны. Не думаю, что уместно ребенку задавать провокационные вопросы, как бы он провел последний день в своей жизни. Или что точно нужно успеть сделать перед смертью. А также просить сделать то, на что он до сих пор не решался, или выложить в сеть фотоколлаж из частей своего тела. Почему бы креативным менеджерам не предложить потенциальным потребителям в качестве заданий добрые и полезные дела или вопросы, мотивирующие детей и подростков к изучению истории, культуры и науки? Креатив надо направлять на всестороннее развитие личности подрастающего поколения.»
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
14.03.2025, 13:39
"Красный шёлк" - российско-китайская кинодружба. Заметки киномана
И Милоша Биковича привлекли, и китайских актеров нашли, и бюджет выделили большой, и технологию с 60-ю кадрами в секунду использовали, и на практически вековую дружбу народов намекнули… всё сделали, только сценарий забыли нормальный написать.
-
07.03.2025, 14:57
"Мемуары улитки" - мультфильм для взрослых. Заметки киномана
Во время вручения Оскаров все смотрят на основные номинации - "Лучший фильм", "Лучший актер" или "актриса". Но есть номинация, в которой стабильно из года в год можно найти недооцененные шедевры, - "Лучший полнометражный анимационный фильм". В этом году это "Мемуары улитки", и сейчас их можно посмотреть в кино.
- Неделя
- Месяц
- Драка в Изумрудном. Родственница обвиняемых заявила о травле по нацпризнаку 5
- Займы на миллион. Подростка напугали "противоправной деятельностью родителей" 3
- На карантине остаются почти 60 школ 2
- Драка собутыльников переросла в стычку с полицией: приговор 2
- Чиновники "не заметили" шестиэтажный офисник: возбуждено дело 2