- A
- +A
- +A
"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет
- 15:03, 27 апреля 2017
- Комментариев[0]
Полного аналога "Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения. Поэтому в "Билайн" Бизнес заявляют об уникальности "Мобильного Предприятия". Да и соотношение цена\качество тоже в пользу "Билайн". В этом можно убедиться, если собрать такой же набор услуг у нескольких компаний. Ценник "сборного" решения окажется во много раз выше, чем стоимость "МП".
Итак, какие задачи позволяет решать "Мобильное Предприятие"? Во-первых, это традиционная связь – звонки, SMS, мобильный интернет. "МП" объединит сотрудников компании, где бы они ни находились. Все звонки, SMS, MMS внутри компании бесплатны, как и звонки на номера "Билайн" всей России. Каждому сотруднику выделяется бесплатная SIM-карта, которую он может использовать для доступа в интернет в любом из своих гаджетов. Размер интернет-пакета зависит от тарифа.
Далее. Предприятию будет выделено несколько многоканальных и рекламных номеров для работы с клиентами. Формат номера (городской или федеральный) предприниматель выбирает сам. Решение "МП" позволяет разместить кнопку на сайте предприятия (в виде виджета), нажав на которую клиенты смогут позвонить в компанию, чтобы оставить заказ или связаться с менеджером.
Еще одна инновация в решении от "Билайн" Бизнес – это возможность провести анализ звонков и рекламы. Владелец бизнеса сможет прослушивать звонки и контролировать качество их обработки. Использование нескольких номеров даст возможность понять, какой из рекламных каналов дал бОльший выхлоп (интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.п.). Это позволит разумнее расходовать средства на продвижение услуг компании.
Следующее решение, входящее в пакет "Мобильного Предприятия", - CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). Система взаимоотношений с клиентами позволяет управлять клиентской базой, добавлять клиентов в группы, управлять сделками, вести историю сотрудничества. "Ни один клиент не будет потерян!" - заявляют в «Билайн» Бизнес.
Представьте, сколько клиентов было потеряно только от того, что телефон для входящих звонков был занят! Чтобы избежать подобных случаев, в "Мобильное Предприятие" включена Облачная АТС. С ее помощью можно распределять входящие звонки между сотрудниками, организовать голосовое меню для приветствия и информирования клиентов. Записи разговоров, сообщения голосовой почты, принятые факсы и другие важные документы можно хранить в Облачном хранилище, которое также включено в "МП".
Нельзя не вспомнить о еще одном удобном канале общения сотрудников компании – это чат в мессенджере. Под любую задачу пользователи "Мобильного Предприятия" могут создавать чаты и обсуждать в них реализацию проекта.
"Мобильное Предприятие" рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.
"Мы узнали о новинке от нашего персонального менеджера в "Билайн", - рассказывает Кристина Нечаева, владелица небольшого салона по продаже пластиковых окон. Она стала одной из первых клиентов "Мобильного Предприятия" в Саратове.
Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой, кто смог открыть свое дело, уж и подавно разберется в "Мобильном Предприятии" за несколько минут. Интерфейс "МП" сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Узнать больше о тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики
Стоимость "Мобильного Предприятия" зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. 7 работников обойдутся в 6 450 руб./мес., 15 — 13 450 руб./мес., 30 — 26 250 руб. В среднем затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Оставить заявку на подключение можно на сайте delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru. Также доступен заказ через горячую линию по номеру 8 800 770 00 08. При желании жители Саратова могут обратиться непосредственно в офис "Билайн" Бизнес на Лермонтова 25/1 (часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
11.04.2024, 17:29
ВкусВилл подключил "Этикетку" от билайн бизнес
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии.
-
06.03.2024, 14:10
Тараканьи бега. Ждать ли саратовцам нового нашествия "домашних" насекомых
В саратовских соцсетях все чаще появляются жалобы на тараканов. В основном горожане выкладывают фото с насекомыми из учебных заведений, торговых объектов и кафе. А в прошлом году пользователи одной из соцсетей рассказали историю о том, что недобросовестные дезинсекторы якобы сами подбросили в дома тараканов, чтобы напугать жителей и побудить их заказать услугу. Многие опрошенные СарБК эксперты действительно наблюдают рост популяции насекомых. По их мнению, главной причиной этого является высокая сопротивляемость "усатых" к отравляющим препаратам. Специалисты всерьез опасаются, что скоро травить насекомых будет нечем. Подробности - в обзоре.
-
07.02.2024, 09:57
Одним микро мазаны. Почему в регионе активно берут займы до зарплаты
Недавний опрос показал крайне негативное отношение саратовцев к рынку микрокредитов. Исследователи сервиса SuperJob выяснили, что 73% жителей областного центра хотят закрытия микрофинансовых организаций. При этом в конце прошлого года регион занимал лидирующие места по росту выдачи "займов до зарплаты", в частности, в декабре область входила в ТОП-3 рейтинга по спросу на эту услугу МФО. И это при общем охлаждении к рынку микрокредитов, которое наступило после череды ограничений к кредиторам со стороны Банка России. Почему в регионе ругают, но берут микрокредиты, попытался выяснить СарБК.
-
14.12.2023, 14:06
Адаптивная стратегия - каждому бизнесу. В АБ клубе прошла итоговая встреча года
Итоговую предновогоднюю конференцию в АБ клубе с участием гостей из других регионов, где развивается этот социальный проект Агророс Банка, планировали еще в начале апреля. Задумали и на днях успешно провели. К слову, совершенно разные спикеры в тот вечер, по сути, говорили об одном - как выбирать цель, строить свой маршрут и идти по нему, опережая рынок. Рекомендации эти сложно переоценить, потому что, как выясняется, в России предпринимателей практически не учат стратегическому менеджменту. Тем более, они актуальны сейчас, когда для отечественного бизнеса открылись многие ниши. Например, в стране появились десятки новых компаний, которые занялись роботостроением. Подробности - в материале СарБК.
-
23.10.2023, 14:08
Билайн бизнес со своими клиентами отметил 15-летие
С 2008 года, когда в ПАО "ВымпелКом" появилось подразделение по работе с корпоративными клиентами, компания значительно расширила спектр услуг для бизнеса и превратилась в одного из ведущих поставщиков телеком- и ИТ-решений.
-
26.04.2024, 15:26
Сериал по игре "Fallout". Заметки киномана
В прошлом году постапокалипсис с грибами и глубоким психологизмом был в сериале по игре "Одни из нас". В этом сезоне постапокалипсис ядерный и с шикарным черным юмором в сериале по игре "Fallout". Интересно, что они совершенно не похожи, но оба очень хорошо сделаны.
- 25.04.2024, 16:59 билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
- Сегодня
- Неделя
- Месяц