Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

  • 15:03, 27 апреля 2017
  • Комментариев[0]
"Билайн" Бизнес вывел на рынок уникальное решение для малого бизнеса. Продукт "Мобильное Предприятие" (МП)— это пакет услуг, необходимых для ведения бизнеса: услуги связи (мобильная связь, интернет), облачная АТС, системы анализа звонков и рекламы, система управления продажами, постановщик задач, облачное хранилище, мессенджер, блокнот. Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде.
"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

Полного аналога "Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения. Поэтому в "Билайн" Бизнес заявляют об уникальности "Мобильного Предприятия". Да и соотношение цена\качество тоже в пользу "Билайн". В этом можно убедиться, если собрать такой же набор услуг у нескольких компаний. Ценник "сборного" решения окажется во много раз выше, чем стоимость "МП".

Итак, какие задачи позволяет решать "Мобильное Предприятие"? Во-первых, это традиционная связь – звонки, SMS, мобильный интернет. "МП" объединит сотрудников компании, где бы они ни находились. Все звонки, SMS, MMS внутри компании бесплатны, как и звонки на номера "Билайн" всей России. Каждому сотруднику выделяется бесплатная SIM-карта, которую он может использовать для доступа в интернет в любом из своих гаджетов. Размер интернет-пакета зависит от тарифа.

Далее. Предприятию будет выделено несколько многоканальных и рекламных номеров для работы с клиентами. Формат номера (городской или федеральный) предприниматель выбирает сам. Решение "МП" позволяет разместить кнопку на сайте предприятия (в виде виджета), нажав на которую клиенты смогут позвонить в компанию, чтобы оставить заказ или связаться с менеджером.

Еще одна инновация в решении от "Билайн" Бизнес – это возможность провести анализ звонков и рекламы. Владелец бизнеса сможет прослушивать звонки и контролировать качество их обработки. Использование нескольких номеров даст возможность понять, какой из рекламных каналов дал бОльший выхлоп (интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.п.). Это позволит разумнее расходовать средства на продвижение услуг компании.

Следующее решение, входящее в пакет "Мобильного Предприятия", - CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). Система взаимоотношений с клиентами позволяет управлять клиентской базой, добавлять клиентов в группы, управлять сделками, вести историю сотрудничества. "Ни один клиент не будет потерян!" - заявляют в «Билайн» Бизнес.

Представьте, сколько клиентов было потеряно только от того, что телефон для входящих звонков был занят! Чтобы избежать подобных случаев, в "Мобильное Предприятие" включена Облачная АТС. С ее помощью можно распределять входящие звонки между сотрудниками, организовать голосовое меню для приветствия и информирования клиентов. Записи разговоров, сообщения голосовой почты, принятые факсы и другие важные документы можно хранить в Облачном хранилище, которое также включено в "МП".

Нельзя не вспомнить о еще одном удобном канале общения сотрудников компании – это чат в мессенджере. Под любую задачу пользователи "Мобильного Предприятия" могут создавать чаты и обсуждать в них реализацию проекта.

«"Мобильное предприятие" включает в себя базовые сервисы, необходимые для цифровой коммуникации — для быстрого обмена информацией с клиентами, сотрудниками, для организации рабочего пространства. Сервис помогает предпринимателю управлять предприятием и сотрудниками в режиме реального времени в любом месте. Все услуги доступны сразу без дополнительной платы. Предприниматель может использовать любые из доступных модулей»
, - рассказывает Ирина Скворцова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Саратовского кластера ПАО "ВымпелКом".

"Мобильное Предприятие" рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.

"Мы узнали о новинке от нашего персонального менеджера в "Билайн", - рассказывает Кристина Нечаева, владелица небольшого салона по продаже пластиковых окон. Она стала одной из первых клиентов "Мобильного Предприятия" в Саратове.

«В первую очередь меня заинтересовали такие сервисы, как "кнопка" на сайте, Облачная АТС и анализатор звонков. Весной начинается строительный сезон, звонков стало много. И мне важно ответить каждому клиенту. Если один менеджер занят разговором с клиентом, то АТС позволяет направить входящий другому свободному менеджеру. Кроме того, мне совершенно не нужно разбираться в технических настройках этой системы. Все сделали сотрудники "Билайн" Бизнес. Я получила готовое решение. Также я могу контролировать отработку заказов по записям разговоров. В общем, работа в компании закипела по-новому. Мы быстро привыкли к этой системе и остались довольны»
, - рассказывает она.

Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой, кто смог открыть свое дело, уж и подавно разберется в "Мобильном Предприятии" за несколько минут. Интерфейс "МП" сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Узнать больше о тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики

Стоимость "Мобильного Предприятия" зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. 7 работников обойдутся в 6 450 руб./мес., 15 — 13 450 руб./мес., 30 — 26 250 руб. В среднем затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Оставить заявку на подключение можно на сайте delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru. Также доступен заказ через горячую линию по номеру 8 800 770 00 08. При желании жители Саратова могут обратиться непосредственно в офис "Билайн" Бизнес на Лермонтова 25/1 (часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

Похожие материалы
  • 23.09.2024, 14:10 Билайн бизнес поможет оперативно перенести ваш сайт на российскую платформу

    Всем новым клиентам конструктора сайтов OneБизнес (Единый бизнес) предоставляется тестовый период на переезд и настройку.

  • 16.09.2024, 14:06 Банкет в капусте. Дачи в аренду превращают отдых соседей в кошмар

    Дачный сезон-2024, который подходит к своему завершению, оказался для некоторых энгельсских СНТ довольно беспокойным. А для части дачников - весьма напряженным. Стало казаться, что в режиме летнего отдыха пребывают не только любители шумных загородных вечеринок, но и законодательство о землепользовании, налогообложении, о соблюдении тишины. Отчасти этому способствовало развитие тренда на посуточную аренду комфортабельных дачных домов. Каждый случайный гость в этом случае отдыхает в соответствии со своим представлением об идеальной вечеринке и, как правило, игнорирует принципы добрососедства. Еще один вид посягательств на дачный уклад - открытие производственных линий. На нескольких участках в области этим летом пытались наладить цеха по выпуску тротуарной плитки. Подробности - в материале СарБК.

  • 11.04.2024, 17:29 ВкусВилл подключил "Этикетку" от билайн бизнес

    Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии.

  • 06.03.2024, 14:10 Тараканьи бега. Ждать ли саратовцам нового нашествия "домашних" насекомых

    В саратовских соцсетях все чаще появляются жалобы на тараканов. В основном горожане выкладывают фото с насекомыми из учебных заведений, торговых объектов и кафе. А в прошлом году пользователи одной из соцсетей рассказали историю о том, что недобросовестные дезинсекторы якобы сами подбросили в дома тараканов, чтобы напугать жителей и побудить их заказать услугу. Многие опрошенные СарБК эксперты действительно наблюдают рост популяции насекомых. По их мнению, главной причиной этого является высокая сопротивляемость "усатых" к отравляющим препаратам. Специалисты всерьез опасаются, что скоро травить насекомых будет нечем. Подробности - в обзоре.

  • 07.02.2024, 09:57 Одним микро мазаны. Почему в регионе активно берут займы до зарплаты

    Недавний опрос показал крайне негативное отношение саратовцев к рынку микрокредитов. Исследователи сервиса SuperJob выяснили, что 73% жителей областного центра хотят закрытия микрофинансовых организаций. При этом в конце прошлого года регион занимал лидирующие места по росту выдачи "займов до зарплаты", в частности, в декабре область входила в ТОП-3 рейтинга по спросу на эту услугу МФО. И это при общем охлаждении к рынку микрокредитов, которое наступило после череды ограничений к кредиторам со стороны Банка России. Почему в регионе ругают, но берут микрокредиты, попытался выяснить СарБК.

Новые материалы
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x