Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Слушаю и повинуюсь Смогут ли технологии-помощники в будущем заменить людей?

  • 13:10, 28 сентября 2018
  • Комментариев[0]
Искусственный интеллект уже умеет сам водить автомобили, а голосовые помощники научились шутить и вполне могут составить хозяину компанию за ужином. Интернет буквально читает мысли: стоит только подумать о том, чтобы поменять пылесос или стиральную машину, как тут же на глаза начинает попадаться реклама бытовых приборов. И если сейчас это всего лишь работа специальных алгоритмов, то что будет через 200 лет? Смогут ли роботы понимать нас так хорошо, что в магазинах полностью заменят консультантов-людей?
Слушаю и повинуюсь Смогут ли технологии-помощники в будущем заменить людей?

Для того, чтобы представить, как искусственный интеллект будет взаимодействовать с человеком через пару столетий, мы решили оттолкнуться от инноваций, которые уже сегодня используют сервисные компании.  В московском салоне "Билайн" на Тверской, 6 мы посмотрели, как технологии делают обслуживание быстрым и удобным, и представили, как они могут эволюционировать к 2218 году.

Голограмма-консультант для гиперперсонального подхода
Разумеется, все мы ожидаем индивидуального подхода в обслуживании, и компании постоянно работают над тем, чтобы его обеспечить. С такими темпами развития технологий совсем скоро появятся первые магазины с киберконсультантами. Возможно, они смогут превращаться в наших самых близких людей, чтобы помочь нам с выбором. Только остается вопрос, сможет ли искусственный интеллект на самом деле проявить эмпатию и правильно оценить человеческие потребности?

В "Билайн" консультанты пользуются специальным мобильным приложением, которое помогает быстро проанализировать статистику клиента компании и на ее основе найти подходящий товар или услугу. Это помогает консультанту сделать индивидуальное предложение, которое клиент может дополнить своими пожеланиями в процессе общения.

Собственный робот-помощник, чтобы не стоять в очереди
Ходить за покупками с персональным роботом-помощником — хороший способ сэкономить время и быстро найти именно то, что нужно. С одной стороны, это здорово: он будет знать о своем владельце все, а значит, всегда поможет с выбором. Но, с другой стороны, искусственному интеллекту вряд ли будет очевидно, что существуют некоторые личные факты, которые человек не хочет демонстрировать на публике.

Сейчас компании экономят время покупателей при помощи цифрового управления магазинами. В «Билайн» для того, чтобы каждый клиент мог получить консультацию даже в час пик, используют интеллектуальные системы. Они помогают формировать график сотрудников. Эти алгоритмы анализируют активность покупателей в конкретном магазине и определяют, сколько человек нужно для обслуживания клиентов в разные часы и дни.

Приложение для глаз, чтобы автоматически отслеживать скидки
Тому, кто не доверяет роботам-консультантам, можно будет проапгрейдить самого себя. Как вам линза, встроенная прямо в глаз, которая считывает и передает владельцу полную информацию обо всем вокруг? Почему бы и нет! Важно только задать правильные настройки, чтобы не потеряться в потоке лишней информации.

Нужную информацию не пропустишь, если она на красочном дисплее. Во флагманских магазинах "Билайн" есть большие сенсорные экраны с понятной навигацией. С ними покупатели самостоятельно могут узнать все о смартфонах и аксессуарах, сравнить модели, оплатить покупку и получить ее на кассе. Специальные предложения тоже пропустить невозможно — в этом году в "Билайн" одна акция на устройства и аксессуары сменяет другую.

Интернет-вещей 5.0 для покупок в одном месте
В будущем мультифункциональность устройств наверняка достигнет своего апогея. Возможно, чашку кофе или посылку от бабушки можно будет загрузить прямо из глобальной сети, не отвлекаясь от работы.

В магазинах "Билайн" уже сейчас можно не только купить смартфоны и аксессуары. Благодаря разнообразным партнерским программам в салонах появляются дополнительные полезные и приятные услуги. Например, можно выпить кофе, забрать посылку или заказ, купить туристическую путевку или получить другие услуги от компаний-партнеров.

Летающий дрон-киоск, чтобы магазин был всегда под рукой
Вероятно, через двести лет не мы будем искать магазины, а магазины — нас: все необходимые покупки можно будет совершить с помощью дронов-киосков, прилетающих по взмаху руки в любое место.

В наши дни покупатели могут найти все необходимое в магазинах шаговой доступности. Перед тем, как открыть очередную локацию, в "Билайн" проводят исследования обезличенных больших данных и собирают информацию о том, как перемещаются люди в течение дня. Это позволяет определить идеальное место для магазина, которое будет удобным для всех посетителей.

Безусловно, в будущем нас ждут интересные и удивительные перемены, которые сегодня даже сложно представить. Однако уже сейчас понятно, совершенные технологии — это лишь инструмент, который упрощает решение привычных вопросов. И каким бы стремительным ни было развитие искусственного интеллекта, полностью удовлетворить наши желания могут только другие люди, использующие эти технологии по назначению. Ведь по-настоящему понять человека может только другой человек.

Похожие материалы
  • 28.12.2023, 12:44 В 2023 году по программе УЦН 2.0 связь Tele2 появилась в 62 малых населенных пунктах Саратовской области

    Саратов - Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги реализации в Саратовской области федеральной программы Минцифры и "Ростелекома" по устранению цифрового неравенства на малонаселенных территориях. В 2023 году компания помогла обеспечить доступом к качественным голосовым услугам и высокоскоростному мобильному интернету жителей 62 малых населенных пунктов.

  • 22.12.2023, 14:16 Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом

    Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году.

  • 22.12.2023, 12:57 Билайн расширяет покрытие 4G в селах Саратовской области

    Мобильный оператор билайн запустил связь четвертого поколения в 81 населенном пункте Саратовской области. В большинстве из них живет менее 500 человек.

  • 06.12.2023, 15:14 Tele2 подготовила саратовским клиентам выгодные предложения для отдыха

    Саратов - Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил новые предложения от партнеров в рамках программы лояльности "Больше". Саратовские клиенты компании смогут воспользоваться бонусами при организации досуга для себя и своих близких.

  • 28.11.2023, 12:26 Tele2 замораживает цены на тарифы

    Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, защищает клиентов от повышения стоимости тарифов. Новым абонентам и перешедшим на открытые тарифные линейки оператор замораживает цену до конца 2025 года.

Новые материалы
  • 19.04.2024, 13:06 "Сто лет тому вперед". Заметки киномана

    Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось "Притяжение" это не для вас. Остальных ждет неплохой блокбастер.

  • 18.04.2024, 12:47 Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые

    Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что большинство волжан отнеслось к заявлению о восстановлении запасов этой породы осетровых с некоторым удивлением и даже недоверием. Вопрос о вылове стерляди вызвал недоумение и в министерстве природных ресурсов и экологии Саратовской области. Там ответили, что никаких заявок и даже разговоров об исключении стерляди из Красной книги региона не велось. СарБК обратился за подробностями в Саратовский филиал "Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии".

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 сентября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x