- A
- +A
- +A
"Первая Грузовая Компания". Ни минуты лишнего простоя
- 15:35, 11 сентября 2019
- Комментариев[2]
Предприятия Саратовской области в этом году планируют побить собственные рекорды по отгрузке произведенной продукции. Это следует из данных, предоставленных министерством промышленности и энергетики региона. Так, прогнозируемый объем отгрузки в 2019 году предприятия "Балаково-Центролит" превышает 8 млрд рублей. Рост по сравнению с прошлым годом будет более чем в 2 раза. У "Саратовского института стекла" отгрузка продукции прогнозируется на уровне 1,8 млрд рублей (рост в 3 раза), у "Саратовстройстекло" – 4,5 млрд руб. (темп роста 113,2%), у Балаковского филиал АО "Апатит" – 58,5 млрд рублей (114,7%). При этом у компаний зачастую возникают проблемы с транспортировкой товара. Большие объемы, неэффективная логистика, и вагоны, дожидающиеся погрузки/выгрузки по несколько суток.
В Первой грузовой компании (ПГК), являющейся крупнейшим частным оператором железнодорожных перевозок в России (доля вагонного парка в РФ составляет 10%), нашли способ максимально эффективного использования вагонов и сокращения времени простоя. О своих наработках руководство компании рассказало ключевым партнерам на встрече, посвященной подведению итогов работы компании за год, которая прошла в саратовском Дворце шахмат.
По словам директора Саратовского филиала Сергея Титкова, ПГК стала информировать получателей груза о местоположении вагонов на нескольких этапах: на этапе погрузки у грузоотправителя, за 500 км до прибытия в пункт назначения, в день прибытия и при простое неразгруженных вагонов в течение трех суток. Этот метод в совокупности с технологическими решениями позволил существенно сократить сроки простоя вагонов на нескольких станциях. В частности, на станции Орловка (Волгоградская область) срок простоя вагонов удалось сократить с 14 до 5 суток, а в некоторых случаях – до трех суток.
"Чтобы эффективно работать, вагон должен быть востребован. Одни мы не справимся, – обратился Сергей Титков к партнерам. – Поэтому нам необходимо объединить усилия для эффективной работы".
Как показал опрос около 600 компаний, проведенный сторонней компанией для оператора, большинство предприятий интересуют, прежде всего, своевременность доставки груза, ритмичность подачи грузовых вагонов под погрузку и скорость работы с заявками. По заверению специалистов ПГК, эти критерии – в фокусе работы компании по улучшению клиентского сервиса.
Руководители также отметили, что оператор активно занимается модернизацией парка вагонов. Однако важно, чтобы и партнеры следили за их состоянием, и оставляли разгруженные вагоны в том состоянии, какое у них было до погрузки. "Капитальный ремонт вагона стоит порядка 150-200 тыс. рублей. Мы можем несколько раз привести его в нормальное состояние, но есть предел, после которого он уже никогда себя не окупит", – подытожили в ПГК.
Говоря о дальнейшем развитии услуг в сфере грузоперевозок, директор по логистике ООО "Волма" Михаил Рубан отметил высокий уровень современных клиентских онлайн-сервисов. При этом не все готовы заменить взаимодействие с конкретным сотрудником call-центра на общение с "роботом". "В моем понимании, это должно быть комбинированное взаимодействие", – отметил один из партнеров ПГК.
"Клиент сегодня не хочет ходить в офис. Сейчас практически все можно сделать через приложения в телефоне: оплатить услугу, заказать такси, еду и так далее. И с нашими услугами должно быть то же самое", – отметили в ПГК, представив возможности сервиса "Мобильный репортер". Принцип его действия схож с ныне популярной услугой каршеринга. Грузоотправителям предлагается фотографировать вагоны и оценивать качество поданного подвижного состава. В ПГК говорят, что это позволит лучше отслеживать состояние вагонов и принимать оперативные решения по ремонту. Как пояснил Сергей Титков, сервис нужен, чтобы сделать процедуру очистки и подготовки вагонов для следующего грузоотправителя максимально эффективной. "Зачистка, подготовка вагонов для следующего грузоотправителя – процедура очень затратная (ее в Саратовском филиале осуществляют 10 человек). Поэтому нам надо знать, в каком состоянии вагоны к нам прибудут", – подытожил он.
Участники дискуссии единогласно сошлись во мнение, что развитие мобильных сервисов сможет сделать совместную работу удобнее и результативнее.
АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. Партнерами ПГК являются крупнейшие российские промышленные и добывающие компании, в том числе группа "Илим", "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", "ЛУКОЙЛ", НЛМК, "Роснефть", "Северсталь", СУЭК и другие клиенты.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 18.09.2018, 13:05 Глава филиала ПГК: Сокращение простоев вагонов — ключевой способ повышения эффективности работы О комплексной работе по улучшению эксплуатационных показателей, IT-разработках и итогах работы рассказал директор Саратовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Титков партнерам компании.
- 13.09.2017, 11:58 Саратовский филиал "ПГК": Увеличен объём погрузки и сокращено время простоя вагонов Представители саратовского филиала "Первой Грузовой Компании" (ПГК) на ежегодной встрече с грузоотправителями и подразделениями "РЖД" подвели итоги своей работы в этом году.
- 13.10.2016, 12:00 СМИ: Пересечение границы РФ может стать платным В ближайшее время в России может быть введена плата за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами.
- 18.08.2016, 14:02 Саратовский филиал "ПГК" увеличил объем перевозок на треть. Синергия на рынке транспортных услуг 11 августа Саратовский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) провел круглый стол с руководителями крупнейших компаний-грузоотправителей региона, представителей правительства Саратовской области, Приволжской железной дороги (ПривЖД), структурных подразделений и дирекций ОАО "РЖД".
- 06.04.2016, 13:00 От 200 кг и больше – бесплатно. Транспортная компания проводит акцию по забору груза Аналитические прогнозы экспертов указывали на уникальные возможности для участников рынка грузоперевозок, которые могут сложиться в период экономического кризиса. Речь шла о переходе бизнеса на качественно новый уровень, а именно об оптимизации логистических услуг: о сокращении сроков доставки, применении новых технологий. В кризис выживают сильнейшие. Время показало, что перспективные игроки рынка воспользовались ситуацией и уже сейчас можно назвать явных фаворитов гонки.
-
10.01.2025, 13:15
Второй сезон "Игры в кальмара". Заметки киномана
Нужен ли был второй сезон? Вряд ли он был крайне необходим, но авторам есть, что сказать. А нам - на что посмотреть и над чем подумать.
-
04.01.2025, 11:19
"Волшебник Изумрудного города". Заметки киномана
Для тех, кого травмировали "Бременские музыканты" на прошлых новогодних каникулах: это значительно лучше! Но есть нюанс - книгу разбили на части, и это первая из многих.
- Неделя
- Месяц