- A
- +A
- +A
Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma
- 15:05, 10 июня 2022
- Комментариев[0]

Tele2, российский оператор мобильной связи, и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.
Компания Yabbi с 2017 года разрабатывает технологичную платформу. Она позволяет рекламодателям автоматизированно проводить видео- и баннерные кампании в мобильных приложениях с использованием широкого спектра данных. Эта информация доступна для работы через Yabbi Smart Panel (YSP). Интеграция сегментов Tele2 расширяет и обогащает комплекс данных для таргетинга в YSP по социально-демографическим признакам, офлайн-интересам с привязкой к геолокации, данным об установленных приложениях.
Уникальность пилота заключается в новой технологии передачи аудиторий в DMP. С помощью Platforma мобильные телефоны были преобразованы в стабильные анонимизированные идентификаторы и соотнесены в безопасном контуре с MAID (идентификаторы мобильных устройств). Такой подход позволяет настраивать наиболее точный таргетинг в мобильных приложениях, используя аналитику данных из других сред, в том числе по интересам пользователей и их передвижению. Кроме того, такие идентификаторы не устаревают и не требуют постоянного обновления.
Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:
«В меняющемся рынке интернет-рекламы продолжается борьба за эффективность, ключом в которой является показ рекламы максимально релевантной аудитории. Волна cookieless заставляет всех игроков рынка искать новые стабильные идентификаторы клиентов. Мы как телеком-оператор понимаем растущую роль в создании такого идентификатора и формировании уникальных аудиторных сегментов. Пилот с Platforma и Yabbi показал, что наши возможности позволяют улучшить таргетинг в мобильных приложениях, с полным сохранением анонимности и персональных данных абонентов. Мы планируем продолжать развивать новые возможности идентификации и интеграции с другими игроками рекламного рынка».
Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:
«Количество смартфонов в мире постоянно увеличивается, а вслед за этим – и важность грамотной работы с рекламной in-app. Протестированная нами технология позволяет повысить эффективность кампаний в мобильных приложениях за счет более качественного таргетинга. Он основан на надежном сопоставлении идентификаторов, специфичных для мобильного оператора, и идентификаторов, принятых в in-app. Обогащение MAID дополнительными данными – довольно редкая практика, доступная очень ограниченному числу площадок. Это делает успешный тест новой технологии важным шагом для рынка. В перспективе она сможет обеспечить доставку собственных аудиторных сегментов из CRM- или CDP-систем ретейлеров и B2С-брендов в рекламные платформы».
Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:
«Миссия Yabbi – создание удобного инструмента, дающего рекламодателям полный контроль над размещением в in-app-среде, где одним из наиболее важных направлений является применение эффективных и достоверных данных. Партнерство Tele2, Yabbi и Platforma позволило найти эффективное технологическое решение, расширяющее возможности использования big data в мобильной in-app-среде. Проект помог сохранить стабильность идентификации пользователей в свете распространения правил App Tracking Transparency, снижающих эффективность рекламных размещений».
Помимо рекламного таргетинга, использование мобильных номеров в in-app-рекламе открывает дополнительные возможности для проведения исследований Sales Lift командами Tele2 и Platforma по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям достоверно оценивать эффективность и качество рекламных коммуникаций и более грамотно выстраивать общение с клиентами.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 18.08.2022, 15:45 Кино по другим правилам: автокинотеатр Tele2 вновь откроется в Саратове
- 17.08.2022, 15:22 Клиенты Tele2 смогут менять минуты на трафик в YouTube, TikTok, «ВКонтакте» и «Звук»
- 16.08.2022, 16:42 Тест-драйв связи: Tele2 предлагает саратовцам убедиться в качестве услуг
- 11.08.2022, 18:20 Tele2 составила рейтинг самых трафиковых мест Саратова
- 10.08.2022, 17:05 Выгодный курс при покупке Xiaomi: за одну минуту клиент получит два рубля скидки
-
19.08.2022, 12:34
"Песочный человек". Заметки киномана
Конец лета и начало осени в этом году - жаркая пора для сериалов: в конце этой недели выходит приквел "Игры престолов" - "Дом дракона", а в самом начале сентября - "Кольца власти", приквел к "Властелину колец". Но начался август с другого ожидаемого (30 лет!) сериала - "Песочный человек" по комиксам Нила Геймана.
- 18.08.2022, 15:45 Кино по другим правилам: автокинотеатр Tele2 вновь откроется в Саратове
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- Названо новое место строительства третьего моста через Волгу 3
- "Помощница" похитила деньги с банковского счета инвалида 3
- Компанию депутата обязали устранить недостатки в семи построенных домах 2
- Осужденный за взятку экс-прокурор вышел из колонии раньше срока 1
- Работники просят Бусаргина спасти их агрофирму от банкротства 1
- Деньги резервного фонда области разрешено тратить на восстановление ЛНР 5
- При очистке канализации работники наткнулись на агрессивную крысу 5
- На набережной хотят построить высотный банковский офис 4
- Экономика под давлением. У 12% читателей СарБК закрылись компании 4
- На форуме "Армия-2022" представлена амфибия "Леший" из Саратова 4