- A
- +A
- +A
Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний
- 19:28, 6 июня 2023
- Комментариев[0]

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Сегодня масштабный проект Digital Signage – это более 2200 рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране.
Tele2 развивает фирменную розницу и делает ее более эффективной. Компания планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих салонах связи для увеличения прибыли. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы включает: панели в витринах и фасадных окнах, интерактивные LED-колонны, экраны и планшеты в прикассовой зоне.
Благодаря современным технологиям рекламодатели смогут повысить эффективность своих кампаний. Главные преимущества инструмента – time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придется тратить время и средства на печать полиграфии.
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании. Tele2 анализирует поток посетителей в своих салонах, используя современные инструменты. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. В Tele2 также анализируют время контакта с рекламным носителем и половозрастные характеристики клиентов.
Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:
«Ранее участники рынка не рассматривали телеком-розницу как площадку для трансляции рекламы. Сейчас мы увидели в этом потенциал. Мы хорошо знаем наших абонентов и понимаем, что предложить потенциальному рекламодателю. Клиенты Tele2 – это высокодоходная диджитальная аудитория. Салоны связи расположены в местах с максимальным клиентским трафиком, поэтому мы можем подобрать поверхности с высоким охватом и грамотно выстроить приоритетность показа рекламы».
Более подробную информацию о проекте потенциальные рекламодатели могут получить, отправив запрос по электронной почте – [email protected].
Реклама.
Рекламодатель: МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМ/ ИНН 7702131247
Токен: Kra23qWED
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 01.10.2023, 17:26 За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2
- 20.09.2023, 17:02 Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
- 06.09.2023, 17:37 Tele2 обнуляет до конца года стоимость домашнего интернета
- 31.08.2023, 18:10 За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2
- 29.08.2023, 17:17 Tele2 предлагает саратовцам бесплатно протестировать мобильные услуги
- Неделя
- Месяц
- Саратов опустился в рейтинге покупательной способности зарплаты на 58-е место 8
- Страсти по индустриальному парку. Бусаргин "поставил точку" в дискуссии 7
- Скоростной трамвай. Мэрия начинает сдавать цветмет 5
- Страсти по индустриальному парку. Чиновники нашли поддержку у общественников 5
- Тракторист выиграл в лотерею больше 19 млн рублей 4