Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков

  • 12:26, 24 октября 2024
  • Комментариев[0]

Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка", который был запущен в октябре 2023. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.

Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков

Фото freepik

"Этикетка" позволяет компаниям-клиентам билайн бизнес добавлять к звонкам дополнительную информацию, например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.

На сегодняшний день "Этикеткой" пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.

 Команда, разрабатывающая "Этикетку", продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.

 Подробности на beeline.ru

Похожие материалы
Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x