СЮЖЕТ
Федеральный закон "О рекламе" принят Государственной Думой Российской
Федерации 14 июня 1995 года и подписан Президентом Российской Федерации 18
июля 1995 года. Документ комплексно урегулировал отношения, связанные с
производством, размещением и распространением рекламы, а также
консолидировал ряд существующих норм и ввел множество новелл. Государственный
контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе возложен
на федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы).
"Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации "О
рекламе", подготовленный сотрудниками МАП России под руководством первого
заместителя министра Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства Фонаревой Н.Е., опубликован в "Российской
газете" от 27 февраля 2001 года.
- 18.04.24 09:00 Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
- 17.04.24 16:47 Подозреваемого в наезде "Приоры" на человека заключили под стражу
- 08.04.24 14:45 Краевед призвал объявить мораторий на проведение ремонта консерватории
- 23.01.24 17:23 В многоэтажке загорелась квартира, жилец спасся
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
Из-за аварий без воды остались более 70 тысяч человек
Времена. Началась аграрная реформа Столыпина, в Саратовской области поймали вербовщика террористов
Еще новости
-
Сегодня, 11:04Новости
-
Сегодня, 10:45Новости
-
Сегодня, 10:42Новости
-
Сегодня, 10:39Новости
-
Сегодня, 10:37Новости
-
Сегодня, 10:16Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 08:02Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...