О том, что глава области намерен и дальше контролировать авиазавод,
сомневаться не приходится. В конце марта по инициативе губернатора в Саратове
побывали специалисты Российского авиакосмического агентства, которые сделали
анализ технического состояния и промышленного потенциала САЗа. Выводы
специалистов таковы: завод, в основном, сохранен (!) и способен к производству
авиатехники. В том же месяце министерство промышленности провело переговоры с
представителями московской группы компаний "Лидер" (она пользуется
государственной поддержкой), о включении ЯК-42 в коммерческий лизинг. Разговор на
эту тему будет продолжен на встрече москвичей с руководством САЗа, которая
состоится в ближайшее время. Следующим шагом стало прошедшее заседание
рабочей группы, которая пожелала узнать от руководства предприятия программу
развития авиационного производства. Специалисты завода представили план
мероприятий по увеличению загрузки САЗа, рассчитанные на пять лет. Главная ставка в
этом проекте делается на кредитование из федерального бюджета. На казенные деньги
планируется завершить работы по сертификации самолета ЯК-54 и создания на его
базе воздушной машины ЯК-54М для обучения летчиков ВВС, организовать лизинговую
компанию для закупки ЯК-42Д, ЯК-42А и ЯК-42-Д-90, возобновить и модернизировать
производство изделий по заказу Минобороны. Однако руководство авиагиганта, по
мнению областных чиновников, не учло главного - источники финансирования.
Дирекции завода настоятельно рекомендовали резко активизировать поиск инвесторов,
а также восстановить некогда крепкие связи с головным конструкторским бюро завода -
ОКБ имени Яковлева, у которого есть реальные ресурсы для развития предприятия. Ту
же оценку получил и план мероприятий по увеличению загрузки мощностей САЗа.
"Забраковали" проект строительства самолета ЯК-54СХ для сельского хозяйства,
поскольку говорить сегодня об его финансовом обеспечении просто нереально.
Единственное, что не вызвало нареканий - пункты, касающиеся развития производства
ветроэнергетических установок, катеров серии "Николь", экскурсионных автобусов
"Пилигрим" и полиэтиленовых труб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возобновилось движение двух троллейбусов
В центре города машина провалилась в коммунальную яму
Отец сбитой на переходе 17-летней девушки требует наказать мигранта
Еще новости
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости
-
Вчера, 10:19Новости
-
Вчера, 10:14Новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.