В рамках этого уникального для Саратова события планируется проведение серии мастер-классов и научно-практической конференции "Public relations в социально-экономическом контексте", а также церемонии награждения победителей регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Сюрприз от магазина "Спорттовары", деловые игры от "ЮНСИ", элитные канцтовары от компании "Антураж" и билеты в киноклуб системы Dolby surround "Волшебный Фонарь" станут достоянием "апельсиновых" пиарщиков.
Ряд саратовских компаний так и поджидают пригласить участников конкурса на постоянную работу, например, РА "Софит" и Издательский дом "Кому Что". PR-марафон станет завершающим мероприятием не только для "апельсинщиков", но и для участников школы-студии PR "Фабрика идей": им торжественно вручат сертификаты об успешном участии в цикле семинаров "Лето'2001".
Заявки на участие в мастер-классах, семинарах, а также в торжественной части PR-марафона еще принимаются по телефону 52 26 92 или электронной почте [email protected]!
Подробную информацию о мероприятии читайте в Интернете на www.sarbc.ru, и http://prcenter.cluster.sgu.ru.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:54Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:12Новости
-
Вчера, 17:09Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:46Новости
-
Вчера, 16:42Новости
-
Вчера, 16:35Новости
-
Вчера, 16:27Новости
-
Вчера, 16:26Новости