В соответствии с законопроектом, рекламой не могут прерываться детские, религиозные и образовательные передачи; программы, продолжительность которых составляет менее 15 минут, а также прямые трансляции государственных мероприятий. Дума также запретила прерывать радиопостановки рекламой, если на это не дает согласия владелец авторских прав.
Все же остальные передачи, согласно законопроекту, могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы. Запрещается повторять одну и ту же рекламу чаще чем два раза в час.
В теле- и радио-программах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати. Ранее при рассмотрении законопроекта в первом чтении депутаты предполагали также запретить рекламу в ходе радиопостановок и художественных фильмов, но против этого резко выступили представители телекомпаний. В итоге разрешение на трансляцию рекламы в ходе художественных фильмов осталось.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости