"Через Интернет мы планируем, в первую очередь, продвигать информацию о компании, устанавливать первичный контакт со страхователем и затем выводить его на реальных продавцов страховых продуктов", . заявил заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Он также отметил, что основным сдерживающим моментом электронной коммерции в России являются недостатки системы электронных платежей. Возможно, "РЕСО-Гарантия" будет осуществлять интернет-продажу полисов страхования выезжающих за рубеж и автогражданской ответственности, особенно, если последний вид страхования станет обязательным, сказал Игорь Иванов. Как отмечалось на пресс-конференции, основной канал продаж компании . ее агентская сеть, которая на сегодня насчитывает более 7 тыс. человек, и, по словам генерального директора "РЕСО-Гарантии" Сергея Саркисова, является по второй по величине в России . после агентской сети ОАО "Росгосстрах".
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
"РЕСО-Гарантия": интернет-продажи малоэффективны
- 10:52, 22 ноября 2001
- Комментариев[0]
В ближайшее время страховая компания "РЕСО-Гарантия" планирует обновить дизайн корпоративного сайта. Однако развитие интернет-продаж не будет для "РЕСО-Гарантии" приоритетным направлением в ближайшее время, заявили на пресс-конференции 21 ноября представители компании.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня

Губернатор о реконструкции "тройки": на объекте не хватает рабочих

Над регионом ночью сбили беспилотник
Председатель Госдумы потратил на благотворительность более 45 миллионов
Из воды достали труп упавшего с лодки рыбака
В горевшем деревянном доме нашли тело пенсионерки



