Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"РЕСО-Гарантия": интернет-продажи малоэффективны

  • 10:52, 22 ноября 2001
  • Комментариев[0]
В ближайшее время страховая компания "РЕСО-Гарантия" планирует обновить дизайн корпоративного сайта. Однако развитие интернет-продаж не будет для "РЕСО-Гарантии" приоритетным направлением в ближайшее время, заявили на пресс-конференции 21 ноября представители компании.

"Через Интернет мы планируем, в первую очередь, продвигать информацию о компании, устанавливать первичный контакт со страхователем и затем выводить его на реальных продавцов страховых продуктов", . заявил заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Он также отметил, что основным сдерживающим моментом электронной коммерции в России являются недостатки системы электронных платежей. Возможно, "РЕСО-Гарантия" будет осуществлять интернет-продажу полисов страхования выезжающих за рубеж и автогражданской ответственности, особенно, если последний вид страхования станет обязательным, сказал Игорь Иванов. Как отмечалось на пресс-конференции, основной канал продаж компании . ее агентская сеть, которая на сегодня насчитывает более 7 тыс. человек, и, по словам генерального директора "РЕСО-Гарантии" Сергея Саркисова, является по второй по величине в России . после агентской сети ОАО "Росгосстрах".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Сериал "Я знаю, кто тебя убил". Заметки киномана Сериал "Я знаю, кто тебя убил". Заметки киномана Название сериала вас обманывает. Вы ждете детектив, а это психологическая драма. Потому что с первой серии понятно, кто кого убил. Но драма довольно необычная - и мстят за сестру (а не за жену или ребенка), и способ выбирают… неочевидный.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 ноября 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x