Это позволило эффективно использовать технику, людей, финансы. Согласно графику планировалось выделение техники, людей не только на каждый день, но и на месяц вперед. Оплата за выполненные работы производилась по факту. При таком планировании четко отслеживалось сколько необходимо техники, контейнеров, людей на каждый день и на каком участке. Были приобретены недостающие контейнеры, налажен ремонт техники с помощью промышленных предприятий.
При уборке улиц и тротуаров от снега и льда, проблема вывоза основная. Согласно постановлению мэра города Саратова от 6 мая 1999 года по закреплению территорий за предприятиями вывоз и частично уборка производилась техникой специализированной дорожной службы района и предприятиями района. Предприятия, не имеющие техники, заключают договоры с дорожной службой на уборку территории и вывоз снега. Это также планировалось и контролировалось на ежедневных совещаниях у главы администрации. По результатам работы в зимнем сезоне было принято кардинальное решение по уборке ТБО, снега и наледи - передать всю технику МУП ЖКХ в управление дорожной службы, которая будет теперь отвечать за своевременный ремонт всей техники района, выход на линию, эксплуатацию, а планирование остается за администрацией и ДЕЗ района. Все эти меры позволяют осуществить более четкое планирование и качественную уборку территории района.