"Мы имеем возможность наблюдать за тем, как развивается та или иная отрасль экономики из года в год. И эта выставка не исключение, - сказала гендиректор выставочного центра "Софит-Экспо" Ирина Курышева. - Если смотреть семилетнюю историю - выставка меняется. Появился огромный кусок, посвященный связи и интернету, поскольку информационные технологии без коммуникаций не существуют. Года два назад нам показалось, что выставка станет полностью выставкой связи. Потом поняли, что этого не будет.
Ушла масса компаний, и само отношений участников стало другим. Если раньше выставляли покруче, и побольше монитор, супернавороченный дизайн системного блока, вываливали на выставочный стенд все, что есть в офисе и торговом зале, выкладывали прайс и сидели, ждали, когда придут посетители. Сейчас совсем иной подход. У каждой компании многопрофильная деятельность, что они четко стали определять цели и задачи выставки, продвигать тот кусочек, который необходим сейчас'.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей