По словам Чайковского, обыск проходил с грубым нарушением уголовно-процессуального кодекса. Двое вошедших в квартиру милиционеров отказались предъявить удостоверения. Этого не сделал и гражданин в штатском, который свободно ходил по залу и комнате, в то время как Чайковского и его товарища Анатолия Гусева милиционеры допрашивали на кухне, не выпуская из нее.
Примерно через 20 минут после начала обыска в квартиру пришли еще 7 человек, четверо из которых были понятыми. При этом, как потом выяснилось, понятые были набраны из сотрудников штаба Янкловича. Трое остальных людей были милиционерами. Среди них женщина, представившаяся (но не предъявившая удостоверения) Ларисой Руховец - старшим лейтенантом, дознавателем Волжского РОВД. Она предъявила собственноручно подписанное постановление об обыске. Оно было оформлено на основании возбужденного дела по ст. 130 УК РФ "Оскорбление". Отсутствие санкции прокурора Руховец объяснила тем, что это экстренный случай.
Как сообщил Чайковский, в результате обыска была найдена отсутствовавшая до прихода милиции коробка с обращениями Еврейского конгресса Саратовской области в поддержку Янкловича. Кроме того, были изъяты подписные листы и агитационные материалы в поддержку Кузнецова, а также личные бумаги Чайковского. После ухода милиции Чайковский обнаружил отсутствие 1 тыс. рублей и ключей от квартиры.
Чайковский также рассказал, что ранее ему угрожал охранник Янкловича. Заявление по этому поводу было подано в прокуратуру и милицию.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:19Политика
-
Вчера, 13:27Политика
-
Вчера, 12:52Политика
-
Вчера, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика
-
30 Окт, 14:21Политика
-
25 Окт, 12:29Политика
-
23 Окт, 11:06Политика
-
22 Окт, 13:56Политика