Автором издания стал член ЦИК России Сергей Большаков, а в роли ответственного редактора выступил глава Центризбиркома Александр Вешняков. Первоначально планировалось, что вопросов будет 100. Однако спросить было о чем, поэтому и ответов оказалось на 12 больше.
Среди прочих в брошюре есть ответы на вопросы:
Как отграничить информационные материалы от агитационных?
Является ли предвыборной агитацией деятельность по распространению политической рекламы политической партии, осуществляемая в период избирательной кампании, но до выдвижения федерального списка кандидатов?
Будет ли считаться предвыборной агитацией мнение телеведущего относительно одного или нескольких кандидатов, высказанное в эфире?
Какие материалы о выборах можно публиковать со дня официального опубликования решения о назначении выборов и до официального начала предвыборной агитации, а какие - нельзя?
Каковы сроки проведения предвыборной агитации через СМИ?
Допустимо ли давать какие-либо комментарии при обнародовании опросов общественного мнения?
Какие СМИ на предстоящих федеральных выборах могут участвовать в избирательной кампании?
Об этом сообщает "Российская газета".