За 10 месяцев этого года специалисты отдела защиты прав потребителей городского комитета по торговле предоставили саратовцам 1 868 консультаций по вопросам защиты их прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, составили 1 067 претензий к продавцам некачественных товаров. 1 662 заявления разрешены в досудебном порядке. Предъявлено в суд 206 исковых заявлений. При расторжении договоров и замене товаров потребителям возмещен ущерб на сумму свыше 3 млн рублей.
При обращении в комитет каждый посетитель экономит минимум 1 200 рублей (именно столько стоит консультация, составление претензии и искового заявления в частных фирмах). Учитывая, что ежегодно в отдел защиты прав потребителей обращается свыше 2,5 тыс. граждан, экономия средств населения достигает 3 млн руб.
Адрес городского комитета по торговле: ул. Московская, 88; телефон: 24-30-15.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Еще новости
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....