За 10 месяцев этого года специалисты отдела защиты прав потребителей городского комитета по торговле предоставили саратовцам 1 868 консультаций по вопросам защиты их прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, составили 1 067 претензий к продавцам некачественных товаров. 1 662 заявления разрешены в досудебном порядке. Предъявлено в суд 206 исковых заявлений. При расторжении договоров и замене товаров потребителям возмещен ущерб на сумму свыше 3 млн рублей.
При обращении в комитет каждый посетитель экономит минимум 1 200 рублей (именно столько стоит консультация, составление претензии и искового заявления в частных фирмах). Учитывая, что ежегодно в отдел защиты прав потребителей обращается свыше 2,5 тыс. граждан, экономия средств населения достигает 3 млн руб.
Адрес городского комитета по торговле: ул. Московская, 88; телефон: 24-30-15.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...