Компания "ВолгаТелеком", предоставляющая услуги связи, провела в Саратове рекламную акцию. В минувшее воскресение, 30 ноября представители фирмы ходили по домам абонентов и дарили им либо телефонные карты "СТК" (на 20 единиц), либо интернет-карты "SAN" (в зависимости от того, какой услугой пользуется абонент). Получателю подарка предлагалось расписаться в бумаге. При этом бумага была свернута в 4 раза, и ее содержание полностью не было видно. В случае отказа поставить автограф подарок отбирался.
Пресс-служба ОАО "ВолгаТелеком" сообщила, что акция продолжалась месяц и теперь уже завершена. Подарки дарились далеко не всем клиентам. Абоненты определялись путем случайной выборки. Принцип, по которому распространители рекламы выбирали квартиры, пресс-службе не известен. Комментируя акцию, пресс-служба просит не связывать ее с проходящей подготовкой к выборам в Государственную Думу РФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возобновилось движение двух троллейбусов
В центре города машина провалилась в коммунальную яму
Отец сбитой на переходе 17-летней девушки требует наказать мигранта
Еще новости
- Экономика
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.