С 1997 года в мастерских ТТУ начали заниматься капитально-восстановительным ремонтом машин, в последнее время стали практиковать и сборку новых машин на базе покупных кузовов. С ноября прошлого года их собрано 5. Кузова закупали на Уфимском троллейбусном заводе. Для последней машины - на Энгельсском заводе "Тролза".
"Мы решили, - сказал журналистам директор ТТУ Владимир Водолазов, - специально испытать другую марку кузова, чтобы определить, с какой из них выгоднее работать. В Энгельсе выпускают троллейбусы традиционной марки. Их в Самаре большинство. А в Уфе несколько модернизированные. И, как отмечают специалисты, у каждой марки троллейбусов есть свои плюсы и минусы".
По предварительным данным, сборка троллейбуса на базе кузова из Саратовской области производится гораздо быстрее, поскольку марка традиционная, а значит проще и детали достать. Эта машина была собрана всего за две с половиной недели, в то время как другие - в среднем за месяц. При этом саратовский кузов дороже уфимского почти на 100 тысяч рублей. Окончательное решение - кому отдать предпочтение - будет принято по результатам испытаний.
"Необходимых денег на обновление парка не будет ни завтра, ни послезавтра, и потому взяли курс на капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов, - сказал заместитель главы администрации Самары Петр Григоров. - И этот курс оправдал себя". Петр Григоров подчеркнул также, что благодаря выполнению данной программы в Самаре, в отличие от некоторых городов, удалось сохранить социальный транспорт и социальные льготы для населения.
Об этом сообщает "Информационное агентство "Ваш выбор Самара" .
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости