Холдинг "Солнечные продукты", созданный компанией "Букет", объявил о новой агрессивной маркетинговой стратегии - переходе от производства продукции регионального значения к созданию и продвижению национальных торговых марок. Саратовские бизнесмены намерены проводить экспансию на новые территории, сохраняя при этом позиции на региональных рынках.
В проекты по продвижению марок решили вложить около $3 млн (на порядок больше, чем в 2003 г). Всего в развитие - $30 млн.
В 2005 году "Солнечные продукты" намерены удвоить объемы продаж майонеза, увеличить долю на рынке маргарина до 35% и выйти на рынок фасованного масла с долей не менее 5%.
Об этом сообщает Финмаркет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Еще новости
- Экономика
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....