Холдинг "Солнечные продукты", созданный компанией "Букет", объявил о новой агрессивной маркетинговой стратегии - переходе от производства продукции регионального значения к созданию и продвижению национальных торговых марок. Саратовские бизнесмены намерены проводить экспансию на новые территории, сохраняя при этом позиции на региональных рынках.
В проекты по продвижению марок решили вложить около $3 млн (на порядок больше, чем в 2003 г). Всего в развитие - $30 млн.
В 2005 году "Солнечные продукты" намерены удвоить объемы продаж майонеза, увеличить долю на рынке маргарина до 35% и выйти на рынок фасованного масла с долей не менее 5%.
Об этом сообщает Финмаркет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
- Экономика
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...