Как сообщил председатель Совета Юрий Чеботаревский, прием в учебные заведения в этом году прошел организованно и без серьезных нарушений. Наибольший конкурс был на специальности: финансы и менеджмент, информационные системы и технологии, фармацея, юриспруденция, журналистика, государственное и муниципальное управление.
Количество бюджетных мест составило 11,7 тысяч, очных - 7 733 места. В этом году снизилось число медалистов, подтвердивших свои знания: в СГТУ подали заявление 408 медалистов, из них подтвердили медали 28, в СГАУ это соотношение составило 226 к 34-м. Возросло количество граждан, желающих поступить в вузы на компенсационной основе.
По информации министерства образования и науки, количество студентов за последние годы выросло в 2 раза, а количество вузов - в 3 раза. Выпускники учебных заведений проигрывают в конкурентной борьбе с более опытными специалистами. Многим приходится работать не по специальности. Предложили взаимодействовать с промышленными предприятиями. В качестве положительного примера был назван опыт кадровой политики ЗАО "Трансмаш".
Неосвоенными, отмечалось на заседании, остаются места, предназначенные для целевого приема. Совет ректоров принял решение рекомендовать главам МО более ответственно подходить к формированию списков кандидатов по целевым направлениям.
На низкий уровень подготовки специалистов влияет также дублирование специальностей в госвузах и филиалах негосударственных вузов. В 21-ом филиале уровень преподавания порой вызывает большие сомнения. Предложили предоставлять право деятельности таким вузам после рассмотрения на Совете ректоров.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....