В ходе кампании по подъему затонувших кораблей со дна Волги из них выкачано и сдано на Саратовский нефтеперерабатывающий завод 70 тонн горючего. "В основном это низкооктановое топливо, солярка, которую перевозили баржи, затонувшие в саратовской акватории. К примеру, баржа "Профессор Мечлин" содержала 40 т нефтепродуктов, баржа "Виктор Гусев" - 2 600 т, нефтеналивная баржа Воскресенской нефтебазы - 20 т ГСМ", - говорит Александр Гончар.
По словам прокурора, на саратовском НПЗ поднятое со дна реки топливо будет переработано и вновь поступит на рынок ГСМ. Не исключено, что до конца сезона навигации количество добытого таким образом топлива возрастет - с начала октября в саратовской акватории Волги работает единственный в России плавкран "Могучий", способный единовременно поднимать до 300 т металла. "На дне Волги лежит более 100 только крупных кораблей. Они причиняют очень большой вред речной флоре и фауне. Саратовские фирмы, специализирующиеся на подъеме затонувших судов, не имеют такого мощного оборудования, способного их поднять. Мы узнали, что в этом году "Могучий" идет мимо нас, и написали губернатору, попросив оказать помощь в организации централизованной кампании по очистке акватории", - пояснил Александр Гончар.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 22:26Новости
-
Сегодня, 22:10Новости
-
Сегодня, 19:27Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:13Новости
-
Сегодня, 17:08Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:54Новости