С начала года в ведомство поступило 1 135 жалоб, в том числе 496 - из вышестоящих организаций, 264 - коллективных, 108 - повторных. Саратовцы обращались в министерство 794 раза. На первом месте в списке жалоб - отсутствие отопления, холодной и горячей воды. За ними следуют обращения по обновлению крыши, капитальному и текущему ремонту домов, затоплению подвалов, разъяснению законодательства и ремонту лифтов. Как считают в министерстве, число обращений возросло в связи с изменением законодательства и тем, что часть вопросов "на местах" не решается.
Шейкин посетовал, что большое количество обращений просрочены из-за медленного прохождения документов.
Был приведен пример, когда саратовские чиновники отчитались о проделанной работе - отремонтировали пол в общем коридоре одного из домов. На самом деле никакого ремонта не проводилось. В связи с этим замминистра заявил, что "те, кто занимается подлогами, должны освобождаться от должности". Шейкин сказал, "будем надеяться, что новая команда исправит положение". Участники совещания пришли к выводу, что для оперативного решения проблем саратовцев необходимо раз в месяц проводить встречи с главами администраций районов города.
Чиновник прокомментировал предложения региональных парламентов о продлении срока выбора жильцами многоквартирных домов способа управления. По его словам, неправильно увеличивать срок, так как вопрос повиснет в воздухе еще на год, а между тем дома продолжают ветшать.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....