Audi Roadjet Concept, показанный на Североамериканском автосалоне в Детройте, не отличается ни особым футуризмом, ни сверхкомпактными или гигантскими размерами. Тем не менее места в его багажнике как раз хватило на то, чтобы привезти в США дух большого европейского стиля.
Компании Audi удалось пробиться в узкий круг счастливчиков, нашедших формулу вневременного и вненационального дизайна, который нравится абсолютно всем. Другие автопроизводители, японские и европейские, пытаются путем исследований и полушпионских методов определить для себя слагаемые 'американского вкуса'. Чего стоит хотя бы программа Moonraker ('Простофиля'), зародившаяся в недрах немецких офисов Volkswagen. Вероятно, не только группа немецких дизайнеров, маркетологов и инженеров из VW действует сейчас в США 'под прикрытием', приобщаясь к американскому образу жизни.
Дизайнерам Audi в их нынешнем привилегированном положении достаточно оперировать миллиметрами и долями градусов, чтобы создать новый автомобиль.
Концептуальный Audi Roadjet Concept по размерам (4700 х 1 850 х 1 550 мм? при колесной базе 2 850 мм) и дизайну завис на полпути от A3 к A4 и вполне может послужить прототипом 'четверки' с кузовом 'фастбэк'. Тем более что этот кузов, в котором с помощью умелой игры пропорциями найден компромисс между 'купейной' компактностью, стремительностью хетчбэка и солидностью шкафоподобного универсала, в некоторой степени может считаться эксклюзивом от Audi (по крайней мере, именно эта компания изготовила популярную модель Sportback, вернув на дороги подзабытые формы). Внешность автомобиля достаточно консервативна и является эволюционным развитием недавней линейки концептов и серийных моделей Audi.
Просторный, очень лаконичный салон предлагает необычные для достаточно компактной машины возможности трансформации. Все четыре сидения в Roadjet раздельные, а задние передвигаются по диагональным направляющим - каждый 'ковш' можно придвинуть ближе к дверце, и тогда между и немного позади их можно будет установить дополнительное сидение, правда, весьма ущербное. Между задними креслами установлено дополнительное крепление, где можно разместить не только дополнительный подлокотник-бокс для хранения мелочей, но и такие равно необходимые в дороге и жизни вещи, как детское кресло и экспресс-машинку для варки кофе.
Пол багажного отсека по-своему автономен и при необходимости может опуститься пониже, приподняться или вообще выехать наружу - навстречу поклаже.
Водитель имеет возможность запрограммировать сервопривод погрузочной площадки на включение одновременно с поднятием пятой двери, и тогда они будут раскрываться синхронно, как челюсти при зевке.
Roadjet оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Продольно расположенный V6 объемом 3,2 л с точечным впрыском (FSI) выдает 300 л. с. мощности и 330 Нм крутящего момента, которые поступают на колеса через 7-скоростную двухдисковую коробку DSG (Direct Shift Gearbox, секвентальная КПП без педали сцепления). Одной из самых интересных особенностей автомобиля является возможность одним нажатием на кнопку комплексно изменять характеристики подвески, двигателя и рулевого управления в соответствии с выбранным режимом езды - 'Comfort', 'Dynamic' и 'Sport'. Хотя Roadjet способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 сек., а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч, в Audi обещают, что при любом режиме расход топлива в среднем составит 10,4 л на 100 км.
Главный рывок в будущее, который совершили инженеры Audi, создававшие Roadjet, - прототип системы, обеспечивающей связь с другими автомобилями и устройствами, обслуживающими дорожное движение.
В перспективе такое устройство сможет помочь водителю обратиться к ближайшим автомобилям за помощью, получать информацию о пробках, узнавать о наличии свободных мест на парковках и даже резервировать их.
Представители Audi на автосалоне заявили, что автомобиль теоретически можно поставить на конвейер уже сейчас, однако, скорее всего, он останется экспериментальным образцом, на котором будут отрабатываться идеи немецкого инженерного гения.
Компании Audi удалось пробиться в узкий круг счастливчиков, нашедших формулу вневременного и вненационального дизайна, который нравится абсолютно всем. Другие автопроизводители, японские и европейские, пытаются путем исследований и полушпионских методов определить для себя слагаемые 'американского вкуса'. Чего стоит хотя бы программа Moonraker ('Простофиля'), зародившаяся в недрах немецких офисов Volkswagen. Вероятно, не только группа немецких дизайнеров, маркетологов и инженеров из VW действует сейчас в США 'под прикрытием', приобщаясь к американскому образу жизни.
Дизайнерам Audi в их нынешнем привилегированном положении достаточно оперировать миллиметрами и долями градусов, чтобы создать новый автомобиль.
Концептуальный Audi Roadjet Concept по размерам (4700 х 1 850 х 1 550 мм? при колесной базе 2 850 мм) и дизайну завис на полпути от A3 к A4 и вполне может послужить прототипом 'четверки' с кузовом 'фастбэк'. Тем более что этот кузов, в котором с помощью умелой игры пропорциями найден компромисс между 'купейной' компактностью, стремительностью хетчбэка и солидностью шкафоподобного универсала, в некоторой степени может считаться эксклюзивом от Audi (по крайней мере, именно эта компания изготовила популярную модель Sportback, вернув на дороги подзабытые формы). Внешность автомобиля достаточно консервативна и является эволюционным развитием недавней линейки концептов и серийных моделей Audi.
Просторный, очень лаконичный салон предлагает необычные для достаточно компактной машины возможности трансформации. Все четыре сидения в Roadjet раздельные, а задние передвигаются по диагональным направляющим - каждый 'ковш' можно придвинуть ближе к дверце, и тогда между и немного позади их можно будет установить дополнительное сидение, правда, весьма ущербное. Между задними креслами установлено дополнительное крепление, где можно разместить не только дополнительный подлокотник-бокс для хранения мелочей, но и такие равно необходимые в дороге и жизни вещи, как детское кресло и экспресс-машинку для варки кофе.
Пол багажного отсека по-своему автономен и при необходимости может опуститься пониже, приподняться или вообще выехать наружу - навстречу поклаже.
Водитель имеет возможность запрограммировать сервопривод погрузочной площадки на включение одновременно с поднятием пятой двери, и тогда они будут раскрываться синхронно, как челюсти при зевке.
Roadjet оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Продольно расположенный V6 объемом 3,2 л с точечным впрыском (FSI) выдает 300 л. с. мощности и 330 Нм крутящего момента, которые поступают на колеса через 7-скоростную двухдисковую коробку DSG (Direct Shift Gearbox, секвентальная КПП без педали сцепления). Одной из самых интересных особенностей автомобиля является возможность одним нажатием на кнопку комплексно изменять характеристики подвески, двигателя и рулевого управления в соответствии с выбранным режимом езды - 'Comfort', 'Dynamic' и 'Sport'. Хотя Roadjet способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 сек., а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч, в Audi обещают, что при любом режиме расход топлива в среднем составит 10,4 л на 100 км.
Главный рывок в будущее, который совершили инженеры Audi, создававшие Roadjet, - прототип системы, обеспечивающей связь с другими автомобилями и устройствами, обслуживающими дорожное движение.
В перспективе такое устройство сможет помочь водителю обратиться к ближайшим автомобилям за помощью, получать информацию о пробках, узнавать о наличии свободных мест на парковках и даже резервировать их.
Представители Audi на автосалоне заявили, что автомобиль теоретически можно поставить на конвейер уже сейчас, однако, скорее всего, он останется экспериментальным образцом, на котором будут отрабатываться идеи немецкого инженерного гения.
об этом сообщает газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Десятка" врезалась в столб. Водитель погиб
На четыре дня закрывается движение по дублёру проспекта Строителей
Скандинавский циклон в области: снегопады, гололедица, туман
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.