В отличие от "Карата" и "Континентальных авиалиний", у "Саравиа" гораздо меньше лицензий на полеты. Среди ее преимуществ - монопольные коммерческие права на полеты между Москвой и Саратовом (больше по этому маршруту никто не летает) и право на обслуживание воздушных судов в саратовском аэропорту Центральный, а также стоимость. Исходя из размера выручки, вся компания оценивается не более чем в $10 млн.
"ВИМ-Авиа", которой владеет бизнесмен Рашид Мурсекаев, - крупнейший чартерный перевозчик России. В 2005 году перевез 1 600 000 пассажиров. Оперирует парком из 12-ти Boeing 757-200.
"Саравиа" образована в 1994 году на базе Саратовского объединенного авиаотряда. В 2005 году объем перевозок составил 181 600 пассажиров, выручка за девять месяцев - 455,9 млн рублей. В парке- 7 Як-42. 50,9% акций принадлежат Росимуществу, 26,5% - Роману Пипии, 10% - его партнеру Александру Кондратенко. Об этом сообщает "Коммерсант".
В интервью "Саратовской областной газете" заместитель генерального директора "Саравиа" Валерий Исайкин заявил: "Такая сделка не состоялась и не состоится. Контрольный пакет акций (51%) остается в государственной собственности. У нас несколько сотен акционеров, юридических и физических лиц, в том числе и бывшие и нынешние работники предприятия. Каждый из них вправе самостоятельно вести переговоры с потенциальными покупателями.
Но даже если кто-то продаст акции, на политике предприятия это не скажется, так как, повторюсь, главным нашим собственником остается государство. По нашим данным существенные пакеты акций (более 2%) в последнее время не продавались".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика