С резкой критикой тарифной политики ресурсоснабжающих организаций выступил лидер фракции ЛДПР Саратовской облдумы Дмитрий Пьяных: "Квитанции с бешеными суммами - это наглая "обдираловка" людей".
По словам депутата, "Т Плюс" волнует всё что угодно, только не мнение саратовцев об их услугах и качестве работы. На депутатских слушаниях, где подводились итоги отопительного сезона, коммунальщики вновь завели речь о собственных проблемах и обоснованности повышения тарифов. В то время как квитанции с огромными суммами, по мнению Пьяных, вызывают не просто непонимание, а ярость и раздражение людей.
Как отмечают эксперты, в Саратовской области именно ЛДПР последовательно и системно борется с ростом коммунальных платежей.
"Прозрачность и честность тарифов - принципиальная позиция Леонида Слуцкого. Чтобы добиться этого в области, необходимо изменить сам принцип начисления платежей. Заявительный порядок для пересчёта платы за отопление давно изжил себя. Данные о потребленной энергии поступают со счётчиков автоматически, а значит, есть все возможности автоматизировать и процесс анализа выставленных к оплате сумм", - заявил Дмитрий Пьяных. По мнению депутата, именно это вызывает у саратовцев сомнения в компетентности и работоспособности "Т Плюс".
Также Пьяных отметил отсутствие у компании обратной связи с людьми: "Несмотря на тёплую зиму, проблем с отоплением меньше не стало. Однако никто из представителей коммунальных служб не задался вопросом, как саратовцы воспринимают итоги отопительного сезона: лучше или хуже стало в этом году, было теплее или холоднее в домах. Конечно, так работать нельзя. Мы по-прежнему стоим на защите прав жителей и продолжим выводить на чистую воду всех, кто не желает качественно и прозрачно работать", - подчеркнул депутат.
Позицию Дмитрия Пьяных поддержал член Общественной палаты Саратовской области Евгений Малявко: "Являясь почти монополистом в поставке тепла и горячего водоснабжения, на "Т Плюс" лежит большая социальная ответственность, её деятельность затрагивает практически каждого жителя. В этих условиях люди являются заложниками некачественно оказанной услуги, а в условиях монополии - просто не могут изменить поставщика. Это не продажа ботинок, при неудобстве которых человек может выбрать другие".