Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий ограничить число спецсигналов. Это уже пятый по счету проект борьбы с дорожными привилегиями. Похоже, борьба с мигалками и спецномерами становится любимым развлечением депутатов.
В Думе скоро не останется депутата, который не написал бы или не поставил подпись под проектом закона по борьбе с мигалками. В понедельник еще 55 думцев внесли свой вариант распределения спецсигналов между правящими чинами.
Согласно этому проекту, ездить с включенной иллюминацией на крыше должны только оперативные машины спецслужб и восемь самых важных лиц государства - президент, руководители правительства, Совета федерации, Госдумы, Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов и генеральный прокурор.'Мы исходим из того, что всех этих лиц каждый знает в лицо и ни у кого не будет возникать сомнение, кто находится в автомобиле со спецсигналами, - считает один из авторов проекта депутат Госдумы Владимир Рыжков. - Так что спецномера и спецсигналы будет невозможно тиражировать и продавать, поэтому такое жульничество будет полностью исключено'.
Это уже пятый подобный проект, внесенный в Госдуму за последние три месяца.После обвинительного приговора Олегу Щербинскому и акций протеста автомобилистов против мигалок депутаты с азартом бросились продвигать популярные, как им показалось, меры. Примечательно и то, что это уже второй 'мигалочный' проект на счету Владимира Рыжкова. В первом, депутаты Рыжков, Зубов, Насташевский и Ермолин предложили дополнить закон 'О безопасности дорожного движения' новой статьей 'Специальные сигналы'. В их проекте приводится перечень из пяти высших должностных лиц государства, которым положены дорожные привилегии. Расширив список до 8 персон, Рыжков собрал уже 55 депутатских подписей
Повторно вступил в сражение с спецсимволикой и Виктор Похмелкин, первым поставивший подпись под новым законопроектом. Его собственный проект, намного более радикальный, предлагает снять 'люстру' даже с лимузина главы государства и явно обречен на провал. От 'Единой России' тоже поступили два проекта - депутатов Александра Лебедева и Владимира Плигина. Первый уже возвращен автору, сообщили 'Газете.Ru' помощники депутата. Официальная причина - нарушение регламента, но в приемной не исключили, что партии достаточно одного проекта на эту тему. Более свежий проект единороссов Плигина - Мединского - Москальца предлагал разрешить на всю страну 1 тыс. мигалок, равномерно распределив их по всем регионам страны.
В одном авторы законов единодушны: пояснительные записки к проектам содержат одни и те же аргументы - уменьшение числа мигалок позволит разгрузить столичные улицы и снизить число аварий (в пример все приводят трагический случай с Щербинским) и восстановить равенства перед законом на дорогах.
'Мигалки - это символ социальной несправедливости, который культивируется властями', - считает депутат Иван Мельников, поучаствовавший в последнем проекте. В числе 55 авторов последнего проекта только депутаты, не входящие в 'Единую Россию': 19 членов КПРФ, 18 членов фракции 'Родина', 13 независимых депутатов, а также пять членов фракции 'Народная воля - СЕПР'. 'Мы создали компиляцию наших проектов, чтобы противопоставить ее проекту Единой России, - объяснил 'Газете.Ru' Виктор Похмелкин. - Правда, мне кажется, эта затея может провалиться, потому что многие депутаты просто пиарятся на этой теме, обсуждают ее со смаком, но им все равно, будет ли принят закон. Что единороссы, что оппозиционеры - все внесли по закону, но ускорить процесс принятия никто не хочет. Жалко ведь свою мигалочку отдавать!'
Пока ни один из четырех оставшихся 'на плаву' проектов не назначен к первому чтению. Депутаты с некоторым азартом ждут результатов согласований, чтобы узнать какой из проектов придет к 'финишу' и кто из них сорвет лавры освободителя дорог.
В Думе скоро не останется депутата, который не написал бы или не поставил подпись под проектом закона по борьбе с мигалками. В понедельник еще 55 думцев внесли свой вариант распределения спецсигналов между правящими чинами.
Согласно этому проекту, ездить с включенной иллюминацией на крыше должны только оперативные машины спецслужб и восемь самых важных лиц государства - президент, руководители правительства, Совета федерации, Госдумы, Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов и генеральный прокурор.'Мы исходим из того, что всех этих лиц каждый знает в лицо и ни у кого не будет возникать сомнение, кто находится в автомобиле со спецсигналами, - считает один из авторов проекта депутат Госдумы Владимир Рыжков. - Так что спецномера и спецсигналы будет невозможно тиражировать и продавать, поэтому такое жульничество будет полностью исключено'.
Это уже пятый подобный проект, внесенный в Госдуму за последние три месяца.После обвинительного приговора Олегу Щербинскому и акций протеста автомобилистов против мигалок депутаты с азартом бросились продвигать популярные, как им показалось, меры. Примечательно и то, что это уже второй 'мигалочный' проект на счету Владимира Рыжкова. В первом, депутаты Рыжков, Зубов, Насташевский и Ермолин предложили дополнить закон 'О безопасности дорожного движения' новой статьей 'Специальные сигналы'. В их проекте приводится перечень из пяти высших должностных лиц государства, которым положены дорожные привилегии. Расширив список до 8 персон, Рыжков собрал уже 55 депутатских подписей
Повторно вступил в сражение с спецсимволикой и Виктор Похмелкин, первым поставивший подпись под новым законопроектом. Его собственный проект, намного более радикальный, предлагает снять 'люстру' даже с лимузина главы государства и явно обречен на провал. От 'Единой России' тоже поступили два проекта - депутатов Александра Лебедева и Владимира Плигина. Первый уже возвращен автору, сообщили 'Газете.Ru' помощники депутата. Официальная причина - нарушение регламента, но в приемной не исключили, что партии достаточно одного проекта на эту тему. Более свежий проект единороссов Плигина - Мединского - Москальца предлагал разрешить на всю страну 1 тыс. мигалок, равномерно распределив их по всем регионам страны.
В одном авторы законов единодушны: пояснительные записки к проектам содержат одни и те же аргументы - уменьшение числа мигалок позволит разгрузить столичные улицы и снизить число аварий (в пример все приводят трагический случай с Щербинским) и восстановить равенства перед законом на дорогах.
'Мигалки - это символ социальной несправедливости, который культивируется властями', - считает депутат Иван Мельников, поучаствовавший в последнем проекте. В числе 55 авторов последнего проекта только депутаты, не входящие в 'Единую Россию': 19 членов КПРФ, 18 членов фракции 'Родина', 13 независимых депутатов, а также пять членов фракции 'Народная воля - СЕПР'. 'Мы создали компиляцию наших проектов, чтобы противопоставить ее проекту Единой России, - объяснил 'Газете.Ru' Виктор Похмелкин. - Правда, мне кажется, эта затея может провалиться, потому что многие депутаты просто пиарятся на этой теме, обсуждают ее со смаком, но им все равно, будет ли принят закон. Что единороссы, что оппозиционеры - все внесли по закону, но ускорить процесс принятия никто не хочет. Жалко ведь свою мигалочку отдавать!'
Пока ни один из четырех оставшихся 'на плаву' проектов не назначен к первому чтению. Депутаты с некоторым азартом ждут результатов согласований, чтобы узнать какой из проектов придет к 'финишу' и кто из них сорвет лавры освободителя дорог.
об этом сообщает газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
После жалобы Путину диабетика посетил министр здравоохранения
Времена. Петр Первый перенес Новый год на 1 января, в Саратове химики из Шихан устроили пикет
Главный архитектор города подал заявление об увольнении
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...