Игорь Левитин несколько раз повторил, что сокращение в этом году субвенций - это лишь начало. В текущем году регионы недосчитаются 4 млрд рублей федеральных денег, выделенных на выравнивание доступа к транспортным услугам: "Не может же федеральный бюджет постоянно дотировать перевозки граждан".
В центре считают, что период адаптации к реформе замены льгот деньгами близится к концу, соответственно, и источник финансирования в федеральном бюджете иссякает. В следующем году федеральный бюджет вполне может отказать регионам в подобной помощи.
С появлением федеральных субвенций происходит сокращение субсидирования расходов из региональных бюджетов. "Это не позволяет в полном объеме реализовать инвестиционные программы, связанные с обновлением пассажирского состава транспортных компаний", - заметил вице-премьер.
Видимо, поэтому Левитин и собрал вчера совещание, чтобы еще раз напомнить региональным властям, что теперь им надо планировать бюджет общественного транспорта, опираясь на собственные финансовые возможности.
В прошлом году выручка от оплаты проезда в регионах выросла более чем на треть, но транспортный комплекс остался убыточным. Как утверждают в минтрансе, размер убытков по отношению к эксплуатационным расходам сократился всего на 1 процент - до 7-ми. Недостаточен и объем инвестиций.
Левитин дал собственный совет региональным властям: поскольку федеральный бюджет запланированные средства выделил, то теперь надо выстроить отношения с минфином. Об этом сообщает "РГ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости