"С введением изменений в законе о связи в отношениях клиент-оператор сотовой связи кардинально ничего не изменится. Сегодня уже 5 дней, как действует эта поправка, и повышения стоимости исходящего вызова не произошло. Изменилась структура тарифных планов, появилась плата за соединение. Однако, для тех кто любит поговорить, стоимость минуты становится в среднем дешевле".
"Смена имиджа является мощным инструментом привлечения внимания к компании. 2 месяца это слишком маленький срок для анализа результатов нововведений. Но одно уже очевидно - с мая этого года мы отмечаем бурный приток абонентов. Что касается нашего нового логотипа - то простой и вечный символ в форме яйца очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту и в тоже время захватывающую сложность содержания", - сообщил Дмитрий Рылов.
О своей первой ассоциации с новым брендом компании гость сказал так: "Неожиданно. Смело. Просто".
Полный вариант онлайн-конференции здесь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости