А факты таковы. По оценкам экспертов, даже три таких завода, как "Трансмаш", не стоят $ 60 млн, предприятие находится в районном центре Энгельс с населением в 300 000 человек. Завод я знаю с 1992 года, когда работала председателем обкома профсоюза работников тяжелого машиностроения. Действительно, у коллектива возникло пожелание передать мне часть акций. Но оно так и осталось пожеланием, поскольку акций я не получала. Есть документ (я могу его показать) - это извещение акционера о намерении передать реестродержателю пакет акций стоимостью 125 тыс. руб. На этом все и закончилось. Акций, повторю, я не получала и никаких действий в этом отношении не предпринимала.
А $60 млн насчитали журналисты или те, кто заказал им такой горячий материал. Все это клевета, которая была пущена в Саратове моими однопартийцами, к большому моему сожалению. Но это не партийные "разборки", и я бы очень не хотела, чтобы конфликт выглядел таким образом. В партии более 1 000 000 человек, в том числе уважаемых во всей стране людей. Но нашлись среди них 22 партийца из Саратова, которые не знают, как теперь выпутаться из сложившейся ситуации. На днях прислали мне письмо с пометкой "конфиденциально" - вроде бы хотят примириться.
Я не вижу плохого в том, что удалось сохранить отечественное предприятие, которое заинтересовало такую крупную компанию, как "РЖД": не каждому предприятию улыбается подобное счастье. А после всех этих публикаций, по моей информации, "РЖД" приостановило платежи, и "Трансмаш" работает только два дня в неделю. Кому в итоге сделали хуже?
В заключение внесу полную ясность: информация о моих миллиардах ложная. У меня нет акций, только право на их приобретение. Это, кстати, подтвердила и проверка, проведенная саратовской прокуратурой. Акции за мной зарегистрированы, но ни в управлении, ни в собраниях акционеров я участия не принимаю.
Наверное, информационную войну спровоцировал приезд на предприятие руководства "РЖД". Ранее "наезд", простите мне такое слово, был не только на "Трансмаш", пытались отнять, к примеру, завод "Сардизель". Ко мне приходил директор предприятия Николай Павлович Иванов. По его словам, приезжали "ребята" и говорили: или отдавайте 30% акций, или мы начнем устраивать вам всякие сюрпризы. Я звонила в Москву, звонила начальнику ФСБ Саратовской области. Благодаря моему выходу на такие высокие уровни захват "Сардизеля" удалось остановить".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 19:30Политика
-
20 Дек, 18:38Политика
-
20 Дек, 17:47Политика
-
20 Дек, 15:01Политика
-
19 Дек, 10:43Политика
-
18 Дек, 13:06Политика
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....