В качестве выступающих приглашены сильнейшие маркетологи России: Игорь Манн (Москва) - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ, автор книг: "Маркетинг на 100%"; Евгений Жаркин (Санкт-Петербург) - директор агентства "Жаркин и Партнёры", разработчик бренда "Ralf"; Ия Имшинецкая (Пермь) - консультант в области маркетинга и рекламы, автор книг и публикаций в СМИ, победительница всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы "Идея"; Александр Ерофеев (Москва) - директор по маркетингу представительства "NOKIА" в России, руководил запуском новых брендов в компаниях SABMiller и "Лебедянский"; Наталья Скуднова (Санкт-Петербург) - тренер-консультант по маркетингу и организации продаж, автор публикаций в журналах: "The Chief", "Top-Manager", "Бренд-Менеджмент".
Основные темы конгресса: как улучшить маркетинг в компании за 8 часов в три раза; как создать бренд, дающий реальный результат; переход от марки к бренду; управление конкурентами; строительство "страны" с именем вашей торговой марки; быстрое привлечение новых клиентов; стимулирование сбыта.
В конгрессе примут участие руководители компаний и специалисты служб маркетинга организаций из различных городов России.
Организатор конгресса "Маркетинг будущего" в Саратове Бизнес-центр "Эксперт".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика