В качестве выступающих приглашены сильнейшие маркетологи России: Игорь Манн (Москва) - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ, автор книг: "Маркетинг на 100%"; Евгений Жаркин (Санкт-Петербург) - директор агентства "Жаркин и Партнёры", разработчик бренда "Ralf"; Ия Имшинецкая (Пермь) - консультант в области маркетинга и рекламы, автор книг и публикаций в СМИ, победительница всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы "Идея"; Александр Ерофеев (Москва) - директор по маркетингу представительства "NOKIА" в России, руководил запуском новых брендов в компаниях SABMiller и "Лебедянский"; Наталья Скуднова (Санкт-Петербург) - тренер-консультант по маркетингу и организации продаж, автор публикаций в журналах: "The Chief", "Top-Manager", "Бренд-Менеджмент".
Основные темы конгресса: как улучшить маркетинг в компании за 8 часов в три раза; как создать бренд, дающий реальный результат; переход от марки к бренду; управление конкурентами; строительство "страны" с именем вашей торговой марки; быстрое привлечение новых клиентов; стимулирование сбыта.
В конгрессе примут участие руководители компаний и специалисты служб маркетинга организаций из различных городов России.
Организатор конгресса "Маркетинг будущего" в Саратове Бизнес-центр "Эксперт".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....