В основе проекта лежит автоматизация деятельности сотрудников компании, увеличение скорости работы с документами, прозрачности взаиморасчетов, применение одинаковых методологических принципов на всей территории деятельности компании. С помощью этого энергетики намерены повысить эффективность бизнеса.
Проект, который планируется завершить к концу года, выполняется в 5 этапов. После проведения обследования деятельности "Саратовэнерго" по процессам взаимоотношений с покупателями электроэнергии был сформирован "Регламент организации расчетов с абонентами". Затем произведена настройка автоматизированной системы "ЭнергоОфис".
На третьем этапе были проведены пилотные испытания "ЭнергоОфиса" в одном из подразделений ОАО. Далее система была развернута во всех 7-ми отделениях компании и запущена в промышленную эксплуатацию.
На последнем этапе планируется установка главного хранилища автоматизированной системы в управлении компании и настройка системы тиражирования.
По словам начальника управления информационных технологий и связи "Саратовэнерго" Аркадия Краснова, "система позволит значительно упростить работу персонала, который взаимодействует с потребителями, поднять качество обслуживания клиентов компании".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:41Новости
-
Вчера, 19:10Новости
-
Вчера, 18:37Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:06Новости
-
Вчера, 17:43Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 16:48Новости
-
Вчера, 16:38Новости
-
Вчера, 16:36Новости