Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн рублей

  • 14:21, 21 июля 2008
  • Комментариев[0]
В первом полугодии в городское управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию и в райотделы по защите прав потребителей поступило 1 372 жалобы, в том числе 1 080 - на качество непродовольственных товаров, 98 - на продовольственные.

"По количеству нареканий лидируют сотовые телефоны, на них подано 244 жалобы, - рассказала консультант комитета по экономике Татьяна Ишекова. - Качество телефонов по-прежнему оставляет желать лучшего. В лидерах также бытовая техника (152 жалобы), аудио-видеотехника (129), обувь (167) и одежда (81). На качество услуг жаловались 194 раза".
Самым "плодовитым" оказался Октябрьский район - 258 жалоб, наименьшее количество жалоб было подано в Кировском - 58.

1 009 обращений удалось решить в досудебном порядке. Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 июля 2008
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x