В первом полугодии в городское управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию и в райотделы по защите прав потребителей поступило 1 372 жалобы, в том числе 1 080 - на качество непродовольственных товаров, 98 - на продовольственные.
"По количеству нареканий лидируют сотовые телефоны, на них подано 244 жалобы, - рассказала консультант комитета по экономике Татьяна Ишекова. - Качество телефонов по-прежнему оставляет желать лучшего. В лидерах также бытовая техника (152 жалобы), аудио-видеотехника (129), обувь (167) и одежда (81). На качество услуг жаловались 194 раза".
Самым "плодовитым" оказался Октябрьский район - 258 жалоб, наименьшее количество жалоб было подано в Кировском - 58.
1 009 обращений удалось решить в досудебном порядке. Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Времена. В Москву введены войска, саратовцев призвали не выходить на улицу
Бюджет потерял 19 млн из-за махинаций с клумбами
Паводок. Вода блокировала подъезды к 16 селам
Снова начал дорожать бензин
Сильный ветер повредил 28 крыш и семь деревьев
Еще новости
- Экономика
-
26 Мар, 17:53Экономика
-
22 Мар, 16:34Экономика
-
21 Мар, 17:39Экономика
-
19 Мар, 17:28Экономика
-
19 Мар, 13:27Экономика
-
19 Мар, 10:45Экономика
-
18 Мар, 20:02Экономика
-
18 Мар, 14:29Экономика
-
18 Мар, 11:42Экономика
-
15 Мар, 14:17Экономика
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий
После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...