Это, по его словам, связано с тем, что на рынке отсутствует "какой-либо контроль" за лицензированием этого вида деятельности.
"Уже 9 месяцев администрация Саратова не проводит конкурсы на автоперевозки, так как им выгодно иметь своих посредников, а не квалифицированные предприятия со своим транспортом и производственной базой, - заявил Годунов. - Здесь кроется явная коррупция и если ситуация не изменится, мы будем обращаться в прокуратуру. Я не раз писал Сомову. Ответа до сих пор не было".
В этом году было выдано 148 лицензий, что "в три раза меньше предыдущих лет".
Нередко, по словам Годунова, "в водители напрашиваются кавказцы, не говорящие на русском, или 80-летние старики". Высокий уровень аварийности чиновник считает не случайным - отсутствует технический и медицинский контроль.
По словам министра транспорта области Шейкина, конкурсы нужно проводить не на год, а на 4-5 лет, чтобы перевозчик ответственно относился к своим обязанностям.
Министр рассказал на транспортной коллегии, что частным АТП придется нелегко в следующем году, так как никакого финансирования по профильной целевой программе не планируется.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:13Авто
-
Сегодня, 16:29Авто
-
Сегодня, 16:24Авто
-
Сегодня, 15:53Авто
-
Сегодня, 14:34Авто
-
Сегодня, 11:25Авто
-
Вчера, 17:28Авто
-
Вчера, 11:59Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 11:24Авто