Необходимость принятия стратегии министр по развитию транспортного комплекса Сергей Шейкин объяснил неудовлетворительным состоянием транспортной отрасли: состояние сети не соответствует грузо- и пассажиропотокам; темпы развития дорожной сети отстают от темпов автомобилизации; старение транспортных фондов; неполное использование транзитного потенциала губернии.
Рассказав об основных параметрах, которых хотелось бы достичь разработчикам Концепции в 2025 году, Сергей Шейкин подчеркнул, что на их выполнении не могут не сказаться последствия экономического кризиса, "ожидаются отрицательные макроэкономические показатели". По подсчетам министра, объемы перевозок пассажиров (на дальние расстояния) могут упасть на 10-15%, грузов - на 25-30%, снизится уровень инвестиций в крупные транспортные проекты.
Но, несмотря на это, чиновники признали, что Концепция (которой, кстати, нет ни в одном регионе ПФО и которая насчитывает почти 400 страниц) области нужна. Александр Стрелюхин назвал документ "смелым" и попросил обратить внимание на "расшивку" магистралей Саратова.
По мнению зампреда, "в ближайшие 5 лет город задохнется от транспорта, нужно расширять узкие места, а для этого прекратить хаотичную застройку". Стрелюхин предложил "потихоньку" освобождать земли там, где требуется расширение. При этом рассмотреть вопрос компенсирования затрат уходящим с этих участков собственникам.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:16Авто
-
Вчера, 16:05Авто
-
Вчера, 13:35Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 10:56Авто
-
Вчера, 10:10Авто
-
Вчера, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто