По словам, директора департамента маркетинга и продаж компании "Фамильные колбасы" Ирины Савиновой, антикризисная программа начала разрабатываться в сентябре прошлого года, когда стало известно, что "для продолжения успешного развития потребуется находить новые механизмы эффективного управления".
Для создания программы, говорят в компании, привлекались лучшие столичные специалисты, которые, опираясь на опыт передовых европейских компаний, успешно переживших глобальный сельскохозяйственный кризис 70-х, и позитивные примеры отечественных производителей, укрепившихся после российского кризиса 98-го года, предложили конкретную программу действий, позволяющую не просто выжить во время кризиса, но и наращивать производство.
Антикризисная программа развития предполагает коренное изменение подхода к производственному циклу, формам и методам обратной связи с потребителем. Запущена новая продуктовая линейка, которая, как говорят в компании, при неизменном Фамильном качестве вполне доступна каждому; начат поэтапный отказ от использования в производстве в своей продукции импортного мяса.
Принято принципиальное решение о расширении собственной розничной сети, что должно позволить потребителю значительно экономить. Внедрена уникальная для региона система контроля качества, которая охватывает всю технологическую цепочку - от фермы производителя сырья до прилавка магазина.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика