По словам, директора департамента маркетинга и продаж компании "Фамильные колбасы" Ирины Савиновой, антикризисная программа начала разрабатываться в сентябре прошлого года, когда стало известно, что "для продолжения успешного развития потребуется находить новые механизмы эффективного управления".
Для создания программы, говорят в компании, привлекались лучшие столичные специалисты, которые, опираясь на опыт передовых европейских компаний, успешно переживших глобальный сельскохозяйственный кризис 70-х, и позитивные примеры отечественных производителей, укрепившихся после российского кризиса 98-го года, предложили конкретную программу действий, позволяющую не просто выжить во время кризиса, но и наращивать производство.
Антикризисная программа развития предполагает коренное изменение подхода к производственному циклу, формам и методам обратной связи с потребителем. Запущена новая продуктовая линейка, которая, как говорят в компании, при неизменном Фамильном качестве вполне доступна каждому; начат поэтапный отказ от использования в производстве в своей продукции импортного мяса.
Принято принципиальное решение о расширении собственной розничной сети, что должно позволить потребителю значительно экономить. Внедрена уникальная для региона система контроля качества, которая охватывает всю технологическую цепочку - от фермы производителя сырья до прилавка магазина.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:46Экономика
-
Сегодня, 11:15Экономика
-
24 Дек, 10:40Экономика
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
Источник фото: пресс-служба билайна.
билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...