Главной целью была заявлена оптимизация, сокращение расходов на содержание аппарата. Штаты планируется урезать на 61 единицу, экономия бюджетных средств в этом году должна составить 23 млн руб.
Депутаты возразили против некоторых пунктов предложенной структуры. Глава Саратова Олег Грищенко заметил, что из представленных документов не видно, за счет чего произойдет оптимизация штатной численности, как изменятся расходы бюджета и к каким социально-экономическим последствиям приведет "перестройка". Он предложил еще раз обсудить целесообразность наличия некоторых должностей.
В то время как губернатор имеет 6 заместителей, у Сомова их 7, содержание каждого ежегодно обходится почти в 800 тыс. руб. По мнению главы города, достаточно трех заместителей - по ЖКХ, экономике и имуществу, соцсфере.
"На предприятиях в связи с экономическим кризисом в целях оптимизации проводится сокращение кадров. Президент Дмитрий Медведев заявил о том, что необходимо сократить госаппарат страны на 30%. А что предлагает нам администрация города?", - задался вопросом Олег Грищенко.
Депутаты отметили, что в одном только комитете по труду работает 87 человек, фонд оплаты труда ежегодно в нем - около 20 млн руб. И это при том, что город не имеет практически никаких полномочий в этой сфере. У председателей земельного комитета и комитета по ЖКХ по 2-3 зама с зарплатой каждого около 500 тыс. руб. в год.
"Для чего все это? Люди нас не поймут", - резюмировал Грищенко.
Председательствующий на комиссии Петр Глыбочко сказал, что 7 замов для миллионного города - не такая уж и большая цифра, а резко сокращать количество чиновников нельзя, т.к. каждый из них имеет полезный для Саратова опыт работы.
Мнения депутатов разделились, некоторые предлагали доработать проект решения на рабочей группе. Однако в итоге проект все-таки был вынесен на следующее заседание гордумы.
Комиссия приняла изменения в структуру и штатное расписание гордумы. В связи с ними, на постоянной основе будут работать не 5, а 4 депутата.
Введены две дополнительные единицы в отдел контрольно-счетной палаты (КСП) - "в связи с резко возросшим объемом работы по проверкам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений", а также два сотрудника в отдел муниципального заказа и ведения договорной работы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей