За 4 месяца работы антикризисного информационно-консультативного центра и специализированной телефонной линии, созданных при "Центре социальной помощи семье и детям" Саратовской области поступило 500 обращений.
Чаще всего люди задают вопросы о социальных гарантиях работникам при сокращении штата и увольнении, взыскании задолженностей по зарплате, погашении кредитов, оформлении льгот, пособий и других соцвыплат.
Им оказывается юридическая, психологическая, социальная помощь.
Услуги оказываются бесплатно, ежедневно, очно и по телефону.
Информационно-консультативный центр работает по адресу: Зенитная, 14; "Колл-центр" - 72-66-83; "Телефон Доверия" - 26-37-90 и 73-74-73.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....